1 (2016-06-14 10:02:37 отредактировано rafl)

Тема: Lifan x50 ручка люкс, приобрел 24.05.16

Форумчане, всем Вам огромный привет из Самары) решил отписаться по поводу своего зверька из поднебесной!! Если конечно так можно выразиться, учитывается где его собрали. Но ближе к делу:
       Для начала, скажу что как и каждый покупатель китайца я очень долго решался на это. В течении 6 месяцев, а может даже и побольше, я проделал огромную работу. Честно пересмотрел все видеообзоры, все тест драйвы которые смог найти. Причем не только на русском языке. Так уж получилось что знаю еще несколько... Отдельно изучил компановку узлов и агрегатов, нашего чуда! Пытался найти ошибки! 12 раз брал машину на тест-драйв. За что спасибо работникам автосалонов в самаре, казани и нижнего новгорода. Да, конечно, чувства были крайне противоречивые! Я не буду расписывать плюсы и ошибки!!! Я думаю все мы их и так знаем! Кстати я специально использую понятие ошибка!!! Китайская сборка.
        Если рассмотреть конкурентов, то выделить можно следующие: во-первых, конечно сандера степвэй! Не плохой аппарат, но если понимать что их так же собирают в россии, в тольятти, то вполне оправданы огрехи в сборке и покраске. Мое субъективное мнение, машинка хорошая, но так же с большой натяжкой. Это и завышенная цена,  и качество сборки, ну и сама комплектация.... И сказать по правде не выразительная внешность. Из главного плюса, это конечно раскрученный и проверенный брэнд. Но не забывайте, проверенный и принятый в россии это логан. Который как минимум дешевле. Но повторюсь, это мое мнение.
         Во-вторых, это конечно хрэй! Скажу откровенно, такую игрушку у меня брат приобрел. И он доволен как слон. Объективно: лада конечно изменилась и выгодно!! НО... Все таки это как дешевый детский конструктор.  ХРЭЙ собрали из того что было. Много заимств и у рено, и у ниссана. А своего??? Только что шильдик. Хотя аппарат весьма не плохой, и имеет право на жизнь. ( хотя веста в разы успешней) Но опять же те же нюансы что и у степвэя! Завышенная цена, качество сборки, и "раскрученный" бренд.
         В третьих, это калина кросс... Скажу кратко, как конкурент калина просто для ассортимента. Выгодна только несколько низкая ценна. Все остальное крайне условно.
         Как вывод по конкуренции, можно сказать, что качество, привычка и шильдик- рено степвэй. Но ценник!!!! Лада ХРЭЙ, интересный экспериментальный авто. с легким чувством патриотизма.  Калина сразу не рассматривается. Х50 проигрывает в размерах.... Все таки конкуренты больше похожи на кроссоверы. Хотя это тоже в натяжку. Но все таки несколько больше. Проигрывает рено в стереотипе. Все таки француз лучше китая. Но держит позиции  с автопромом. И без спорно выигрывает по цене, комплектации, дизайну.
          Если по себе, то я конечно не решил переплачивать за шильдик из франции, за сомнительный конструктор автопрома, и решился все таки связаться с Китаем....
           И вот настал момент, и в руках у автодилера акт приема авто, а я в ожидании ЛЕВЫ! У  меня, почему то,  легкое  желание чутли не расторгнуть сделку. На прием авто лично у меня ушло около  40 минут. Я постарался учесть все отзывы и советы форумчан... Плюс ко всему, знакомый менеджер. Косяков или придирок не возникло. Крепеж не сорван, критичных зазоров не увидел. Диоды все работали. В общем все нормально.
           И через часок я уже наматываю первые км. К слову сказать, при выезде из салона на приборах пробег составлял 2,5 км. К этому притензий у меня не возникло.  В пределах допустимого, и даже ниже. О комплектации скажу, что в качестве допов установлены дефлекторы окон и защита бамперов. Без спорно смотриться очень симпотично. Даже внедорожно что ли)) отдельно установил сигналку а93, саму сигналку взял за 6500, благо была возможность.. Ну и установка у официалов 6000.
           Первые ощущения - очень интересно! Необычно! Даже как то иномаркой назвать можно. (к слову сказать пересел с приоры хэча, хотя раньше перепробовал множество авто, от ниссана до мазды. От седана до кроссовера. Скажите прыжки странные. Соглашусь, но это специфика моего настроения, на определенный момент).
            Но осадочек появился... Сразу при выезде из салона поселился сверчок!! Причем очень убедительный!!! В приборной панели. Противный свист-дребезг. Складывалось ощущение, что это электрика коротит. Менеджер, правда перезвонил, поинтересовался как первая поездка. И на сверчок сказал, что его устранят. Мучался с ним две неделе, пока на форуме не вычитал причины. И они смешные. На устранение потребовалось 10 минут и 30 рублей на расходник.  На сегодняшний день- устранил.
            В первые 2 недели совершил 2 довольно продолжительные поездки, первая- на 100км. Вторая уже на 300. (Это в один конец) На 100 км марше, в душе ныло разочарование: движок просто нулевой!!! Хотя я понимаю что на обкатке!! Но все равно!!! Он просто не тянул. Обогнать кого то просто страшно.  Но на втором, 300 км марше, уже было веселей! Чуствовалось что двигатель все таки есть. И не просто так, поедает 92 , с лукойла. Что примечательно, расход на трассе 6,4-6,6 в зависимости от кондера. В городе 7,2-7,4 тоже с кондером в соответствии. Ну скажкм приятно... Учитывая что Лева на обкатке.

            Скажу что мои поездки недостатков не выявили!!! Ну разве что мелких сверчков, абсолютно потустаронних шумов из багажника, ну и как будто легкое отклонение в право!! Хотя не уверен. Постоянно ловлю себя на мысле, что это не Лева кривоногий, а все таки состояние наших дорог... Кстати все шумы и сверчков вывел. Помогли незаменимые изолента и мягкий паралон.

             По ощущениям общим:
             Не нравиться:
- дурацкий центральный замок.
- ход сцепления. Думал выставлять придется, но вроде привык.
- непродуманный руль ( кнопки размещены бездумно. Ну и тонковатый! Кстати обе проблемы разрешила кожанная оплетка с алиэкспресс.)
- такое ощущение что не затянут подрамник! Хотя наверное это глупо! ( жду ТО1).
              Нравится:
- все то за что мы купили этот автомобиль.

              Промежуточный вывод: в общем то весьма не плохо. Мелкие незачеты легко устранимы самостоятельно, при минимальных затратах. А так получили яркий, экономичный, свежий псевдокроссовер! Цену свою отрабатывает в полном объеме, Надеюсь проснется движок, и меня обойдут ляпы отечественной сборки.
              Добавлю свои эмоции после встречи с родней Левы)) Я про ОД на ТО 1.
              P.S. извините за орфографию и стиль. Если что готов подсказать как не портить отношения с Левой, и получить максимум за эти деньги. По мере сил и познаний, конечно

Спасибо сказали: marijo, Roman.Agapitov, sslava.803

2

Re: Lifan x50 ручка люкс, приобрел 24.05.16

Фото можно в студию? Хотелось бы глянуть как выглядят установленные защиты бампера

3

Re: Lifan x50 ручка люкс, приобрел 24.05.16

ок. вкину. чуть позже только

4

Re: Lifan x50 ручка люкс, приобрел 24.05.16

Прошел сегодня ТО-1! Впечатления от дилера двоякое) вроде как все и неплохо, и даже брак выявили! Не работает несколько нитей обогрева заднего стекла (замена стекла по гарантии). Хотя такой казус весьма не приятен. А так, все устроило. Залили масла-shell. Протянули ходовку. Цена вопроса около 7000₽. Посмотрим что будет далее...