1

Тема: Двери и уплотнители

Проехав 2000 км. начал замечать следующие ситуацию.
Во первых при опускании водительского стекла на 5-7 см, оно начинает дрожать очень сильно, проблема оказалась в том, что уплотнитель неплотно прилегает к стеклу в районе зеркала заднего вида.
Во вторых в последнее время замечаю, что звук и сквозняк просачивается все через туже водительскую дверь, иногда конечно помогает сильнее хлопнуть дверью, но как то жалко. Просматривол на наличие неровностей деталей двери и стыков, но не чего не нашел, так же смотрел уплотнитель по кругу, все на месте вроде, все хорошо, что делать ума не приложу.
В третьих задумался делать шумоизоляцию салона, сейчас решаю где и как и сколько.

Товарищи, со клубники, если у Вас есть подобные проблемы или пути их решения буду рад слышать.

27

Re: Двери и уплотнители

ice666, Прошу прощения, очевидно спутал с форумом Chery IndiS, этот аппарат у меня был до Х50.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

28

Re: Двери и уплотнители

pimenovma пишет:

Проехав 2000 км. начал замечать следующие ситуацию.
Во первых при опускании водительского стекла на 5-7 см, оно начинает дрожать очень сильно, проблема оказалась в том, что уплотнитель неплотно прилегает к стеклу в районе зеркала заднего вида.
Во вторых в последнее время замечаю, что звук и сквозняк просачивается все через туже водительскую дверь, иногда конечно помогает сильнее хлопнуть дверью, но как то жалко. Просматривол на наличие неровностей деталей двери и стыков, но не чего не нашел, так же смотрел уплотнитель по кругу, все на месте вроде, все хорошо, что делать ума не приложу.
В третьих задумался делать шумоизоляцию салона, сейчас решаю где и как и сколько.

Товарищи, со клубники, если у Вас есть подобные проблемы или пути их решения буду рад слышать.

Подобных проблем конечно  же не наблюдаю,говорю за себя.Попробуй уплотнитель этой двери пройтись силиконом,должен стать по эластичнее. По поводу шумки то однозначно делать и делать все по максимуму.Начни с пола и дверей.Далее на форуме где то есть описание как люди заделывают переднее корыто,это под жабрами.Pavelgroza делал,точно помню.Можешь у него спросить.Кстати задувать может и из стекла,что всего вероятнее.Так же советую подригулировать прижим дверей,т.е отрегулировать на стойке кузова,немного сдвинув внутрь.Вроде вариантов набросал,советую все же начать с малого.А потом и шумить

29

Re: Двери и уплотнители

sam999 пишет:

Вроде большинство прошли через это замена замка

Тоже заклинило. Заметил, что перед этим пассажир раньше времени пытался открыть дверь. Снял замок в сборе. Подсоединил к питанию. Редуктор пытается крутить, но не может. Рукой чувствуется, что мотор в момент включения дергается, значит жив клиент. Была такая штука на индисе с приводом заслонок обдува на печке. Тоже бац и заклинило. Психанул, стукнул там по редуктору, когда пытался переключить режим, редуктор и поехал. Ну решил и тут испытать судьбу. Щелкнул центрозамком и долбанул ручкой отвертки по редуктору в тот же момент он и заработал. Собрал обратно замок в дверь. Пока работает. Че его менять? Там в принципе ломаться нечему. Моторчик с червяком, да шестеренка.  Вот подклинивают эти механизмы непонятно почему.

Re: Двери и уплотнители

geolog, редуктора с завода сухие, говорят те, кто лазил. Надо в редуктора смазку набивать. Или опцию автозакрывания замков отключить. Я пока второй вариант выбрал, в замки некогда лезть.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

31

Re: Двери и уплотнители

Артем39RUS пишет:

geolog, редуктора с завода сухие, говорят те, кто лазил. Надо в редуктора смазку набивать. Или опцию автозакрывания замков отключить. Я пока второй вариант выбрал, в замки некогда лезть.

Не разборный. Склеенный. тоже хотел разобрать, пока не стукнул по нему. Заработало, решил не ломать корпус. Над опцией автозакрывания думал. Решил оставить. Зато никто не выпрыгнет на ходу.

32

Re: Двери и уплотнители

geolog⇓ пишет:

тоже хотел разобрать, пока не стукнул по нему. Заработало, решил не ломать корпус

Я и стукал и разбирал и смазывал, но ведь геморно каждый раз обшивку снимать, а впереди зима, поэтому взял обыкновенную дергалку за 150 р., соединил ее с замком тросом от замка капота ВАЗ за 35 р. Правда пришлось выбросить из штатного аттенюатора шестеренку (сам аттенюатор пришлось оставить, т.к. не сообразил куда тросик от замка воткнуть) и зафиксировать концы троса. Теперь работает без проблем.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

33

Re: Двери и уплотнители

vg512007 пишет:

Приехал сегодня на работу и ..... водительская дверь не открывается. Электропривод не щелкает и вручную разблокировать силы не хватает, инструмент применять боюсь, не сломать бы.

34

Re: Двери и уплотнители

vg512007 пишет:
geolog⇓ пишет:

тоже хотел разобрать, пока не стукнул по нему. Заработало, решил не ломать корпус

Я и стукал и разбирал и

Та же дверь. Починил же. Открывается, закрывается, успокоился. Уехал в командировку, закрыл. Как-то подхожу проверить, как двери закрыты - дерг, а она открылась ac Чешу репу. Пультом закрываю, щелкает, все двери закрыты, кроме этой. Залез изнутри закрыл руками замок, закрывается. С пульта вроде тоже замок двигается, но как будто не осиливает, кнопка лишь чуть двигается на двери не закрывает. Разобрал карту двери. Болтик крепления редуктора с сорванной резьбой. Там два болтика. Он короче на одном болтается и хода не хватает. Вставил болтик по длиннее и к нему гайку. Все путем теперь до следующего раза ab
Родной болтик без гайки. Резьба в корпусе фиговая срывается. Имейте ввиду. Может у кого тоже так.

Re: Двери и уплотнители

Уважаемые коллеги ! Подскажите -как снять замок двери (лев,перед ) ? Разобрал ,вроде бы,всё, даже личинку вынул....Но что-то держит, а что-не вижу.

36

Re: Двери и уплотнители

Не совсем понятно какую личинку, которая в ручке? От замка к ручке идут две тяги, к одной из них удобней подобраться вынув резиновую заглушку в торце двери.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро
Спасибо сказали: Evgeny.Grishaev1

37

Re: Двери и уплотнители

Evgeny.Grishaev пишет:

Уважаемые коллеги ! Подскажите -как снять замок двери (лев,перед ) ? Разобрал ,вроде бы,всё, даже личинку вынул....Но что-то держит, а что-не вижу.

с торца двери, 3 винта. Со стороны карты двери вроде 2 винта. Один винт держит замок, второй винт направляющюю стекла. Стянуть тягу сверху отщелкнув пластиковый фиксатор. Раз цилиндр замка снял, значит дальше нужно стянуть саму ручку. Под ней открутить винт. Чтобы снять наружную ручку двери, следует отжать наружную ручку в сторону цилиндра замка. Вытащить замок в сборе.

Спасибо сказали: Evgeny.Grishaev1

Re: Двери и уплотнители

Хочу сказать ВСЕМ Коллегам, откликнувшимся на мою просьбу, огромнейшее СПА-СИ-БО !!!!!!!!!!!! Ребята, эти наши советы друг другу... Они ООООчень дорогого стоят.(И в прямом и в ...переносном смысле).  Ещё раз всем СПАСИБО. всем ЗДОРОВЬЯ, и УДАЧИ на дорогах.

39

Re: Двери и уплотнители

.....Ну , вот и меня сея учесть не миновала - заклинил замок задней левой (пробег 22т) , шаманить пока не пытался , но над советом "отсечь" автозакрывание замков призадумался... пока остальные целы.

40

Re: Двери и уплотнители

....Ну в общем , автозакрывание убрал (жаль,что раньше не послушал) , а как заклинившую дверь-то заднюю открыть, чтоб до замка добраться , чёт никак не поддаётся ни снутри ,ни с наружи, ни вместе.

41

Re: Двери и уплотнители

Я с закрытой дверью месяца 2 ездил ) вроде сунусь открывать,  подёргаю всё чтотможно, а толку нет.
Тут на форуме эта тема поднималась. В общем нужно открутить два болта. Они вроде недалеко от ручки. Далее разложить спинку заднего сиденья и сдёрнуть резиновый уплотнитель двери. Затем вроде просто дёрнул за карту двери.  Я с замком чего то нашаманил (денег жалко на новый). Теперь он не закрывается с брелка. Только вручную. В принципе особо это не напрягает. Главное дверка открывается.

Спасибо сказали: Platonoff1