126

Re: Вариатор Lifan X50

nazarazavrik⇓ пишет:

Диагностика показала P0715 , P0705 , P1709 , P0770. не могу найти обозначения этих ошибок !

                                                                                 
P0715 – НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОД P0705 – НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
КОД P1709 – НЕНАДЛЕЖАЩИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ
КОД P0770 – НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПЛЕКТНОГО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

127

Re: Вариатор Lifan X50

nazarazavrik пишет:

И так , поменял первичный вал ! Проблем не было около года ! Грею машину ,выезжаю с гаража и через 3-4 км после остановки начинаю ехать и обороты где то 3000-4000 и машина как будто не переключает передачу. Глушу машину всё норм , через некоторое время таже фигня. Иногда загорается ошибка CVT и быстро исчезает !
Диагностика показала P0715 , P0705 , P1709 , P0770. не могу найти обозначения этих ошибок !


P0715 Частота вращения ведущего
шкива
1. В проводке или разъеме датчи-
ка частоты вращения ведущего
шкива имеется обрыв или ко-
роткое замыкание
2. В жгуте проводов питания име-
ется обрыв
3. Частота вращения составляет 0
об/мин

P0770 Отказ муфты
1. Блокирование гидротрансфор-
матора невозможно вследствие
механической неисправности.
Поэтому слишком велико раз-
личие между частотой враще-
ния коленчатого вала и частотой
вращения входного вала транс-
миссии


P0705 Датчик диапазонов трансмис-
сии: положения P, R, N, D, S
1. В жгуте проводов имеется об-
рыв или короткое замыкание
2. Одно из положений не распо-
знается
3. Не распознается ни одно поло-
жение
4. Распознаны несколько положе-
ний одновременно
5. Текущее положение не рас-
познано, хотя некоторые другие
положения распознаются

P1709 Ненадлежащий контроль дав-
ления
1. В течение определенного вре-
мени фактическое давление во
вторичном контуре трансмиссии
отличается от заданного давле-
ния

Короче все хреново.

128

Re: Вариатор Lifan X50

nazarazavrik пишет:

И так , поменял первичный вал ! Проблем не было около года ! Грею машину ,выезжаю с гаража и через 3-4 км после остановки начинаю ехать и обороты где то 3000-4000 и машина как будто не переключает передачу. Глушу машину всё норм , через некоторое время таже фигня. Иногда загорается ошибка CVT и быстро исчезает !
Диагностика показала P0715 , P0705 , P1709 , P0770. не могу найти обозначения этих ошибок !

Умный гугл в помощь, там все есть проверил! Набираешь ошибка и код затем остается только нажать Enter

129

Re: Вариатор Lifan X50

Дорогие форумчане, являю почти счастливым обладателем х50 месяц, пробег 100, утром случилась такая проблема: завел, и не смог вывести из положения Р, (стопы горят)
всю радость от обладания как рукой сняло, пробовал снять с блокировки через отверстие рядом, нифига, пихал и ключ и длинную скрепку, проваливается сантиметров на 10 но никуда не упирается.
в общем снялось как то непонятно: нажал кнопочку на ручке потеребил туда сюда - подергал, ручка сьехала на заднюю. - далее все нормально , как только в Р опять блокируется, опять поюзаю туда сюда снимается. (тормоз естественно жму, машина третья все на автомате). все перечитал и про предохранители и про лягушку, и про контакты вопрос такой:
может кто-нибудь подсказать, как снять кожух с АКПП посмотреть контакты соленоида ну и сам соленоид.
П.С. поездка к дилеру пока не вариант, причин много, если совсем кирдык поеду, а так читал что могут контакты отойти или прводки плохо пропаяны..., в мануале и в инете про то как снять кожух и добраться до соленоида не нашел .
заранее спасибо

Тема на @Лифане

130

Re: Вариатор Lifan X50

9032931200 пишет:

Дорогие форумчане, являю почти счастливым обладателем х50 месяц, пробег 100, утром случилась такая проблема: завел, и не смог вывести из положения Р, (стопы горят)
всю радость от обладания как рукой сняло, пробовал снять с блокировки через отверстие рядом, нифига, пихал и ключ и длинную скрепку, проваливается сантиметров на 10 но никуда не упирается.
в общем снялось как то непонятно: нажал кнопочку на ручке потеребил туда сюда - подергал, ручка сьехала на заднюю. - далее все нормально , как только в Р опять блокируется, опять поюзаю туда сюда снимается. (тормоз естественно жму, машина третья все на автомате). все перечитал и про предохранители и про лягушку, и про контакты вопрос такой:
может кто-нибудь подсказать, как снять кожух с АКПП посмотреть контакты соленоида ну и сам соленоид.
П.С. поездка к дилеру пока не вариант, причин много, если совсем кирдык поеду, а так читал что могут контакты отойти или прводки плохо пропаяны..., в мануале и в инете про то как снять кожух и добраться до соленоида не нашел .
заранее спасибо

НЕ советую ковырять самому, пока есть ГАРАНТИЯ.

131

Re: Вариатор Lifan X50

если этот кожух снимается так же как водительский бардачек а там всего лишь отошел разьем от всасывающего соленоида... из за этого ехать к дилеру терять кучу времени и нервов , какой смысл?  Вы же не ездиете к дилеру омывайку залить?,   все упирается в сложность, если это действительно много чего разбирать тогда конечно поеду, но может снять кожух секундное дело....

Тема на @Лифане