76

Re: Подвеска Lifan X50

Владимир 76, это размеры переднего рычага,задний сайлентблок

летящий под парусами х50 серебро,комфорт,Самара.
Спасибо сказали: Владимир 761

Re: Подвеска Lifan X50

slava402 пишет:

Владимир 76, это размеры переднего рычага,задний сайлентблок

Спасибо! Буду заказывать. Сегодня откручивал шаровой палец от рычага подвески, заметил что палец тоже на подходе, Стука нет, но скоро думаю застучит.Пробег 83000км.

Лифан Х50 красный. Люкс. 2015г.

78

Re: Подвеска Lifan X50

На тигго диаметр 61, высота 60. На сайте vtr.ru посмотрите.

79 (2017-08-17 23:33:26 отредактировано Ruslan111)

Re: Подвеска Lifan X50

здравствуйте,кто-нибудь менял сайлентблоки балки на лифан x50,от чего потходят?

80

Re: Подвеска Lifan X50

Вчера менял сайленблоки переднего рычага задний поставил Febest CYAB-004 это заменитель Chery T11 подошли идеально цена вопроса 350 за штуку, На заднюю балку пока не нашел какие подходят найду отпишусь

81

Re: Подвеска Lifan X50

svs163Sergei пишет:

Вчера менял сайленблоки переднего рычага задний поставил Febest CYAB-004 это заменитель Chery T11 подошли идеально цена вопроса 350 за штуку, На заднюю балку пока не нашел какие подходят найду отпишусь

Febest самый ненадёжный вариант замены. Ресурс очень низкий. Попробуйте на следующую замену присмотреться к этим:
http://crt.ru/
Хоть и дороже, но, поверьте, очень качественно выполнены. На заднюю балку тоже можно подобрать.

Re: Подвеска Lifan X50

raa3047 пишет:

Хоть и дороже, но, поверьте, очень качественно выполнены. На заднюю балку тоже можно подобрать.

Нашёл вот такой вариант:

http://crt.ru/img/part/1-06-1269.jpg
По применяемости выдаёт совместимость с Тойота ВИТЦ. С заменой оригинальных сайлент-блоков на полиуретан сталкивался ещё во время владения Ланосом, впечатления самые положительные!

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

83

Re: Подвеска Lifan X50

Ага, оно самое. Полнотелый, не как наш оригинальный. Ходить будет гораздо дольше. Лично менял на такие на Форде, Опеле, Ланосе... Второй год точно ходят, даже наверно дольше, регулярно эти машины обслуживаю, косяков не замечено. Себе буду эти ставить, когда время придёт.

84 (2017-09-15 12:01:38 отредактировано Ruslan111)

Re: Подвеска Lifan X50

От яриса смотрел сайлентблок балки,но тоже не знаю подойдет или нет.FEBEST  TAB458-наружный диаметр 70,длина наружной втулки50,внутренний диаметр втулки12,длина внутренней втулки85.,или этот VTR TO0402R-внешний диаметр69.4/66.7,внутренний диамет12.2,высота84.6.Напишите Ваше мнение по этому поводу,зараннее спасибо

Re: Подвеска Lifan X50

Ruslan111 пишет:

От яриса смотрел сайлентблок балки,но тоже не знаю подойдет или нет.FEBEST  TAB458-наружный диаметр 70,длина наружной втулки50,внутренний диаметр втулки12,длина внутренней втулки85.,или этот VTR TO0402R-внешний диаметр69.4/66.7,внутренний диамет12.2,высота84.6.Напишите Ваше мнение по этому поводу,зараннее спасибо

FEBEST можешь поставить если не лень менять их каждые полгода- дольше они не живут.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

86

Re: Подвеска Lifan X50

Перехватчик пишет:
Ruslan111 пишет:

От яриса смотрел сайлентблок балки,но тоже не знаю подойдет или нет.FEBEST  TAB458-наружный диаметр 70,длина наружной втулки50,внутренний диаметр втулки12,длина внутренней втулки85.,или этот VTR TO0402R-внешний диаметр69.4/66.7,внутренний диамет12.2,высота84.6.Напишите Ваше мнение по этому поводу,зараннее спасибо

FEBEST можешь поставить если не лень менять их каждые полгода- дольше они не живут.

Согласен полностью. Не резина-шлак один. Лучше переплатить и поставить качественные.

87

Re: Подвеска Lifan X50

Добрый день ,кто нибудь менял карданчики рулевой колонки х50 от чего подходят,появились щелчки,или это не колонка ?

Re: Подвеска Lifan X50

Сайлентблок задний переднего рычага:
CTR GBH0745 CVT-77 (48655-0D051) от Тойоты Витц, Ярис- совместимость 100%.
Размеры: Наружный диаметр 60; внутренний диаметр 21; длина втулки 62.
https://avzvl.ru/published/publicdata/AVZVL/attachments/SC/products_pictures/images/2015/8/7/%D0%9530810_1.jpg

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
Спасибо сказали: lugin.valerii, Дамир2

89

Re: Подвеска Lifan X50

Эти сайлентблоки я уже заменил,у меня проблемма с сайлентблоками балки

Re: Подвеска Lifan X50

Так что решено с сайлентблоками L рычага задними ?
Какие искать ?

91

Re: Подвеска Lifan X50

Кто нибудь у кого они разбились снимите и замерьте.

92

Re: Подвеска Lifan X50

Denis.Demchenkov пишет:

Так что решено с сайлентблоками L рычага задними ?
Какие искать ?

Чуть выше посмотрите.

93

Re: Подвеска Lifan X50

Сайленблоки переднего нижнего рычага задний я менял подходят идеально от ЧЕРИ Т 11         

Denis.Demchenkov пишет:

Так что решено с сайлентблоками L рычага задними ?
Какие искать ?

Re: Подвеска Lifan X50

svs163Sergei пишет:

Сайленблоки переднего нижнего рычага задний я менял подходят идеально от ЧЕРИ Т 11

Не вводите в людей заблуждение. Сайлент-блок от Чери Т11, он же от РАВ-4 имеет внутренний диаметр втулки 12,5 мм. Размеры нашего сайлентблока указаны на картинке выше

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

95

Re: Подвеска Lifan X50

Перехватчик пишет:
svs163Sergei пишет:

Сайленблоки переднего нижнего рычага задний я менял подходят идеально от ЧЕРИ Т 11

Не вводите в людей заблуждение. Сайлент-блок от Чери Т11, он же от РАВ-4 имеет внутренний диаметр втулки 12,5 мм. Размеры нашего сайлентблока указаны на картинке выше

Никто в заблуждение не вводит Уважаемый,у нас болт на 12 стоит,а в родном сайленблока дыра на 16,вы просто сами не меняли и всех баламутите с размерами.

Re: Подвеска Lifan X50

svs163Sergei пишет:

Никто в заблуждение не вводит Уважаемый,у нас болт на 12 стоит,а в родном сайленблока дыра на 16,вы просто сами не меняли и всех баламутите с размерами.

Только сегодня закончил сборку. Заменил сайлентблоки, "яйца" и шаровые. Менял сам, своими руками, закончил бы ещё неделю назад если бы с доставкой шаровых не затянули- вместо обещанных 4 дней ждал почти 2 недели. Кстати, при распаковке шаровых опор был не просто неприятно удивлён, а оказался в крайней степени офигевания- впервые в моей практике самостоятельного ремонта в комплекте с шаровыми опорами не оказалось крепежа,  пришлось выпрессовывать шпильки из старых опор и забивать в новые.
Теперь вернемся к нашим баранам, т.е. к сайлентам: ещё при снятии рычагов обратил внимание что болты проходят явно не через центр втулки в сайлент-блоке. Центральная втулка смещена относительно крепления, могу предположить что это сделано для возможности регулировки развала. Вставив сайленты с внутренним диаметром 12, вы не только конкретно сбили углы установки колёс, но и остались без возможности регулировки.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

97

Re: Подвеска Lifan X50

Перехватчик пишет:
svs163Sergei пишет:

Никто в заблуждение не вводит Уважаемый,у нас болт на 12 стоит,а в родном сайленблока дыра на 16,вы просто сами не меняли и всех баламутите с размерами.

Только сегодня закончил сборку. Заменил сайлентблоки, "яйца" и шаровые. Менял сам, своими руками, закончил бы ещё неделю назад если бы с доставкой шаровых не затянули- вместо обещанных 4 дней ждал почти 2 недели. Кстати, при распаковке шаровых опор был не просто неприятно удивлён, а оказался в крайней степени офигевания- впервые в моей практике самостоятельного ремонта крепежа в комплекте с шаровыми опорами не оказалось,  пришлось выпрессовывать шпильки из старых опор и забивать в новые.
Теперь вернемся к нашим баранам, т.е. к сайлентам: ещё при снятии рычагов обратил внимание что болты проходят явно не через центр втулки в сайлент-блоке. Центральная втулка смещена относительно крепления, могу предположить что это сделано для возможности регулировки развала. Вставив сайленты с внутренним диаметром 12, вы не только конкретно сбили углы установки колёс, но и остались без возможности регулировки.

Рычагом развал не делают,и никакие другие регулировки

98

Re: Подвеска Lifan X50

svs163Sergei пишет:
Перехватчик пишет:
svs163Sergei пишет:

Никто в заблуждение не вводит Уважаемый,у нас болт на 12 стоит,а в родном сайленблока дыра на 16,вы просто сами не меняли и всех баламутите с размерами.

Только сегодня закончил сборку. Заменил сайлентблоки, "яйца" и шаровые. Менял сам, своими руками, закончил бы ещё неделю назад если бы с доставкой шаровых не затянули- вместо обещанных 4 дней ждал почти 2 недели. Кстати, при распаковке шаровых опор был не просто неприятно удивлён, а оказался в крайней степени офигевания- впервые в моей практике самостоятельного ремонта крепежа в комплекте с шаровыми опорами не оказалось,  пришлось выпрессовывать шпильки из старых опор и забивать в новые.
Теперь вернемся к нашим баранам, т.е. к сайлентам: ещё при снятии рычагов обратил внимание что болты проходят явно не через центр втулки в сайлент-блоке. Центральная втулка смещена относительно крепления, могу предположить что это сделано для возможности регулировки развала. Вставив сайленты с внутренним диаметром 12, вы не только конкретно сбили углы установки колёс, но и остались без возможности регулировки.

Рычагом развал не делают,и никакие другие регулировки

Пока машина новая-да. А вот раздолбит у Вас со временем верхние стаканы внутрь кузова, как это обычно бывает на авто с большими пробегами, начнёт жрать резину при идеальном схождении...
Останется только болты точить на меньший диаметр в нижнем креплении стойки, а так бы рычажок внутрь поубрали...Мелочь, а приятно bs

Re: Подвеска Lifan X50

raa3047 пишет:

Пока машина новая-да. А вот раздолбит у Вас со временем верхние стаканы внутрь кузова, как это обычно бывает на авто с большими пробегами, начнёт жрать резину при идеальном схождении...
Останется только болты точить на меньший диаметр в нижнем креплении стойки, а так бы рычажок внутрь поубрали...Мелочь, а приятно bs

Пока стаканы раздолбит- он ещё 3 раза сайленты поменяет, особенно если поставил оригинальный кетай или Febest...

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

Re: Подвеска Lifan X50


Пробег 24тысячи км. Езда в морозы -50 привела к предсказуемому результату...

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus