26

Re: В противовес "недостаткам..."

raa3047⇓ пишет:

Кузов играет при диагональной нагрузке

Может Растяжку задних стоек поставить....

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

27

Re: В противовес "недостаткам..."

tvv.63 пишет:
raa3047⇓ пишет:

Кузов играет при диагональной нагрузке

Может Растяжку задних стоек поставить....

av

28

Re: В противовес "недостаткам..."

Здравствуйте форумчане не укого с КПП проблемы были такие что на прогретой появляется шум . сцепление выжымаю шумы пропадают пробег лишь 13500 а уже шуршание какое то есть.

29

Re: В противовес "недостаткам..."

Масло поменяйте, кто то писал на форуме какашка залита, при смене шум пропадает. Конечно если только в масле причина.

30

Re: В противовес "недостаткам..."

samara-diploma пишет:

Масло поменяйте, кто то писал на форуме какашка залита, при смене шум пропадает. Конечно если только в масле причина.

Не в тему конечно, но про масло верно замечено. Мне и на ТО повторно "какашку"-кашку булькнули в кпп по килорублю за литр bu . В морозы мучался...

31

Re: В противовес "недостаткам..."

Писец 1000 литр!!!!!!не иначе нефть из которой масло сделали сам Сечин своими руками добыл из недр.

32

Re: В противовес "недостаткам..."

samara-diploma пишет:

Писец 1000 литр!!!!!!не иначе нефть из которой масло сделали сам Сечин своими руками добыл из недр.

Ага!!! По бумагам Total 75w90 синтетика. А по факту.., да ещё и три литра, при том, что у меня влезло всего два. И кпп затихла сразу.

Re: В противовес "недостаткам..."

Первый раз съездил на Лифе на дальняк. Ездили в отпуск к родственникам в Кельн, около 1300 км в один конец. Впечатления очень хорошие. Чистое время в пути 12 часов (не считая границы), две остановки для заправки по 15 минут и опять за руль. Несколько штрихов:
Посадка очень удобная, 4-5 часов (один бак) отсиживал без напряга.
Ездили вчетвером, в салоне более чем комфортно. Вещи трех моих дам поместились без проблем, даже в заднее стекло что-то видел))). Раньше, бывало, под потолок закладывали.
Крейсерская скорость 130-150, все стабильно. Плюсы нового авто: ничего не бьет, не гремит, не вибрирует на скорости, не тянет в сторону (убираешь руки и машина продолжает уверенно ехать прямо).
Шумка не лучше и не хуже моих предыдущих машин, до 130 вполне сносно, дальше музыку погромче и норм. Рейлинги не свистят, резина не воет (бывает и такое, проходили).
Расход 8 литров (в полтора раза меньше моих предыдущих крокодилов), радует при европейских ценах на топливо.
Машина, конечно, не болид, но разогнаться потихоньку можно, тем более с учетом полной загрузки. В Польше при обгонах подрубал режим S, вроде порезвее становится. На немецких автобанах и Д хватало, там все более плавно.
В общем, вождением остался доволен: новая машина, хорошие дороги. На прошлых тачках сильнее изматывался. А тут на одном дыхании и туда, и обратно проскочил.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).
Спасибо сказали: Platonoff1

34

Re: В противовес "недостаткам..."

15000км. Ровно год ежедневной эксплуатации.
Подходит вторая замена масла. Кроме костей и лампы в ближнем свете всё родное. Пока серьёзных претензий к машине нет. Стук задней спинки устранён изолентой, дверные замки отключены изначально-поэтому целы, скрипов и стуков салона нет-торпедо, двери и багажник проклеены с новья.
Эксплуатация зимой до -37 и летом до +35 проблем не выявила.
Вывод: за эти деньги достойный экземпляр, не лучше и не хуже одноклассников. Хотя сейчас в эту сумму уже ничего подобного не купить...

Спасибо сказали: Dmitriy.Buyanov, zloi teacher2