1 (2015-12-05 19:46:38 отредактировано Дамир)

Тема: И снова Lifan - отзыв от Дамир

Приветствую обитателей форума: состоявшихся владельцев X50 af  и присматривающихся ai , завидующих ac  и сочувствующих bm , а также просто заглянувших  bj  .
Вот и я 25.11.2015г вновь стал владельцем авто под маркой Lifan. Предыдущий Lifan Solano «золотой» прослужил мне верой и правдой с 28 июня 2011г (4 года и пять месяцев), правда пробег за это время небольшой 52000 км, но эксплуатировался каждый день и в любую погоду. Сдал своего «Соланчика» в трейд-ин за гроши, добавил немного и на оставшуюся сумму оформил «автохомут» на 3 года. И вот я счастливый обладатель новенького Lifan X50 комплектации комфорт, белого цвета за 499900 рублёф (кстати это моё второе авто с нуля, первый как вы поняли был «Соланчик»). Из допов: защита 3000р, коврики салона 2100р, коврик багажника 1600р.
Мои впечатления от владения X50, я буду сравнивать с Солано.
Достоинства:
•    Несмотря на обкатку движок очень даже ничего, хорошо набирает скорость с низов. Солано приходилось крутить.
•    Коробка передач после «прогрева масла» переключается легко и чётко. После замены масла на синтетику думаю будет лучше. По крайне мере с Солано было так.
•    Противобуксовочная система (TCS) и электронная система стабилизации (ESP) отлично работают, уже успел опробовать. На Солано только ABS с EBD.
•    Отличная управляемость, на малой скорости руль лёгкий, а на скорости «тяжелеет» что плюс. В принципе на Солано я не жаловался, но на X50 определённо лучше.
•    Подвеска жёстче чем на Солано, но в то же время не зубодробилка.
•    Кому как, а меня ближний свет фар очень даже устраивает – чётко ограничены границы и обочину нормально освещает, наверное хорошо отрегулировали на заводе. Только при «0» на корректоре, я бы фары чуточку опустил. На Солано оптика тоже гуд.
•    Отличная печка, «жарит» также, как и на Солано с отличием в лучшую сторону – стёкла не запотевают и не надо отключать рецеркуляцию каждый раз при запуске.
•    Я не меломан, да и в детстве видимо «ведмедь» на ухо наступил, но штатная музыка по мне очень даже неплохо звучит. Изначально на Солано звук был не очень и после того как я поменял микросхему УНЧ TDA7388 на TDA7560 и сделал полную шумку, звук стал более-менее.
•    Понравились подрулевые переключатели, качество на порядок лучше, чем на Солано, работают чётко и в то же время как-то мягко, как на более дорогих авто. Особенно нравятся кнопки на руле.
•    Панель приборов хорошо читается. Красный цвет на удивление не угнетает, а вполне органично смотрится. На Солано бело-голубая подсветка и я боялся, что красный цвет мне не понравится, но я зря переживал. На «логане» к примеру вообще непонятного цвета, что-то между жёлтым и «детской неожиданостью».
•    Спинка водительского кресла с более выраженной боковой поддержкой чем на Солано, а сидушка такая же короткая, но я дискомфорта не почувствовал, наверное привычка.

Недостатки (как же без них…):
•    Регулятор оборотов вентилятора печки – болтается, как-то хлипко сделано.
•    Нет подсветки на дверях, при открытии. Ночью не есть гуд.
•    Скрипит панель приборов, после снятия защитной плёнки. Тоже самое было и на Солано, промазал строительным силиконом торец пластикового «колодца», который упирался в прозрачный пластик панели приборов. Дал высохнуть и собрал и забыл. Здесь видимо надо сделать что то подобное.
•    Пришлось регулировать «лягушку» включения стоп огней (поздно загорались). Правда, четыре провода подходящие к «лягушке» наводят на мысль, что это не просто концевик, а ещё и «датчик скорости» нажатия на педаль, что нужно чтобы работала система BAS (помощь при экстренном торможении). Не берусь утверждать, это просто мои домыслы.
•    Автоматическое опускание стекла только на водительской двери, на остальных нет. Не говоря об автодоводчике всех стёкол при постановке на охрану. Может на Luxury по-другому. На Солано было очень удобно с этими фишками.
•    Нет штатной сигнализации, только центральный замок. Зато есть иммобилайзер.
Ну пока вроде всё. Автомобилем очень доволен, надеюсь послужит не хуже Соланчика. Всем пока, в дальнейшем буду отписываться в соответствующих темах форума.

Lifan X50, Белый, Comfort, 2015г.

2

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

bv  az

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray
Спасибо сказали: Дамир1

3

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

Поздравляю!! bi
Тоже сравниваю х50 с прошлой машиной lifan smily золотистый и тоже было 4,5 года, и сдала по трейд-ин за копейки  ak Х50 очень радует и даже уже отношение к нему ни как к китайцу, я забываю,что езжу на китайце... На смайле не так себя уверенно чувствовала как тут, тут даже гордость за lifan есть  bd

Елена
Спасибо сказали: Дамир1

4

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

Поздравляю, с приобритением сам приобрел х50 05.12.2015 машинка по задумке хорошая в основном позитивная, но предпродажка желает быть лучше. Хочется взять авто и не ездить потом к оффам, когда на них даванешь все делают незнаю почему нельзя подготовить машину

Спасибо сказали: Дамир1

5

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

soln3⇓ пишет:

lifan smily золотистый и тоже было 4,5 года, и сдала по трейд-ин за копейки

Если не секрет,за сколько?Сам присматриваюсь к Х50, езжу на Smily, 2011год, подумываю насчет trade-in,

комфорт,терракотовый

6

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

Был смаил 11года без кондиционера.по трейт дыну предлагали 110тыс.,130тыс.и даже 60тыс.короче лахотрон.вытоге продал на авито за три недели 145тыс.

лифан х50 Comfort

7

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

Тоже без кондера,выставил на авито, серьезных предложений практически нет, примеряюсь к trade-in

комфорт,терракотовый

8

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

DIMITR пишет:
soln3⇓ пишет:

lifan smily золотистый и тоже было 4,5 года, и сдала по трейд-ин за копейки

Если не секрет,за сколько?Сам присматриваюсь к Х50, езжу на Smily, 2011год, подумываю насчет trade-in,

у меня 2011 года был, пробег маленький 22тыс всего. Повреждений не было, ремонта серьезного не было, только мелочь. Но когда решили продавать была мелочь на которую тратить деньги не хотелось, не работал сигнал, заглючила сигнализация, что-то где то стучало (ну за 4,5года должно было уже что то застучать), ну и так по мелочи уже пора опять расходники менять. Т.к. руки у меня и у мужа не для машины заточены ремонта ab Мы решили по трейд-ин сдать, продешевили реально  ac Сначала 140 предложили, но нам надо было еще кредит оформлять и машина нужна, без нее с ребенком ни куда не скатаешься,  в итоге спустя две недели нам предложили 128тыс ac Это они еще не знали, что сигнализация сломала и не закрывала ab и не знали что сигнал не работал, а так же на подъемник не поднимали (снизу по любому что то нашли, и придрались например, что глушитель уже не родной). А вот то что подушка горела, придрались и они сами же не могли изменить эту ошибку (3 раза к ним ездила, они просто клеймы сбрасывали и ошибка исчезала на пару дней), к ней придрались, сказали если вы ее исправите +6 тыс накинут. Хотели скинуть клеймы, НО они сказали что сами так делали и будут к этой ошибке придираться... Ждать времен не было ac а то еще дешевле предложат. В итоге 128тыс ac Воть так Продали они ее из салона потом за 179тыс. Кстати максималка была комплектация.
Лучше конечно самим продавать, НО увы это не для нас был вариант ab

Елена

9

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

Елена, спасибо за информацию, жестковат trade-in.....

комфорт,терракотовый

10

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

09.01.16 сменил смайлика на Х50(терракотовый), домой 60км, ехал потихоньку, дорога зимняя, очень непривычно. Сегодня,немного проехался по поселку, под колесами мерзлая снежная каша,послушать насчет посторонних звуков не получается, но в районе щитка приборов что-то поскрипывает. Почему то на одометре нули? Или чтобы посмотреть общий пробег надо что то нажать? Пока гнал домой расход по б.к -7.8. Первое впечетление -очень непривычно,совсем не Смайл.

комфорт,терракотовый

11

Re: И снова Lifan - отзыв от Дамир

на панели приборов есть кнопка вот не нажимаешь.в книжке ведь все написанной которую с машиной выдают