26 (2017-06-28 20:24:25 отредактировано Лысый)

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

vg512007 пишет:

Лысый, Посмотри внимательно короб под жабо, там с правой стороны отверстие в сторону стойки. Слева тоже есть отверстие, но у жабо есть внутри перегородка. Я залепил все дыры скотчем, но все равно дует теплый воздух,хотя и меньше, вероятно что то не так с заслонками, а добраться до них я не сумел.

Вот и я подозреваю,что до заслонок добираться надо.

27

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

vg512007 пишет:

Лысый, Посмотри внимательно короб под жабо, там с правой стороны отверстие в сторону стойки. Слева тоже есть отверстие, но у жабо есть внутри перегородка. Я залепил все дыры скотчем, но все равно дует теплый воздух,хотя и меньше, вероятно что то не так с заслонками, а добраться до них я не сумел.

На днях тоже пытался добраться до заслонок,не получилось,понял,что без снятия торпеды и не получится,видно только шестерню,вращающую заслонку.

28

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Всем привет!В продолжении темы хочу узнать,торпеду кто-нибудь снимал?Если-да,то как?Очень уж хочется выяснить причину горячей торпеды при +17 за бортом и отсутствия солнца.

29

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

А надо снимать торпеду? Может стоит посмотреть на моторредукторы заслонок?
Вроде к ним есть доступ без таких глобальных разборок. Их всего два. Один поворачивает заслонку "температуры", второй перенаправляет воздушные потоки.
Могу ошибаться, но вроде места за бардачком, магнитолой, над педалями достаточно много.

30

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

raa3047 пишет:

А надо снимать торпеду? Может стоит посмотреть на моторредукторы заслонок?
Вроде к ним есть доступ без таких глобальных разборок. Их всего два. Один поворачивает заслонку "температуры", второй перенаправляет воздушные потоки.
Могу ошибаться, но вроде места за бардачком, магнитолой, над педалями достаточно много.

Хотелось бы посмотреть на общий вид и понять,почему торпедо греется.Где-то утечка теплого воздуха имеет место.

31

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

К заслонкам всё равно доступа не будет. Только с полной разборкой отопителя. А это разгерметизация обоих радиаторов(сливать антифриз, стравливать фреон).
А направления обдува переключаются корректно?

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Я так вообще забил на это дело.... просто ставлю  вертилятор отопителя на "0" и приоткрываю окна и люк... Если сильно жарко - кондей..

33

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

raa3047 пишет:

К заслонкам всё равно доступа не будет. Только с полной разборкой отопителя. А это разгерметизация обоих радиаторов(сливать антифриз, стравливать фреон).
А направления обдува переключаются корректно?

С направлениями обдува все в порядке.

34

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

raa3047⇓ пишет:

К заслонкам всё равно доступа не будет.

У меня такая же проблема как у Лысого, как бы добраться хотя бы до привода заслонок. Такое впечатление, что не до конца закрывает приток теплого воздуха. Если знаете где смотреть подскажите пожалуйста.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

35 (2017-08-01 17:41:36 отредактировано raa3047)

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Итак по порядку:
Привод перенаправления потоков воздуха и белая шестерня привода. И белый же разъём привода, смотрит вверх в сторону поперечной трубы безопасности.
Это всё нам не надо, если потоки переключаются адекватно.
Теперь левее крышки салонного фильтра видим привод "холод-тепло". Шестерню привода увидеть сложно, но можно, упав головой на пассажирский коврик. Она чёрная.

В моём экземпляре авто видно, как эта чёрная шестерня ходит в зависимости от положения крутилки на панели во всём диапазоне до неких упоров. И каждое положение ручки на панели соответствует определённому положению чёрной шестерни. Положение "холодно" - шестерня до упора вверх.
Все действия со снятым бардачком и фонариком.
Доступ к приводам появится после снятия блока вентилятора с приводом рециркуляции.

Спасибо сказали: vg5120071

36

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Ещё был замечен регулятор вращения вентилятора отопителя на воздуховоде прямо над ногами пассажира у коврика. Регулятор электронный, охлаждается притоком воздуха от турбины вентилятора.
Это для тех, у кого не регулируется скорость обдува. Может не работать совсем или молотить на максимуме в положении замка зажигания на АСС, потому как запитан с этой цепи.
Страница 14 электросхем:

Два моторредуктора на схеме пятипроводные, значит они с датчиками положения. Это как раз направление воздуха и температура. Третий простой, на заслонку рециркуляции.
Но сначала визуально проверить движение нижней шестерёнки от упора до упора. По понятным причинам свой отопитель разбирать пока не буду, всё работает ровно.
По результатам осмотра пишите, будем разбираться.

Спасибо сказали: vg5120071

37

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Тоже «словил» тепло-горячий воздух из печки на MIN  bu
Надо решать проблему, а все затихарились...
Вечером полезу воевать, так ездить некомфортно.

38

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

тоже дул теплый воздух, дилер  поменял по гарантии , щас дует холодный все норм

39

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Ruslan, а что поменял то?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

40

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

vg512007 пишет:

Ruslan, а что поменял то?

говорили что поменяли печку отопителя, пробег 22000 по гарантии, печка была в наличии ждать не пришлось

41

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Ruslan пишет:
vg512007 пишет:

Ruslan, а что поменял то?

говорили что поменяли печку отопителя, пробег 22000 по гарантии, печка была в наличии ждать не пришлось

Если только отопитель в сборе заменили. У меня эта проблема сама ушла. Полез смотреть на поведение заслонок, переключил вентилятор и температуру на максимум, потом температуру на минимум, и заслонка полностью закрылась. Больше пока не повторялось.

42

Re: Из дефлекторов дует теплый (горячий воздух)

Занимался летом этим вопросом,там оказались голые трубки и боковина радиатора,вот и прет горячим из-под торпеды.Или изолировать или тупо два крана ставить.