1

Тема: Кондиционер

Интересный у нас стоит кондиционер, или может у меня одного он такой.. Живет собственной жизнью, сам включается, сам выключается. Когда хочешь его выключить не с первого раза удастся это сделать, приходится по несколько раз нажимать на кнопку. При этом когда кондер выключаешь, из дефлекторов начинает поступать влажный не очень приятный на запах воздух. Когда же кондиционер работает, влажность и посторонние запахи сразу пропадают.
В принципе самостоятельная жизнь кондера особо не напрягает, видимо такой алгоритм работы заложен производителем, но зимой из-за запаха и влажности придется ездить с включенным кондером и регулятором температуры в красной зоне.
Так же не завидую задним пассажирам в холодный период, нижних дефлекторов для обдува ног задних пассажиров не предусмотренно (.

Re: Кондиционер

Интересный у нас стоит кондиционер, или может у меня одного он такой.. Живет собственной жизнью, сам включается, сам выключается.
И у меня так кондиционер работает. Я поворачиваю регулятор температуры в синюю зону и он сам включается, на саму кнопку кондиционера я не нажимаю.

Lifan Х50, белый Comfort, 2015

3

Re: Кондиционер

Думаю кондиционер у всех такой. Живет своей жизнью - достигнув температуры  испарителя (охлаждающий радиатор) -4 градуса (Ниже начнется активное обмерзание) он выключается, воздух при этом идет холодный. Потом снова включается и продолжает работать дальше. Ну как холодильник.
 
Чтобы включить или выключить кнопку нужно держать нажатой 2 секунды, защита от случайного нажатия.
Небольшая доработка (добавочное регулируемое термо- реле температуры в салоне) и упс почти климат контроль. 
Пока не сделал, но мысль такая имеется. Ищу электрические схемы авто. Если кто уже нашёл - поделитесь плииз, или
ссылку скиньте.
 
Запах - тоже почувствовал. Проблема оказалась довольно простой.
Доработал короб забора воздуха, между лобовым стеклом и двигателем там где привод дворников установлен.
Заклеил  часть вертикальной решётки которая прячется под капотом - чтоб из двигательного отсека не сосал воздух, и внутри есть две перегородки  отделяющие заборный короб от остального пространства - установлены неплотно с большими зазорами. Поэтому он сосёт воздух через сливные отверстия из под колёсных арок. В сырую походу а тем более в дождь влажность и запах они и есть, плюс из под капота. Перегородки нужно проклеить плотненько оставив небольшие щели снизу для оттока воды. На входное отверстие забора воздуха наклеить сеточку оконную (чтоб берёзовые фишки и крупный мусор не затягивало в фильтр салона ). Проверьте справа и слева внутри короба сливные отверстия. У меня с водительской стороны было забито антикором и стояла лужа в коробе. 
После доработки свежо и комфортно.

Черкесская сборка, приходится дорабатывать напильником. Если есть желание повторить - пишите в личку, подробно опишу процедуру разборки и сборки и необходимые действия. На самом деле ничего сложного и трудного. Время и руки свои или чужие.  Дилеры думаю этого делать не станут.... хотя чем чёрт не шутит.
С Уважением Григорий.

Спасибо сказали: caza4ok2011, HeadWay, Дамир3

4

Re: Кондиционер

Григорий, участникам форума очень повезло, что появился знающий и главное умеющий человек. Если бы вы еще делали фото или еще лучше снимали свои действия, то цены бы вам не было ab

5

Re: Кондиционер

Фото - это можно, а вот снимать свои действия   bw ..... Один работаю, либо снимать... bk  либо работать. Пожалуй фото с коментами...... Ну следующим заходом буду  бороться с шумом двигателя в салоне, разберу короб снова и сделаю фотки.
С Уважением Григорий.

6

Re: Кондиционер

Ставить камеру на треногу ab .
Ну а вообще согласен, не очень удобно наверное будет.

7

Re: Кондиционер

Седой пишет:

Ставить камеру на треногу ab .
Ну а вообще согласен, не очень удобно наверное будет.

Шутка хорошая, но для продвинутых. Надеюсь Вы знаете где находится ТРВ ?

8

Re: Кондиционер

Grigory пишет:

Фото - это можно, а вот снимать свои действия   bw ..... Один работаю, либо снимать... bk  либо работать. Пожалуй фото с коментами...... Ну следующим заходом буду  бороться с шумом двигателя в салоне, разберу короб снова и сделаю фотки.
С Уважением Григорий.

Уважаемый Григорий! Я то разобрался с кондером. А вот форумчане с проблемами на 7 страницах все еще ждут хорошего конкретного ответа. С таким подходом мне твои комментарии ae

9

Re: Кондиционер

Седой пишет:

Григорий, участникам форума очень повезло, что появился знающий и главное умеющий человек. Если бы вы еще делали фото или еще лучше снимали свои действия, то цены бы вам не было ab

Обращайся, мне не жалко.

10

Re: Кондиционер

Grigory пишет:

Думаю кондиционер у всех такой. Живет своей жизнью - достигнув температуры  испарителя (охлаждающий радиатор) -4 градуса (Ниже начнется активное обмерзание) он выключается, воздух при этом идет холодный. Потом снова включается и продолжает работать дальше. Ну как холодильник.
 
Чтобы включить или выключить кнопку нужно держать нажатой 2 секунды, защита от случайного нажатия.
Небольшая доработка (добавочное регулируемое термо- реле температуры в салоне) и упс почти климат контроль. 
Пока не сделал, но мысль такая имеется. Ищу электрические схемы авто. Если кто уже нашёл - поделитесь плииз, или
ссылку скиньте.
 
Запах - тоже почувствовал. Проблема оказалась довольно простой.
Доработал короб забора воздуха, между лобовым стеклом и двигателем там где привод дворников установлен.
Заклеил  часть вертикальной решётки которая прячется под капотом - чтоб из двигательного отсека не сосал воздух, и внутри есть две перегородки  отделяющие заборный короб от остального пространства - установлены неплотно с большими зазорами. Поэтому он сосёт воздух через сливные отверстия из под колёсных арок. В сырую походу а тем более в дождь влажность и запах они и есть, плюс из под капота. Перегородки нужно проклеить плотненько оставив небольшие щели снизу для оттока воды. На входное отверстие забора воздуха наклеить сеточку оконную (чтоб берёзовые фишки и крупный мусор не затягивало в фильтр салона ). Проверьте справа и слева внутри короба сливные отверстия. У меня с водительской стороны было забито антикором и стояла лужа в коробе. 
После доработки свежо и комфортно.

Черкесская сборка, приходится дорабатывать напильником. Если есть желание повторить - пишите в личку, подробно опишу процедуру разборки и сборки и необходимые действия. На самом деле ничего сложного и трудного. Время и руки свои или чужие.  Дилеры думаю этого делать не станут.... хотя чем чёрт не шутит.
С Уважением Григорий.

Уважаемый Григорий! Вы умеете мыслить. ba

Re: Кондиционер

(в) Защитные функции системы управления В целях обеспечения нормальной работы кондиционера система управления отслеживает давление и температуру хладагента при помощи датчика давления, который установлен в трубопроводе высокого давления и обеспечивает защиту системы.

- Защита от пониженного давления: когда давление становится ниже 0,196 ± 0,02 МПа, цепь дат-• чика давления размыкается, прекращается подача питания на реле электромагнитной муфты компрессора, и компрессор прекращает работу.

- Защита от повышенного давления: когда давление становится выше 3,14 ± 0,02 МПа, цепь дат-• чика давления размыкается, прекращается подача питания на реле электромагнитной муфты компрессора, и компрессор прекращает работу. Контроль высокого давления: когда давление становится выше 1,77 ± 0,08 МПа, цепь датчика • давления замыкается, и в блок ECM поступает сигнал, предписывающий переключить охлаждающий вентилятор на высокую частоту вращения.
- Защита от пониженной температуры: если температура испарителя становится ниже 3,5°C, • муфта компрессора выключается, и компрессор перестает работать.

-Защита от повышенной температуры: когда температура охлаждающей жидкости становится • выше +110,25 °C, срабатывает температурная защита, прекращается подача питания на реле муфты компрессора, и компрессор прекращает работу.

Руководство по ремонту с. 71-3,4

12 (2017-04-11 14:09:20 отредактировано Hallowed)

Re: Кондиционер

Ох какая еж полезная информация!
А где померить температуру испарителя?

Серебро : Luxury : CVT : 2016 : Khimki

Re: Кондиционер

Hallowed⇓ пишет:

А где померить температуру испарителя?

А зачем?  Если озабочены этой проблемой то логично, что термометром у испарителя (поставить градусник). А вообще эта инфа для того, чтобы объяснить "странности" работы кондея и почему он сам отключается и включается  - "живет своей жизнью"

14

Re: Кондиционер

Ну так то да... Вроде верно сказано...

Серебро : Luxury : CVT : 2016 : Khimki

15

Re: Кондиционер

ребят подскажите, если кондей дует теплым воздухом, точнее таким же как и при обычном обдуве, это совсем плохо или просто заправить надо? на прошлом лифане 4,5 года отъездила не заправляла, все дуло холодным.

Елена

16

Re: Кондиционер

Ну что форумчане, заменил ТРВ по гарантии. Меняется просто из подкапотного пространства, на межкабиной перегородке. К нему 2 трубопровода подходят. Сняли и поставили новый за 10 мин. Ну плюс время скачивания хладогента, проверка герметичности, закачка хладогента. До замены ТРВ трубка высокого давления обмерзала, иногда темперетуру кондей гнал до - 8 градусов С. За полгода уходил весь хладогент. Сейчас посмотрим. Работает как часы. Трубка высокого давления после работы кондеционера 40 мин. на ходу сухая, воздух гонит + 8 град. С. Все решается просто. Шевелите мозгами. bp

17

Re: Кондиционер

Hallowed пишет:

Ну так то да... Вроде верно сказано...

Сейчас обратила внимание, что кондей не запускается. походу к дилерц ехать  ak

Елена

Re: Кондиционер

soln3, вот тут мой последний пост, думаю, и ваш вариант тоже:
http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=175&p=6
Если коротко - к дилеру, и не слазить с них, пока дырку не найдут.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

19

Re: Кондиционер

Артем39RUS пишет:

soln3, вот тут мой последний пост, думаю, и ваш вариант тоже:
http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=175&p=6
Если коротко - к дилеру, и не слазить с них, пока дырку не найдут.

спасибо.
Съездила к дилеру, в итоге обнаружили под бампером где-то лопнула труба пополам. СТРАННО КАК ТАК МОГЛО, ПОВРЕЖдЕНИЙ МАШИНЫ НЕ БЫЛО, а тут пополам. сказали не гарантия.

Елена