151

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

DIMITR⇓ пишет:

Сегодня прошел ТО-2(10000км),кроме замены масла и фильтра,была сделана протяжка,комп.диагностика(выявлена ошибка катализатора,мастер посоветовал лить 95),по гарантии заменена внут. ручка п.пассажир. двери(вздыбился хром), 3 задних габаритных фонаря(в каждом сгорело по 1 диоду). После ремонта авто загнали на мойку, вымыли,проверили работу всех фонарей-все работает. Время-3 часа, все вежливо и обходительно. Цена-6500.

Чудеса случаются...)))))

152

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Артем39RUS пишет:
Артем39RUS пишет:
Артем39RUS пишет:

Места утечки не нашли, естественно. 3000 ₽ за заправку выкатили. Блин, времени бодаться с ними нет, так бы из принципа бы в другой сервис поехал. Ладно, поглядим, на сколько хватит.

Продолжение: не прошло и двух недель, фреон ушел - кто бы сомневался? Муфта еще врубается на остаточном давлении, но холода нет, компрессор молотит впостоянку, не отключаясь, не может ни давления, ни температуры нагнать. Показалось, что на трубке НД следы масла появились в районе компрессора. Машину отгнал дилеру, поорал маленько, ждем продолжения.

Сегодня забрал Лифа. Приговорили трубку, заказали, ждем. Деньги за заправку должны либо вернуть, либо на следующее ТО пойдут. Поменяли правый задний фонарь, ремень подтянули, пока не свистит. Вот и соскакивай с гарантии. В общим, ту би континью.

Спустя две недели привезли трубку. Отогнал машину, через два часа звонят - привезли трубку с браком, заказали новую, забирайте машину пока, привезем новую трубку через неделю.
Деньги за фейковую заправку перекинули на следующее ТО. Можно вернуть сейчас, но пока хрен с ним, пусть там повисят. Ждем-с....

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

153

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Артем39RUS пишет:
Артем39RUS пишет:
Артем39RUS пишет:

Продолжение: не прошло и двух недель, фреон ушел - кто бы сомневался? Муфта еще врубается на остаточном давлении, но холода нет, компрессор молотит впостоянку, не отключаясь, не может ни давления, ни температуры нагнать. Показалось, что на трубке НД следы масла появились в районе компрессора. Машину отгнал дилеру, поорал маленько, ждем продолжения.

Сегодня забрал Лифа. Приговорили трубку, заказали, ждем. Деньги за заправку должны либо вернуть, либо на следующее ТО пойдут. Поменяли правый задний фонарь, ремень подтянули, пока не свистит. Вот и соскакивай с гарантии. В общим, ту би континью.

Спустя две недели привезли трубку. Отогнал машину, через два часа звонят - привезли трубку с браком, заказали новую, забирайте машину пока, привезем новую трубку через неделю.
Деньги за фейковую заправку перекинули на следующее ТО. Можно вернуть сейчас, но пока хрен с ним, пусть там повисят. Ждем-с....

Финал (надеюсь!!): трубку поменяли, систему заправили, пока морозит.

Итого (машине 11 месяцев, 16500 км) заменено по гарантии:
1. Задний фонарь (не горел один диод)
2. Трубка НД с заправкой системы кондиционирования
3. Жду аморты на пятую дверь, перестали держать (один, скорее всего). Приедут, поменяют.

Пока гарантия окупается. Других отказов не было ТТТ.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

154

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Всем привет. Пробег 45. Советую делать то до 40-50 тыс.
Есть проблемы у вариаторов. От 30 тысяч лопубтся валы. Гарантийный ремонт мне сделала на 60 тыс. Через 2 недели, лопнул другой вал. Еще на 45.так что думайте...
В Москве все сервисы ужасные. Что гермес, что на сельскохозяйственной.
Негде не доют смотреть за ходом работы.

X50 Lux 1.5 cvt 2016

155

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

mgolikov87, а как проявляется, когда вал лопается? Звоночки были или сразу напополам?

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

156

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Трещина на нем задирает подшипник, при движении накатом цокот из под машины. Не перепутаешь. В крытом паркинге где звук отражается хорощо будет слышно.

Спасибо сказали: Артем39RUS1

157

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Ну и мой пинок в сторону официалов. Ростов, что на Малиновского, брал там машину месяц назад, сейчас жалею что Акцент продал. Ну да ладно, изучу. Прошла машинка 1200 км. Два дня назад звонок от жены, я захлохлаа!!!!  Машина начала дергаться и застыла, понятно что бензин, прибор у меня есть, подтвердил потом. Выезжаю навстречу, а она завелась едет. Вроде бы все нормально, но сегодня где то минус 3, завелась с пятой попытки, хорошо что АКБ в буфере с пусковым. Звоню в сервис, рассказываю. Да вы че, такого быть не может, на форумах все брешут, да у меня лифан, это у вас бензин плохой! ???? Это как??? Начал мне спец вешать, мол он не испаряется и вот.... Ну тут уж я поиздевался, что и как должно испарятся, прочитал лекцию про свечи  и то что на форумах вообще в отличии от него не придурки... Ладно, дальше, что будем делать, приезжайте посмотрим, я по цепи пройдусь, можете оставить машину на ночь..( я еще заявил про гудении подшипника на холодном в генераторе). Узнал цену на ТО, 6 рублей! Кстати вспомнил, когда заходил в цех (громко сказано), кругом стояли упаковки лукойла и разобранные коробки. Одним словом послал их с таким сервисом, у меня в городке ТО реально шикарные и ребята работают на совесть,проверено, и деньги не дерут! Ну а масло заменить можно  самому, не проблема. Ну и решение уже запуска высветилось, купил сегодня свечи (денсо), машинка сразу легко завелась, мотор резвее и потише! Так что смысла я не вижу, проще или самому или нормальным мастерам!

158

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

band59⇓ пишет:

Прошла машинка 1200 км.

То есть, за такой короткий промежуток, родные свечи пришли в негодность? ai

X50 luxury 2017 мкпп

159

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

melafon пишет:
band59⇓ пишет:

Прошла машинка 1200 км.

То есть, за такой короткий промежуток, родные свечи пришли в негодность? ai

предполагаю что они с самого начала были уже голимые. Это было видно даже по внешнему виду - керамика как на тарелке, даже небрежная, надпись фиг поймешь и неаккуратная! Я когда первый раз завел и поехал обратил внимание на рыкающий звук двигателя, думал что это мол как у гоночного. А сейчас звук мягкий и тихий. Одним словом кидают все что есть подешевле, вот и результат! Ну а ТО-шники им то по фиг, машины то не свои!

Спасибо сказали: melafon1

160

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Подскажите, кто сталкивался. Хром на ручках салона - это Элементы отделки салона, сидений и органов управления (гарантия 2 года) или Детали отделки кузова с хромированным покрытием (гарантия 1 год)?
Отслоился хром на передних ручках, в пятницу ТО-30, хочу поменять.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

161

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Артем39RUS пишет:

Подскажите, кто сталкивался. Хром на ручках салона - это Элементы отделки салона, сидений и органов управления (гарантия 2 года) или Детали отделки кузова с хромированным покрытием (гарантия 1 год)?
Отслоился хром на передних ручках, в пятницу ТО-30, хочу поменять.

Так выпьем же за то, что бы наши желания осуществились! У меня такая хрень на 9 тыс, и мой реальный взгляд дает мне повод думать о том, что Вас пошлют! Хотя может быть я не прав! С этой "гарантией" пора уже тотализатор устраивать!

162

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

band59, по ручкам отказали, идут как хромированные элементы. До года поменяли бы. Ладно, сам поменяю, на Эмексе по 650₽, не обеднею.
Люгуху приговорили, 1300₽, год гарантии.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

163

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Артем39RUS пишет:

band59, по ручкам отказали, идут как хромированные элементы. До года поменяли бы. Ладно, сам поменяю, на Эмексе по 650₽, не обеднею.
Люгуху приговорили, 1300₽, год гарантии.

Сомневаюсь! По крайней мере в Ростове! Можно найти кучу отговорок и всего прочего, так что "до года" это обыкновенный словесный развод!

164

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Я брал машину в Нижнем Новгороде. Через неделю поехал на ней на море. Так получилось что 0 ТО проходил по дороге на море, в Растове на Дону. Заехал в первый попавший сервис вроде "Астра" или что то похожее. ТО провели нормально. Машину бесплатно помыли, советов надовали. В целом был очень доволен.  Затем ещё 2 ТО проходил в Нижнем Новгороде, тоже было хорошее отношение. Мастер объяснил что им выгодно признавать гарантийные случаи. Яко бы им за это завод изготовитель платит больше.

165

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Сегодня, за символическую мзду, поставил печать о прохождении ТО-3. Машину обслуживаю сам. А печать - на всякий случай..)))

166 (2018-05-30 09:38:13 отредактировано band59)

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

sarov2 пишет:

Я брал машину в Нижнем Новгороде. Через неделю поехал на ней на море. Так получилось что 0 ТО проходил по дороге на море, в Растове на Дону. Заехал в первый попавший сервис вроде "Астра" или что то похожее. ТО провели нормально. Машину бесплатно помыли, советов надовали. В целом был очень доволен.  Затем ещё 2 ТО проходил в Нижнем Новгороде, тоже было хорошее отношение. Мастер объяснил что им выгодно признавать гарантийные случаи. Яко бы им за это завод изготовитель платит больше.

тут есть один маленький и большой пунктик, про который многие забывают говорить. Для чего ТО? Масло, проверка и все такое можно сделать самому или в своем сервисе надежном. А вот когда наступает гарантийный случай.... момент истины весьма неприятен. И хорошо что если какая то мелочь, а вот по крупняку это нечто!  ИМХО . Лохотрон основанный на нашей вере что все порядочные и честные. И ваще, я просто взял и посчитал если что ... Мне дешевле и спокойнее без дилеров! и не фига им завод не платит, просто он по заводской цене скидывает машины, ну а дальше улыбки и "хорошее отношение" + обработка клиента на кредит в интересах банка! У дилера равона (когда подыскивали машину) еще услуга номера! Ну и yfi на "всякий случай" - тоже наживка!