26

Re: Ремни кондея и генератора

Не понимаю почему вы спорите, в сервисной книге ясно написано в регламентных работах замена РЕМНЯ ГРМ каждые 30000 км.

Lifan X50 2015 год Comfort 1.5 MT шоколадный

27

Re: Ремни кондея и генератора

Dimkov163 пишет:

Не понимаю почему вы спорите, в сервисной книге ясно написано в регламентных работах замена РЕМНЯ ГРМ каждые 30000 км.

Ну во первых не 30000, а 60000. В 30 - осмотр. А еще ниже написано цепь ГРМ осмотр через 30.  Регламент в книжке похоже общий для всех машин.

"Нафаня" X50 Comfort

28

Re: Ремни кондея и генератора

Не спорьте.Не в тему, ну и ремень ГРМ установлен. НЕ ЦЕПЬ.

www.kometa-auto.ru
(347) 292-77-44

29 (2016-04-15 15:16:40 отредактировано vitya_samoylov_84)

Re: Ремни кондея и генератора

Здесь можно купить плоские приводные ремни http://www.belting-skill.ru/products/ploskie-remni/. Продают в розницу. Я покупал недавно 2 шт. Привезли быстро и не дорого.

30

Re: Ремни кондея и генератора

всем привет! Сегодня начал посвистывать приводной ремень.Пробовал подтягивать ни как.Ослаблял болт с верху генератора а нижним натягивал.Но по моему там есть еще один болт который держит генератор но подлезть к нему я не смог. Может кто откроет секрет как ремень подтянуть?

31

Re: Ремни кондея и генератора

popsergei, Болт действительно есть, это ось на которой поворачивается генератор для натяжения ремня, его желательно ослабить на время процедуры. Но могу сказать по своему опыту, свист многоклинового ремня не всегда удается устранить подтяжкой, нужна замена.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

32 (2017-03-12 17:54:36 отредактировано popsergei)

Re: Ремни кондея и генератора

vg512007 пишет:

popsergei, Болт действительно есть, это ось на которой поворачивается генератор для натяжения ремня, его желательно ослабить на время процедуры. Но могу сказать по своему опыту, свист многоклинового ремня не всегда удается устранить подтяжкой, нужна замена.

19000 пробегу и ремню хана?Все равно надо до того болта добираться как-то даже если и менять.И ремень у меня приводной вроде один а не два как тут пишут

33

Re: Ремни кондея и генератора

popsergei, ремня два,у всех)))

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 brown

Re: Ремни кондея и генератора

popsergei пишет:

всем привет! Сегодня начал посвистывать приводной ремень.Пробовал подтягивать ни как.Ослаблял болт с верху генератора а нижним натягивал.Но по моему там есть еще один болт который держит генератор но подлезть к нему я не смог. Может кто откроет секрет как ремень подтянуть?

Действительно, третий болт имеется, фиксирует натяжитель. Чтобы подобраться к нему, надо задирать машину повыше и откручивать пластиковый подкрылок

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

35

Re: Ремни кондея и генератора

Перехватчик пишет:
popsergei пишет:

всем привет! Сегодня начал посвистывать приводной ремень.Пробовал подтягивать ни как.Ослаблял болт с верху генератора а нижним натягивал.Но по моему там есть еще один болт который держит генератор но подлезть к нему я не смог. Может кто откроет секрет как ремень подтянуть?

Действительно, третий болт имеется, фиксирует натяжитель. Чтобы подобраться к нему, надо задирать машину повыше и откручивать пластиковый подкрылок

А по проще энту процедуру никак нельзя сделать? А то свист по утрам при запуске уже начинает "напрягать" bu

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

Re: Ремни кондея и генератора

ckaynet пишет:

А по проще энту процедуру никак нельзя сделать? А то свист по утрам при запуске уже начинает "напрягать" bu

Можно попроще. Загнать на СТО к оффициалам.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

Re: Ремни кондея и генератора

Перехватчик пишет:
ckaynet пишет:

А по проще энту процедуру никак нельзя сделать? А то свист по утрам при запуске уже начинает "напрягать" bu

Можно попроще. Загнать на СТО к оффициалам.

Да, мне убрали.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

38

Re: Ремни кондея и генератора

Перехватчик пишет:
ckaynet пишет:

А по проще энту процедуру никак нельзя сделать? А то свист по утрам при запуске уже начинает "напрягать" bu

Можно попроще. Загнать на СТО к оффициалам.

Дык мы лёХких то путей не исЧем, всё своими рученьками норовим потрогать да покрутить да другим потом рассказать да показать что да как... bk

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

39

Re: Ремни кондея и генератора

Ура!!!Сегодня устранил свист ремня генератора а именно подтянул его. Всё энто делается до безобразия просто! Нужна "яма" и прямые руки. Итак заезжаем на "яму" ну или "эстакаду", снимаем "защиту" затем снимаем пластиковую хреновину (не знаю как её обозвать) которая находится справа по ходу движения и вуаля открывается вид на то что нам нужно а именно ременные передачи двигателя и контрящий болт генератора (камень преткновения). Ну а дальше дело техники отворачиваем энтот контрящий болт и болтом натяжителя регулируем натяжение ремня генератора не забыв ослабить больтик на котором висит энтот самый генератор, итого всего три болта участвуют в этом процессе (все болты на 13). После процедуры натяжения ставим всё что было до этого отвёрнуто и снято в обратном порядке. bp

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray
Спасибо сказали: anatolyi-691

40

Re: Ремни кондея и генератора

Нашёл этот болт, но открутить не смог. Ни рожковым, ни накидными(разными, по конфигурации).
Подскажите чем можно подлезть и открутить этот болт, блин.  Задолбался слушать свист при запуске движка.

41

Re: Ремни кондея и генератора

Всё, открутил, и закрутил. Сделал спец ключ. Там нужна головка, с воротком определённой длины.Сделал спец ключ, одел на этот стопорящий болт головку, померил расстояние до рамы(лонжерона), и на этом расстоянии приварил рычаг, открутил стопорный болт, натяжным подтянул ремень, ну и затянул всё обратно.верху болт на котором держится генератор конечно тоже откручивал.