76

Re: Вариатор Lifan X50

Aleksey.Skorobogatko пишет:

Всем доброго времени суток. При движении в городском режиме загорелась лампочка "CVT", начали плавать обороты двигателя, при переключении в D и N чувствуются рывки. Пока доехал до гаража (минут 15) несколько раз гасла. Официалы по телефону сказали что возможно из-за мороза (было -25 с ветром) и с потеплением возможно все будет норм. До дилера 100км. Пока стоим в гараже. Имеет смысл ждать погоды или на эвакуатор и в сервис??? Пробег 4300...

Я в минус 35 ездил и не было проблем с вариатором. Нужно в любом случае смотреть варик и электронику  bs

77

Re: Вариатор Lifan X50

Добрый день!ищите альтернативу x50 cvt!Приобрёл данный авто в г.Екатеринбурге удовольствие от поездок прекратилось к 15000тыш.пробега,такие мелочи как сразу выявились когда идёт дождь вода попадала в салон прямо из под лобового стекла на руль или сломался замок правой пассажирской двери и замена сразу водительского замка это мелочи по сравнению с тем что сейчас происходит машина стоит у дилера починить не могут.После того как машина нагревается до нужной температуры минут 30 пока еду на работу начинает при торможении загораться лампочка cvt а потом машина просто неедет больше 30 -35км в час обороты набираются а толку ноль,при первом обращении ОФицалы общались с заводом лифан те прислали какого цвета должно быть масло Офицалы посмотрели моё масло его сказали срочно менять в итоге масло идемитсу 4,5 л + фильтр полная замена 4030р с работой,простоял х50 там дней 5,но это не помогло только выехав и доезжая до дома опять тоже самое,сдал повторно вот идёт 5 день и пока тишина,в будущем всеже больше не рискнул брать китайца на cvt.И главное что теперь делать не понятно непоездив и гола авто в сервисе уже дней 15-20 только стоит

78

Re: Вариатор Lifan X50

CVT вообще ненадёжная штука. Кто-бы её не сделал. Даже именитые бренды. Поэтому только МЕШАЛКА av

79 (2017-04-19 16:43:50 отредактировано samara-diploma)

Re: Вариатор Lifan X50

Не повезло, меня сменили подшипник вал и много чего. Пока 8000 км без проблем. А проблемы с вариатором как и с любой другой коробкой могут быть. Помню на как люди воевали с ммс что б радиатор охлаждения ставили, митсубиси решила сьекономить.

80

Re: Вариатор Lifan X50

Сделала ТО у ОД 20000,поменяли масло в вариаторе, он сдох через неделю. Машину заводишь, пока холодная, едит, спустя мин 10обороты начинают прыгать, машина не едит. Эвакуатор увез к ОД. не могут найти причину. Подскажите, может у кого было такое

Re: Вариатор Lifan X50

podnebesovak, зачем на 20 тысячах масло менять? В гарантийной книжке написано не реже раза в 30000, но это чушь. Это дилер перестраховывается, потому что на варик гарантия 60000. Если машина эксплуатируется с умом, раньше сотни в коробку вообще лезть незачем, да и после 100, если замечаний по работе нет, я б тоже не советовал. Это я к тому, что Запросто могли накосячить при замене. Замена жижи в автомате - процедура нетривиальная, в отличие от механики, требует дорогостоящего оборудования. Вариант: слили, сколько слилось, и залили тоже сколько-то, - тут не прокатывает. У меня на двух ТО меряли масло в варике, двумя разными способами, оба раза неправильно, на незаведенной машине. То есть слесаря даже не представляют, как в автомате уровень померить правильно, а это очень важно: автоматы очень боятся перелива, даже больше, чем недолива. Не хочу каркать, но вполне допускаю такой вариант: слили часть масла самотеком (без стенда сливается примерно 50%), потом тупо зафигачили полный объем и все, это практически верная смерть коробки.
Вам сейчас остается только дожимать дилера, пока здоровую машину не отдадут. Ну и хорошо бы у них узнать, каким способом жижа менялась. Можно для этого с собой в сервис кого-то разбирающегося в теме взять, по возможности. А так залечат...

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

82

Re: Вариатор Lifan X50

Ну про 100000 км вы загнули, масло как и либое химическое соединение теряят свои свойства независимо от того как вы эксплуатируюте авто, а фильтр вариатора? Тоже менять не надо?

83

Re: Вариатор Lifan X50

Вот и я перед ТО 20000 интересовался на форуме как меняют масло в вариаторе,потому что заметил что проблемы с ним возникают именно после первой смены масла,но никто мне толком не ответил,меняют мол да и все а оказывается не все так просто.Мне на ТО ОД сказал ,что менять масло в вариаторе на 20000 не целесообразно,все это перестраховки и предложил поменять на 30000 на что я и согласился,а теперь вот думаю может и до 40000 в него не лезть?

84

Re: Вариатор Lifan X50

Нашли полумку-треснул вал в коробке,без машины уже 27 дней

Re: Вариатор Lifan X50

samara-diploma пишет:

Ну про 100000 км вы загнули, масло как и либое химическое соединение теряят свои свойства независимо от того как вы эксплуатируюте авто, а фильтр вариатора? Тоже менять не надо?

Брат живет в Германии, машины берет обычно 2-3х лет, уже с пробегом тысяч 159. Потом сам два-три года ездит. Отдает на пробеге 300-400. Ни в одной машине ни разу не менялось масло в АТ (инфа достоверная, машины все обслуживаются, как положено, с книжками и проч.). Брат свято уверен, что жижа в АТ рассчитана на весь срок эксплуатации агрегата. И да, машины отдает в идеальном состоянии. Именно такие к нам на рынок потом с пробегом 50 тысяч и приезжают.
Кто все-таки сподобится менять, советую, выделите пару часов, поизучайте тему. А главное, спросите, каким способом вам менять собираются. Должен быть специальный стенд, меняется методом вытеснения, при этом расходуется объем чистой жижи, примерно в 2-2,5 раза больше номинального.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

86

Re: Вариатор Lifan X50

kosmos пишет:

Нашли полумку-треснул вал в коробке,без машины уже 27 дней

Болячка такая. Делали больше месяца.

87

Re: Вариатор Lifan X50

Артем39RUS пишет:
samara-diploma пишет:

Ну про 100000 км вы загнули, масло как и либое химическое соединение теряят свои свойства независимо от того как вы эксплуатируюте авто, а фильтр вариатора? Тоже менять не надо?

Брат живет в Германии, машины берет обычно 2-3х лет, уже с пробегом тысяч 159. Потом сам два-три года ездит. Отдает на пробеге 300-400. Ни в одной машине ни разу не менялось масло в АТ (инфа достоверная, машины все обслуживаются, как положено, с книжками и проч.). Брат свято уверен, что жижа в АТ рассчитана на весь срок эксплуатации агрегата. И да, машины отдает в идеальном состоянии. Именно такие к нам на рынок потом с пробегом 50 тысяч и приезжают.
Кто все-таки сподобится менять, советую, выделите пару часов, поизучайте тему. А главное, спросите, каким способом вам менять собираются. Должен быть специальный стенд, меняется методом вытеснения, при этом расходуется объем чистой жижи, примерно в 2-2,5 раза больше номинального.

Если не обслуживаемая коробка наверное на весь срок, на тойоте прошлой тоже не было замены масла кпп, машины там расходка, поездили три года и писец сдали. Сами пишите 2-3 года машине и пробег 150 тыс  это как машину дрючить надо в германии которая по размерам... У меня не получается больше 30 тыс в год, аутлендеру третий год 40 тыс пробег, лифан к 20 тыс. за второй год приблизился. Климат другой к тому же у нас. Кто рассказывал коробка не переключается в мороз, если не менять такой мазут станет. Насос прокачивать как будет. Это так же как замена масла двс раз в 15 тыс. Если долго машину не собираетесь эксплуатировать можно, а потом начнутся проблемы пока на гарантии вам исправно будут ремонтировать, а если нет или кончилась, скидывать машину?

88

Re: Вариатор Lifan X50

kollar69 пишет:

Вот и я перед ТО 20000 интересовался на форуме как меняют масло в вариаторе,потому что заметил что проблемы с ним возникают именно после первой смены масла,но никто мне толком не ответил,меняют мол да и все а оказывается не все так просто.Мне на ТО ОД сказал ,что менять масло в вариаторе на 20000 не целесообразно,все это перестраховки и предложил поменять на 30000 на что я и согласился,а теперь вот думаю может и до 40000 в него не лезть?

Смотрите по гарантии сколько осталось. На вариатор 2 года, у меня например в июле гарантия на вариатор заканчивается, я вообще не вижу смысла после этого обслуживаться у дилера.

89

Re: Вариатор Lifan X50

Апаю.
Ну что кто нибудь менял самостоятельно жидкость? То близко....

Re: Вариатор Lifan X50

samara-diploma пишет:

Апаю.
Ну что кто нибудь менял самостоятельно жидкость? То близко....

Сегодня был у дилера, спросил, как меняете жижу в варике. Ответ: Стенда, ессно, нет, слили, сколько слилось, залили, сколько залилось. Таким способом менять (гробить агрегат) не дам, будут настаивать, откажусь от гарантии, но думаю, договорюсь;))

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

91 (2017-05-13 10:42:48 отредактировано samara-diploma)

Re: Вариатор Lifan X50

Так и у дома можно. Частичная замена. Я тут вспомнил мне вариатор перебирали все меняли. так что время до 28000 км есть. С моими темпами езды только в следующем году столько накатаю. Значится два фильтра внешний стоит на вариаторе, внутренний стоит в картере, номера их есть в моей теме, не могу картинку вставить разучился. Картер снимать надо что б добраться до внутреннего, стало быть нужна прокладка картера CVT. Мне старую ставили не порвали , а может на герметик посадили. На всякий случай надо новую для замены номера нет. На стенде тоже не хорошая вещь в разрыв маслопровода подключаются под давлением вытесняют. Опилки с магнитов смоет.

Re: Вариатор Lifan X50

Подскажите пожалуйста почему на новой авто х 50 дёргается коробка при переключении???

93

Re: Вариатор Lifan X50

СВЕТА МАЩЕНКО пишет:

Подскажите пожалуйста почему на новой авто х 50 дёргается коробка при переключении???

10. САМОАДАПТАЦИЯ МУФТ ТРАНСМИССИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключение передач сопровождается сильными толчками, необходимо выполнить са-
моадаптацию муфт.
Рабочий процесс подробно описан ниже.
(a) Для проведения процесса самоадаптации муфт необходимо соблюдение перечисленных ниже
условий.
• Автомобиль должен быть неподвижен.
• На протяжении всей процедуры тормозная педаль должна быть нажата.
• Проверить исправность трансмиссии CVT (простой способ проверки: прежде чем приступать к
самоадаптации муфт, следует запустить двигатель и проверить состояние контрольной лампы
трансмиссии CVT. Непрерывное горение лампы указывает на неисправность трансмиссии. В
противном случае трансмиссия исправна). При наличии любой неисправности следует выявить
и устранить ее причину. Иначе выполнять самоадаптацию муфт не следует ни в коем случае.
(б) Порядок проведения операции.
• Перевести выключатель зажигания в положение ON (двигатель не запускать). Перевести рычаг
селектора в положение N (на панели управления должен быть отображен символ N).
• Нажать тормозную педаль и полностью нажать педаль акселератора (степень нажатия должна
составить 100%). Заметив однократное мигание контрольной лампы трансмиссии CVT на при-
борной панели, немедленно отпустить педаль акселератора, перевести выключатель зажига-
ния в положение START и запустить двигатель. Время между миганием контрольной лампы
трансмиссии CVT и запуском двигателя не должно превышать 10 секунд. Если после запуска
двигателя контрольная лампа трансмиссии CVT непрерывно горит, то блок TCU перешел в
режим самоадаптации муфт. В противном случае следует остановить двигатель, извлечь ключ
из замка зажигания, подождать 5 секунд (для полного обесточивания блока TCU) и повторить
описанные выше операции.
(в) После перехода двигателя в стабильное состояние холостого хода следует выполнить перечислен-
ные ниже шаги.
Шаг Содержание
1 Положение N
2 Перевести рычаг селектора в положение R
3 Подождать 3 секунды
4 Определить, включается ли режим R с ощутимым толчком
5
Если при включении режима R ощущается толчок, следует повторять шаги 1–4 до тех
пор, пока толчки при включении не прекратятся. Затем вернуть рычаг селектора в по-
ложение N
6 Положение N
7 Перевести рычаг селектора в положение D
8 Подождать 3 секунды
9 Определить, включается ли режим D с ощутимым толчком
22-20
Автоматическая трансмиссия
10
Если режим D включается с ощутимым толчком, следует повторять шаги 6–9 до тех пор,
пока толчки при включении не прекратятся. Затем вернуть рычаг селектора в положение
N
11
После того как режимы R и D удалось настроить на включение без толчка, следует пере-
вести рычаг селектора в положение P и остановить двигатель. На этом процесс самоа-
даптации муфт заканчивается
12 Повторно запустить двигатель и убедиться в том, что рабочие режимы включаются без
толчков. В противном случае следует повторить шаги 1–11 для повторной коррекции

Спасибо сказали: СВЕТА МАЩЕНКО, uid-znzvfz42, isaev.arti3

94

Re: Вариатор Lifan X50

Всем привет! Разъем на вариатор находится справа от двигателя и даже прикреплен к нему. Болячка больше не выползала, но родилась версия: При длительной метели снег попадает внутрь моторного отсека и оседает в разъеме. Видать как то геометрически стоит разъем неудачно. Может накапливается за несколько раз?  bb Загорается чек вариатора. Может и с дождем так же? У меня пока еще снег идет.

Lifan X50 2016 Luxury CVT Темно-вишневая

95

Re: Вариатор Lifan X50

Вдогонку. Картинка что то не вставляется. Весит 119 кб. Буду периодически пробовать еще.

Lifan X50 2016 Luxury CVT Темно-вишневая

96

Re: Вариатор Lifan X50

Lifan X50 2016 Luxury CVT Темно-вишневая

Re: Вариатор Lifan X50

kollar69 пишет:
СВЕТА МАЩЕНКО пишет:

Подскажите пожалуйста почему на новой авто х 50 дёргается коробка при переключении???

10. САМОАДАПТАЦИЯ МУФТ ТРАНСМИССИИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключение передач сопровождается сильными толчками, необходимо выполнить са-
моадаптацию муфт.
Рабочий процесс подробно описан ниже.
(a) Для проведения процесса самоадаптации муфт необходимо соблюдение перечисленных ниже
условий.
• Автомобиль должен быть неподвижен.
• На протяжении всей процедуры тормозная педаль должна быть нажата.
• Проверить исправность трансмиссии CVT (простой способ проверки: прежде чем приступать к
самоадаптации муфт, следует запустить двигатель и проверить состояние контрольной лампы
трансмиссии CVT. Непрерывное горение лампы указывает на неисправность трансмиссии. В
противном случае трансмиссия исправна). При наличии любой неисправности следует выявить
и устранить ее причину. Иначе выполнять самоадаптацию муфт не следует ни в коем случае.
(б) Порядок проведения операции.
• Перевести выключатель зажигания в положение ON (двигатель не запускать). Перевести рычаг
селектора в положение N (на панели управления должен быть отображен символ N).
• Нажать тормозную педаль и полностью нажать педаль акселератора (степень нажатия должна
составить 100%). Заметив однократное мигание контрольной лампы трансмиссии CVT на при-
борной панели, немедленно отпустить педаль акселератора, перевести выключатель зажига-
ния в положение START и запустить двигатель. Время между миганием контрольной лампы
трансмиссии CVT и запуском двигателя не должно превышать 10 секунд. Если после запуска
двигателя контрольная лампа трансмиссии CVT непрерывно горит, то блок TCU перешел в
режим самоадаптации муфт. В противном случае следует остановить двигатель, извлечь ключ
из замка зажигания, подождать 5 секунд (для полного обесточивания блока TCU) и повторить
описанные выше операции.
(в) После перехода двигателя в стабильное состояние холостого хода следует выполнить перечислен-
ные ниже шаги.
Шаг Содержание
1 Положение N
2 Перевести рычаг селектора в положение R
3 Подождать 3 секунды
4 Определить, включается ли режим R с ощутимым толчком
5
Если при включении режима R ощущается толчок, следует повторять шаги 1–4 до тех
пор, пока толчки при включении не прекратятся. Затем вернуть рычаг селектора в по-
ложение N
6 Положение N
7 Перевести рычаг селектора в положение D
8 Подождать 3 секунды
9 Определить, включается ли режим D с ощутимым толчком
22-20
Автоматическая трансмиссия
10
Если режим D включается с ощутимым толчком, следует повторять шаги 6–9 до тех пор,
пока толчки при включении не прекратятся. Затем вернуть рычаг селектора в положение
N
11
После того как режимы R и D удалось настроить на включение без толчка, следует пере-
вести рычаг селектора в положение P и остановить двигатель. На этом процесс самоа-
даптации муфт заканчивается
12 Повторно запустить двигатель и убедиться в том, что рабочие режимы включаются без
толчков. В противном случае следует повторить шаги 1–11 для повторной коррекции

12 дней машине она на горантии. Приехала к официальному, сказали пока не притрется. Приехала уже 1200 ничего не поменялось. Что делать то? Бесит эти толчки.

98

Re: Вариатор Lifan X50

Света "я удивляюсь" попроси кого -нибудь сведующего сделать самоадаптацию и не парься при чем тут гарантия,если не поможет долби дилера,значит он неуч

99

Re: Вариатор Lifan X50

Помогите пожалуйста. Беда такая , ездил весь день ну примерно км так 250 - 300 проехал, поставил под окно. Все было как всегда. Утром с пульта завёл сел включил заднюю И см так 10 проехала и встала.. Вышел , посмотрел на колёса все норм. Включил D тоже самое. Думал мод тормозная система че то клинанула. Решил проверить. Поднял передок. Колодки на месте а колеса не крутятся. Ошибок нет, cvt не горит. Что зааааа..?

100

Re: Вариатор Lifan X50

Снимите клемму с аккумулятора. Не поможет - на диагностику. Смотрите тему у кого-то разъем на коробке вылетал, тяга пропадала.