1 (2015-10-29 15:49:17 отредактировано sam999)

Тема: Автоодеяло

Хочу купить такое. кто нить пользовался таким есть рекомендации?

2 (2015-10-29 16:01:19 отредактировано mar10774486)

Re: Автоодеяло

sam999 пишет:

Хочу купить такое. кто нить пользовался таким есть рекомендации?

http://www.realxenon.ru/modules/shop/21164.html   http://www.amag.ru/catalog/250170.html? … 8297987001  http://ruscovers.ru/catalog/For-model-a … 8297987002  http://avtoodejalo.ru/

Победишь себя – будешь непобедим

3

Re: Автоодеяло

Где купить не проблема знаю. Меня интересуют отзывы может кто уже использовал и что посоветуют.

4

Re: Автоодеяло

sam999⇓ пишет:

Где купить не проблема знаю. Меня интересуют отзывы может кто уже использовал и что посоветуют.

Если честно в первые от Вас узнал про существование данного одеяла

Победишь себя – будешь непобедим

5

Re: Автоодеяло

sam999, Две недели уже лежит под капотом, от предыдущей машины осталось, намного дольше тепло держит, но движку прогреваться не помогает, по прежнему две полоски. Посмотрел кстати как картонку перед радиатором поместить, места много , но забраться туда проблема. Нужно все таки термостат менять и масло нормальное.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

6

Re: Автоодеяло

vg512007 пишет:

sam999, Две недели уже лежит под капотом, от предыдущей машины осталось, намного дольше тепло держит, но движку прогреваться не помогает, по прежнему две полоски. Посмотрел кстати как картонку перед радиатором поместить, места много , но забраться туда проблема. Нужно все таки термостат менять и масло нормальное.

sam999,Мне кажется в системе пробка,не пробовал её выгнать?Мне как то пришлось после недельного владения Х50 проехать по большому крутому затяжному подъёму,на другой день смотрю в расширительном бочке 3см. жидкости осталось.Купил литрушку и подлил.И теперь примерно минут через 7,загорается третья полоска...

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

7

Re: Автоодеяло

tvv.63 пишет:
vg512007 пишет:

sam999, Две недели уже лежит под капотом, от предыдущей машины осталось, намного дольше тепло держит, но движку прогреваться не помогает, по прежнему две полоски. Посмотрел кстати как картонку перед радиатором поместить, места много , но забраться туда проблема. Нужно все таки термостат менять и масло нормальное.

sam999,Мне кажется в системе пробка,не пробовал её выгнать?Мне как то пришлось после недельного владения Х50 проехать по большому крутому затяжному подъёму,на другой день смотрю в расширительном бочке 3см. жидкости осталось.Купил литрушку и подлил.И теперь примерно минут через 7,загорается третья полоска...

шлангу просто на дроселе снять надо!!

8

Re: Автоодеяло

Если пробка, нарушается циркуляция, наоборот движок греться будет.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

9

Re: Автоодеяло

vg512007 пишет:

Если пробка, нарушается циркуляция, наоборот движок греться будет.

Да соглашусь если пробка то движок греется и печка не греет. а так я уже доливал в сервисе и потом сам еще примерно стакан. При 2 палках греет конечно в салоне но боюсь маловато будет при -20. Температура стабильно +80 не более в движке. Вот я и подумал на счет автоодеяло предполагал что поможет поднять до 88-89 гр без замены термостата как летом он держал 89гр. А морду да надо прикрыть однозначно только не придумал пока чем, надо поразмышлять. Картон можно но воткнуть не удобно может есть намордники на рынке?

10

Re: Автоодеяло

Привет всем владельцам Х50-го. Вчера пригнал себе "тёмную вишню" комфорт. Сегодня подцепил диагностику. (Сам профессионально этим на хлебушек зарабатываю).
Так вот, по поводу замены термостата:
Он начинает открываться ок.80С. Полное открытие примерно 86-88С. Вентиляторы радиатора включаются на 95С. При установке более "горячего" термостата получим повышение температуры всей системы охлаждения, соотв. постоянное включение вентиляторов по температуре в прошивке контроллера 95С, быстрый износ моторов вентиляторов, выход из  температурного режима двигателя и естесственно его износ тоже. Мотор от Тоёты, и он рассчитан на оптимальную температуру, которая и заложена в прошивке контроллера.
Приведу пример любых инжекторных жигулей:
Термостаты все на всех 85С. НО, и включение вентилятора 101-105С в зависимости от модели и прошивки.
Не забываем, что наш мотор 80-х годов, да и япошки далеко не дураки.
Если есть желание опровергнуть, могу выслушать и обосновать свое мнение.

Спасибо сказали: vakdye, niki-alex, ekaterina0302013

11 (2016-03-17 18:30:57 отредактировано vg512007)

Re: Автоодеяло

Все это конечно интересно, но проверял где то по осени, при движении по трассе температура двигателя стабильно держалась 78 градусов и больше не поднималась. Это что постоянно гоняло по малому кругу? Зимой даже не пробовал смотреть температуру, больше двух полосок никогда не светилось.
Вот нашел свой пост от 10 октября:
Сегодня проверил температуру двигателя двумя программами Torque и АвтоДоктор, результаты абсолютно одинаковые. Вторая полоска загорается при 64 градусах, третья при 84, а гаснет при 81. До третьей нагрел только стоя на месте, во время движения температура стабильно 79 градусов (100-110 км/час по трассе и 60-70 км/час по городу с остановками на светофорах и переходах). Температура за бортом +1.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

12

Re: Автоодеяло

Если мотор прогревается только до двух "палок", значит косячит термостат, однозначно. Но менять только на аналог по температуре.
Ещё одна причина понижения температуры в движении:
Машины у всех свежие, соотв. радиаторы чистые, блок, ГБЦ и т.д. тоже без следов грязи-масла. Хороший естесственный теплоотвод от двигателя. Так это и хорошо!!! И к сожалению не надолго. Совет тем, кто имеет старые машины: помойте всю подкапотку, двигатель, радиаторы и забудете летом в жару про перегревы движков при условии исправности системы охлаждения. Хотя многие и думают, что это только эстетическая часть своего отношения к машине.
А на зиму только картонка на "морду" и хорошее "одеяло" на мотор. Ну и при желании прикрыть продув снизу(пыльники, глухая защита без жабер).

13

Re: Автоодеяло

raa3047 пишет:

Если мотор прогревается только до двух "палок", значит косячит термостат, однозначно. Но менять только на аналог по температуре.
Ещё одна причина понижения температуры в движении:
Машины у всех свежие, соотв. радиаторы чистые, блок, ГБЦ и т.д. тоже без следов грязи-масла. Хороший естесственный теплоотвод от двигателя. Так это и хорошо!!! И к сожалению не надолго. Совет тем, кто имеет старые машины: помойте всю подкапотку, двигатель, радиаторы и забудете летом в жару про перегревы движков при условии исправности системы охлаждения. Хотя многие и думают, что это только эстетическая часть своего отношения к машине.
А на зиму только картонка на "морду" и хорошее "одеяло" на мотор. Ну и при желании прикрыть продув снизу(пыльники, глухая защита без жабер).

Ну в этом есть логика!

14

Re: Автоодеяло

Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это недогрев. Пониженная температура ДВС это повышенный износ и повышенный расход топлива.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

15

Re: Автоодеяло

vg512007 пишет:

Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это недогрев. Пониженная температура ДВС это повышенный износ и повышенный расход топлива.

Это всё про современые моторы, а у нас он, повторюсь, 80-х годов!!!
Изначально карбюраторный вообще.

16

Re: Автоодеяло

raa3047⇓ пишет:

а у нас он, повторюсь, 80-х годов!!!

Какой мотор расшифруйте.....

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

17 (2016-03-18 12:01:55 отредактировано raa3047)

Re: Автоодеяло

http://toyota-engine.ru/engines/seria-a
Доходим до 5А и сравниваем с нашим.
Ну изменены коллектора впуск-выпуск, электрический дроссель, фазовращатели на распредвалах(это в плане надёжности минус, без них 96 сил, как на Селии, и налог в минус). Да, ещё ИКЗ на свечах, это плюс в плане замены катушек по отдельности, а не единым модулем, как сейчас любят производители тех же Опелей-Шевроле и т. п.

18 (2016-03-18 12:04:59 отредактировано vg512007)

Re: Автоодеяло

Ну дошел и что? Даже картинки посмотрел, регулировка клапанов на 5A-FE - сфоткали регулировку клапанов на ВАЗовской классике! Движок по любому изменился, если вас послушать то получается что стандарт евро 5 с 80 годов принят.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

19 (2016-03-18 12:32:30 отредактировано raa3047)

Re: Автоодеяло

Принцип регулировки тот же, как и на легендарном классическом моторе, который до сих пор торчит в ШевиНиве, только "распиленный" на 82мм, и с гидрокомменсаторами под рокерами(которых я уже не один десяток отправил в мусорное ведро с заменой на регулировочные болты, к сожалению на машинах до 2008-2009 г.в., потом изменили ГК без возможности замены на болты). И натяжение цепи ГРМ тоже "гидро", которое тоже благополучно меняется на "механику", по настоящее время возможна эта так сказать кастрация.
По поводу норм токсичности Е5:
Повторюсь, это подвели катализатором, изменяемыми фазами р.валов, и конечно прошивкой контроллера. Почему мотор и начинает ехать только после 2.5-3 тысяч оборотов.
В угоду токсичности теряем мощность, тягу "с низов", возможность ехать так, как хотим, а не как хочет мотор в связке с контроллером.

20

Re: Автоодеяло

Добавлю ещё про "нормальную температуру 90-95С". Это для современных моторов с "плавающим" пальцем в ШПГ и охлаждением днища поршня моторным маслом через форсунку в блоке, запитанную от коренных шеек коленвала.
В остальных случаях большая вероятность задиров в паре поршень-цилиндр на больших оборотах двигателя.

21

Re: Автоодеяло

raa3047, Вы наш двигатель разбирали или это все догадки?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

22

Re: Автоодеяло

Зачем разбирать свой, я их вижу каждый день всякие разные много лет. Не могу добавить фото с тлф, что-то не получается, хотя и делал это недавно. Буду пробовать ещё...

23

Re: Автоодеяло


Вот поршень современного двигателя с плавающим пальцем и масл. охлаждением и видно последствия перегрева на юбке(ВАЗ 2170 Приора). Реальное фото, нашёл в ящике с хламом. Высота рабочей поверхности юбки 30мм. При диаметре 82мм. Этакое "блюдце".

24

Re: Автоодеяло


А вот "наша" ШПГ(фото из инета). Привет из 70-х годов прошлого века. Обычный "тяжёлый" поршень и шатун, жесткий "не плавающий" палец.
Вывод:
Макс. обороты двигателя 5000 об.мин.(+/- 500),  рабочая температура около 90С.
Китайцы не будут "изобретать колесо", проще добавить мелочи к известному бренду, проверенному временем. И поставить свой логотип на клапанную крышку.
И это, я считаю, абсолютно правильно. Моё мнение, что это хороший надежный прверенный двигатель, пусть и не "первой свежести".
Немного отступлю: покатались мои друзья-приятели ярые противники китайского автопрома на моём Китайце и сказали, что если бы не значок, то по всему это ЕВРОПЕЕЦ.

25

Re: Автоодеяло

raa3047⇓ пишет:

И натяжение цепи ГРМ тоже

У нас же ремень....

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray