Всех приветствую.
сначала предыстория: зашел в вашу тему, когда искал информацию по увеличению клиренса лифанчику х50. Машины этой у меня еще нет, но ближе к зиме планирую своей девушке её купить. Машинка внешне очень понравилась, современная стильная. Такого типа, красивее ее только, рено каптюр, то цена на 300 000 дороже, пока не тяну. Одна беда, низковат лифанчик, а машину хочу что бы девушка могла об бордюры не стесняясь останавливаться и когда мы на природу выезжаем, могли свободное проехать на пляж, к озеру, по тропинке лесной ( без жесткого грязевого оффрода)
теперь к сути: единственным реальным способом увеличения клиренса может быть только проставки под пружины или стойки, либо переварка мест крепления!!
НИКАКИЕ БАФФЕРЫ клиренс не увеличат! Единственное на что они влияют, это при резкой нагрузке вниз ( сила притяжения) на авто при попадании в яму или перевал, баффер сможет помочь пружине несложиться полностью, т.е. пробить амортизатор будет сложнее. Т.е. просто увеличится жесткость пружины, причем зависеть будет от места расположения баффера на самой пружине!
Клиренс нужен, не тогда, когда вы в яму попадаете, а когда вы спокойно едите по прямой дороге, а между колесами у вас сбитая огромная собака, люк торчащий, камень булыжник на грунтовке и т.д. Так что не путайте! Еще баффер поможет если вы посадите 5 человек в машину и багаж, естественно пружины просядут, но теперь представьте какую нагрузку получит пружина если меж ее витков засунуть ограничивающий материал!!! она просто быстрее просядет, если вообще не сломается.
Таким образом для увеличения клиренса должны использоваться только проставки под чашки пружин или опорной чашки!!!
Теперь пару слов о своем опыте с другими машинами:
я на этом деле "собаку съел":
на моей машине я сам лично менял клиренс многими способами: переварил нижнее крепление задних амортизаторов (стойка амортизатор + пружина) на 5-7 см!!! спереди стоят проставки между опорной чашкой (стойка амортизатора с пружиной прикручивается на шток опорная чашка) и кузовом авто, высотой 4-5см ( с разных сторон разная). Проставки изготавливал токарь из авиационного алюминия, с целью уменьшения веса.
На закуску: я установил сложную и скоростную пневмоподвеску 4х конторную, т.е. клиренс у меня сейчас вобще не зависит от того, сколько я нагружу машину.
НА ФОТО МАШИНА В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ... МОЖНО И ВЫШЕ СДЕЛАТЬ ОДНОЙ КНОПКОЙ, ИЛИ ОПУСТИТЬ НИЖЕ


из минусов: развал схождение это отдельная песня )))) пришлось сделать абсолютно все рычаги с возможностью их регулировки. На пневме развал схождение это вообще "оккультизм". Но это все делалось для того что бы автомобиль был шоукаром и сейчас на нем установленны 26" диски сзади и 24" спереди с резиной 275\25. Как видите опыт у меня имеется.
Вам, как владельцам x50 осталось только найти фирму, которая уже может изготавливать проставки под пружины и стойки, других вариантов я не рекомендую.