26

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

melafon пишет:
band59 пишет:

Даже не знаю. Мороз 6-7 градусов, завести можно только с 4-5 раза, АКБ в буфере, т.е. проблема с напряжением на стартер и в систему отсутствует. Дальше интересней, так вышло что стал заводить без пускового БП, с полтычка и ровно заводится! Это что за характер в машине? Даже не пойму, может из-за повышенного напряжения?

Бензо фильтр давно меняли?

вот вот, я же говорю что любопытно.  На спидометре 4700, свечи только заменил сразу, когда такой пошло прямо с салона. Скорее где то в мозгах проблема.

27

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

band59 пишет:
melafon пишет:
band59 пишет:

Даже не знаю. Мороз 6-7 градусов, завести можно только с 4-5 раза, АКБ в буфере, т.е. проблема с напряжением на стартер и в систему отсутствует. Дальше интересней, так вышло что стал заводить без пускового БП, с полтычка и ровно заводится! Это что за характер в машине? Даже не пойму, может из-за повышенного напряжения?

Бензо фильтр давно меняли?

вот вот, я же говорю что любопытно.  На спидометре 4700, свечи только заменил сразу, когда такой пошло прямо с салона. Скорее где то в мозгах проблема.

Поставьте многоэлектродные свечи ради экперимента, уверен, что проблема уйдёт. Желательно с игольчатым центральным электродом. Заливает их.
Мне достаточно было заменить родные на АУ17ДВРМ в первую морозную зиму. Рождество 2017 года, на улице под утро было -35/-37-уверенный старт. В эту зиму доходило до -30. Ни разу пешком не ушёл.

28

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

raa3047, У товарища похоже не в этом проблема, плохо заводится с нянькой, без нее все отлично. Не понимаю зачем она вообще нужна постоянно подключенная на новой машине, у меня третью зиму без проблем заводится при любой температуре. А с пуско-зарядного возможно какой то импульс проскакивает, который на мозги дурно влияет.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

29

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

Нахрена вообще новую машину в небольшом минусе с тёщи заводить?!! Нормальный мотор, адекватная прошивка(у меня по крайней мере до поры), новый аккумулятор, ищете сами проблемы...
А кто ищет- тот всегда найдёт.
Третий год пошел-претензий к авто минимиум. Есть, но это придирки. Были сомнения насчёт кузова-всё норм... даже на сколах рыжиков нет.

30

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

raa3047⇓ пишет:

Нахрена вообще новую машину в небольшом минусе с тёщи заводить?!!

Береги аккумулятор с новья. Рекомендую, благодаря такому 6-7 лет АКБ выхаживает! А у нас народ как обычно дотягивает до последнего, а потом бежит за помощью или в магазин!

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

band59 пишет:

Береги аккумулятор с новья. Рекомендую, благодаря такому 6-7 лет АКБ выхаживает! А у нас народ как обычно дотягивает до последнего, а потом бежит за помощью или в магазин!

Не соглашусь. На постоянном подзаряде аккумулятор как бы это выразить-"скисает", для нормальной работы необходимы циклы заряд/разряд, иначе он напряжение держит, а пусковой ток для прокрутки стартера не вывозит. На Ланосе родной аккумулятор отходил почти 7 лет, единственное что делал- 2 раза в год проверял плотность и уровень, и доливал дистилированную воду при необходимости. Заводил с тёщи единственный раз- когда жена вместо того чтоб выключить магнитолу убавила громкость на минимум, и магнитола CD крутила всю ночь пока аккум не сел. И заводил ежедневно в любую погоду, при -20 и ниже предварительно включая подогрев.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

32

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

Перехватчик⇓ пишет:

Не соглашусь. На постоянном подзаряде аккумулятор как бы это выразить-"скисает"

Это все верно в случае если машина имеет большой промежуток пробега. Т.е., завел и поехал часа на два. А вот если машина проехал 10-15 минут и такой городской цикл основной.  Ну и верно сказали,  что магнитолы и прочие "утечки". Температура, генератор, ну и качество АКБ. На этих аккумуляторах я собаку съел, всю жизнь на технике провоевал. Для аккумуляторов главное не допускать недозаряженного состояния, контроль электролита естественно. Так что АКб скисает как раз при недозаряде или при заряде большим током.  Я даже заряд всегда делал малым током, да и при низкой температуры АКБ  страдает.

33

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

АУ17ДВРМ зазор 1.0 пойдет? у меня при долгой поезде когда глушу мотор она не сразу заглушается а так еле еле на 3-5 сек...

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

Kantrik пишет:

у меня при долгой поезде когда глушу мотор она не сразу заглушается а так еле еле на 3-5 сек...

Это так называемое "калильное зажигание"- при отсутствии искры происходит воспламенение остатков топлива за счёт горячей свечи, что не есть гуд. Под лето желательно ставить свечи с бОльшим калильным числом.
https://wiki.zr.ru/images/thumb/0/0b/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D1%82_3.jpg/900px-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8_%D1%82_3.jpg

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
Спасибо сказали: melafon, Kantrik, band593

35

Re: Запуск двигателя при слабом морозе

Перехватчик пишет:
Kantrik пишет:

у меня при долгой поезде когда глушу мотор она не сразу заглушается а так еле еле на 3-5 сек...

Это так называемое "калильное зажигание"- при отсутствии искры происходит воспламенение остатков топлива за счёт горячей свечи, что не есть гуд. Под лето желательно ставить свечи с бОльшим калильным числом.

я не разбираюсь в этом... и картина мне ни о чем не говорит ah