1 (2018-05-08 12:51:23 отредактировано arty)

Тема: Затестил Х70

Покатал на тест-драйве новый Х70.
Если коротко - классная тачка, очень понравилась.

Катал на максимальной комплектации на ручке. Наконец-то китайцы поставили на авто адекватный размер колес - 18 дюймов. С ними сразу все выглядит гармонично.

Внешний осмотр:
Красивый. Зазоры все ровненькие. К дизайну претензий никаких - все понравилось. Зеркала большие. Свет классный. Передние и задние парктроники.

Внутри:
Подушка кресла стала заметно больше, чем на Х50, теперь достает почти до коленей. Регулировки водительского кресла все электрические, памяти нет. У мультимедиа теперь суперский экран - судя по всему никак не меньше HD. Тач быстрый, ничего не тормозит. Камера заднего вида тоже увеличила разрешение. Крутилки-вертелки расположены эргономически грамотно, все удобно. Экран приборов спорный с точки зрения восприятия, но тоже очень все качественно.
Кресла удобные. ""Кожа" по сравнению с Х50 тоже заметно прибавила в качестве - визуально и тактильно весьма и весьма прилично. Боковая поддержка явно выражена, не хуже, а может и лучше, чем в Х50.
Сцепление очень легкое, легче чем у полтинника. А вот руль (гидро) тяжелее. Места сзади просто вагон - сел сам за собой, развалился как привык и коленям до спинки водительского кресла еще остался не один километр ab
Места над головой тоже прилично как спереди, так и сзади, несмотря на наличие люка.
Багажник по характеристикам, вроде, 415л - не поражает объемом и визуально. Под багажным полом штампованная запаска 16 дюймов.

В движении:
Динамика очень неплоха даже на нераскатанном движке. примерно представил что будет после того, как двигатель раскатается. Скорость набирает шустро. Подвеска порадовала - неровности глотает с удовольствием. Радиус разворота чуть ли не меньше, чем у Х50. С габаритам иосвоился быстро, больше вопросов вызвало переключение на заднюю - непривычно кольцом манипулировать ab
Шумка лучше, чем у полтинника, но, скажем так, не в разы. Есть над чем поработать.
Обзорность примерно на уровне Х50, немного лучше.
В общем, едешь как на полноценном джипе - смотришь на дорогу с высоты посадки и с соответствующими ощущениями.

Отрицательный момент по сути один - так и не сделали регулировку руля по вылету.

Ну как-то так.




Спасибо сказали: raa30471

2

Re: Затестил Х70

Тоже присматриваюсь. Правда ценник пока слегка отпугивает. Более-менее необходимый минимум 850.

3

Re: Затестил Х70

я не присматриваюсь - не под мой бюджет машинка ab
но удовольствие от тест-драйва все равно получил.

4

Re: Затестил Х70

Просто так на тест не катают ah

5

Re: Затестил Х70

arty пишет:

Покатал на тест-драйве новый Х70.
. Наконец-то китайцы поставили на авто адекватный размер колес - 18 дюймов. С ними сразу все выглядит гармонично.

Под багажным полом штампованная запаска 16 дюймов.

Разве такое бывает?

Чувашия, Новочебоксарск.

6

Re: Затестил Х70

Shurik81 пишет:

Разве такое бывает?

если раньше такого не было, то теперь, благодаря Лифану, есть ab
а что, это какой-то эксклюзив?

Re: Затестил Х70

А мне x50 хватило, вернусь к японцам. х70 видел в Меге, обёртка красивая, а внутри будет барахло.