Тема: Lifan Myway- отчёт о тест-драйве.

Итак, владею  Х50м уже 2 с половиной года, начал задумываться о замене, да и хочется уже чего-то "посолиднее". Давно уже, ещё до начала продаж в России, засматривался на Х7, известный у нас как Myway. И вот, просматривая в очередной раз сайт Лифана, наткнулся на кнопочку " Тест-драйв". Ткнул ради интереса, особо не рассчитывая- Нижневартовский дилер "Варт-Авто", который раньше продавал Опели, Шевроле, а теперь вот переориентировался на Лифаны, раньше тест-драйв не предоставлял. И о чудо, через 10 минут мне перезвонили и пригласили покататься в субботу.
В назначенное время приехал в салон и был приятно удивлён отношением персонала: менеджер начал с обзорной экскурсии по салону, рассказал краткую историю компании Лифан, вкратце рассказав о каждой модели, выставленной в салоне, после чего подвёл к витринному образцу Майвея, предложив поизучать.
Ну а теперь собственно о машине. Салон просторный, приятный, китайского запаха нет и в помине. Посидели с женой на всех сиденьях, достаточно удобно и просторно, но пролезать на 3 ряд с моим ростом 176 довольно забавно, да и посадка оставляет желать лучшего- вытянуть ноги получилось только отодвинув вперёд до упора сиденья 2 ряда. Для детей ростом до 140-150 будет идеально, если бы не одно но, о котором попозже. Снаружи выглядит симпатично, но вот колёсики так и просятся побольше, маловаты ему 16е тапки. Заглянул под днище и вот оно, первое разочарование: при заявленной дорожном просвете 195 снизу посередине, словно вымя коровы, выпирает ОГРОМНАЯ БАНКА резонатора. То есть сесть "на брюхо" не повредив выхлопную систему-не получится. Да и сама цифра 195 вызывает сомнения. Попросил у менеджера что-нибудь подстелить-он удивился, но принёс лист картонки. Залез под машину целиком (да, просвет это позволяет) и действительно- даже редуктор заднего моста так не торчит. Что удивительно- менеджер в это время стоял рядом и записывал мои комментарии на листочек.
Осмотр закончен, менеджер объявил что тестовая машина на улице прогрета, поехали.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
Спасибо сказали: vakdye1

Re: Lifan Myway- отчёт о тест-драйве.

Поездка. Часть 1. Внедорожная.
Садимся в машину. Это они назвали "прогрета"? В салоне откровенно прохладно, вдобавок нижняя часть лобового стёкла затянута. Менеджер садится за руль сам, предлагая сначала оценить проходимость. За автосалоном, в промзоне, есть участки, никогда не видевшие асфальта, и карьер, туда мы и поехали. Нам продемонстрировали эффективность тормозов, динамику разгона на пересеченной местности-и то и то вполне на уровне. Нашли участок с высокими колдобинами, вывесили по диагонали- едет, ESP и электронная блокировка дифференциала делают своё дело. Заехали в поле- снега около 20 см, останавливается, выезжаем назад- в снегу 3 колеи, 2 от колёс и посередине, не такая глубокая- от резонатора ag Выезжаем на более-менее прямой участок, менеджер придавливает 80, а я пытаюсь создать в заднем проходе вакуум, чтоб с сиденья не слететь-боковой поддержки не чувствуется, сиденья словно дубовые. Жена сзади жалуется на замерзшие ноги. Оглядываюсь- стёкла на задних дверях изнутри покрываются инеем. И где же заявленный двухзонный климат-контроль? Выясняем, что сзади есть кнопочка, которую надо нажать, но обдув на задних пассажиров появляется только с верхних диффузоров (из потолка), причём только холодный (рециркуляция).
Часть 2. Самостоятельная поездка по городу.
Выезжаем на дорогу, наконец-то меня пустили за руль. Переключаю печку в положение стекло/ноги, сиденье под себя настроил, сцепление- 1 передача... Включилась-нет? Непонятно... Такое ощущение, что вместо тросов -бельевые веревки ai Левый поворотник, поехали! 20-40-50 и уже 4 передача. Чё за чушь, двигатель 1,8, 125 лошадей, зачем такие "короткие" передачи? Зато в потоке идёт довольно резво, мне бы в полтинника такой моторчик. В поворотах намеренно давлю газ, пытаясь "дать угла"-ЕSP тихонько пощелкивает и моргает лампочкой на панели, удерживая траекторию, если не знать то и не сразу догадаешься, что машина заднеприводная. Обзор прекрасный во все стороны, зеркала вроде и не лопухи, но видно всё, в этом плане придраться не к чему. Разгоняюсь, пытаюсь прибавить громкость кнопками на руле и вместо этого переключаю радиостанции ag Оказывается, кнопки громкости справа. Как и кнопка MUTE. Непонятная логика- правой рукой можно и на магнитоле понажимать, я вот уже привык левой рукой громкость прибавлять, пока правой передачи переключаю. Возможно это всего лишь мои придирки... В это время жена интересуется-долго ли ещё, ноги коченеют, да и у меня самого левая слегка подмерзает, несмотря на то что климат показывает +24. Заезжаем на территорию салона, паркуюсь- нифига себе, на Х50 приходится с двух переключений в такой же карман заезжать, а тут с 1 раза заскочил, несмотря на габариты радиус разворота меньше чем на полтиннике.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
Спасибо сказали: vakdye1

Re: Lifan Myway- отчёт о тест-драйве.

Ну и кратко, плюсы и минусы.
Что понравилось:
Бесключевой доступ в салон. Не надо на морозе лезть в карман за ключами.
Просторный салон с возможностями трансформации.
Обзор-выше всяких похвал, мёртвых зон не обнаружил.
Довольно информативные педали, не пришлось привыкать.
Маневренность. Отсутствие передних ШРУСов позволяет вывернуть колёса на больший угол, отсюда маленький радиус поворота.
Хорошие тормоза, АБС работает, но вмешивается только в самый последний момент, позволяя оттормозиться на грани юза.
Довольно неплохая акустика, конечно не Hi-Fi, но звук приятный.
Красивая и понятная панель приборов.
Чёткая работа системы стабилизации, также лишний раз не вмешивается, но помогает когда "борзеешь"
Что НЕ понравилось:
Резонатор. Есть риск остаться без выхлопа при первой поездке за грибами.
Подогрев зеркал: его нет. Хотя менеджер пытался доказать обратное.
Двухзонный климат-контроль не более чем маркетинговая уловка. По факту сзади стоит второй кондиционер (именно он, 2 трубки от компрессора до теплообменника, стоит в багажнике в правой колесной арке). Печки или хотя бы воздуховодов к ногам задних пассажиров не предусмотрено. Да и основная печка откровенно дохлая, если уж спереди в -20 ноги мерзнут, то боюсь представить, каково будет детям на 3 ряду.
Явная недоработка с системой вентиляции, запотевающее лобовое стекло,  (о боковых вообще молчу), это мягко говоря не фонтан.
Подводя итог- инженеры Лифана сделали в общем-то неплохую машину, но в погоне за свистелками и перделками (типа запуска двигателя с кнопки) забыли о комфорте пассажиров. Также остаётся под вопросом проходимость на бездорожье-геометрическая проходимость неплохая, но как поведёт себя машина с задним приводом на раскисшей после дождя грунтовке-неизвестно.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
Спасибо сказали: vakdye1

Re: Lifan Myway- отчёт о тест-драйве.

Привод только задний? Непонятное решение. После первой Спортяги  задний привод больше никогда не куплю - жесть!!! А если нет подключаемого передка, проходимость у такой машины нулевая будет, хуже любого пузотера переднеприводного - проходили.
Ну и то, что пока только ручки доступны - тоже не мой вариант.
Если бы сам сейчас обновлялся, думаю, Тигго 2 бы смотрел в первую очередь, по соотношению цена-опции.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

Re: Lifan Myway- отчёт о тест-драйве.

Артем39RUS пишет:

Привод только задний? Непонятное решение.

Если учитывать, что на китайский рынок Х7 поставлялся как фургон (кабина на 2 места, перегородка и грузовой отсек) то тогда логична и дохлая печка, и задний привод.

Артем39RUS пишет:

Если бы сам сейчас обновлялся, думаю, Тигго 2 бы смотрел в первую очередь, по соотношению цена-опции.

Маловат и тесноват. Хочется что-то покрупнее, для поездок по трассе на дальние расстояния.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus