Re: Тормоза Lifan X50
Подскажите какие тормозные колодки взять на наш лифан?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я себе поставил самые бюджетные китайские. Тысяч 30 на них отъездил, стёрлись наипрловину. Не скрипят.
Артикул не подскажите? За сколько брали?
И вот такие вполне же годные? Артикул SA35002, цена около 650 р.
Подскажите какие тормозные колодки взять на наш лифан?
BP43192 FENOX КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ TOYOTA Allion II, Yaris I-III 05-11 передние цена 616руб.E410136 KORTEX Колодки тормозные (Новая смесь) TOYOTA COROLLA 1.4 VVT-I 02>/AURIS 1.6/1.4 07> задние-479руб. Забивай эти параметры появится куча аналогов разных брендов и цене до 4 тыс.руб.на Автодоке,ЕМЕХ и т.д.
tvv.63, Вы себе какие то ставили?
Посмотрел это видео и призадумался о приобретении.
https://m.youtube.com/watch?v=LVYzlHMuWJg
Кто ставил себе и все отлично подошло скажите артикул и где заказывали
tvv.63, Вы себе какие то ставили?
Посмотрел это видео и призадумался о приобретении.
https://m.youtube.com/watch?v=LVYzlHMuWJg
Кто ставил себе и все отлично подошло скажите артикул и где заказывали
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ TOYOTA AURIS (AKE) 1.4-1.6 07- COROLLA (AKE) 1.3-1.6 06- LYNX BD7543
Передние Колодки TOYOTA VITZ 05=> SANGSIN SP1377
Подошли идеально!!!! Цена вопроса 1440 наших деревянных.
Добрый день!!! Подскажите: длина оригинальных колодок - 87.2 мм, длина аналоговых колодок - 98.5 мм, в связи с этим трудностей при установке не возникает? Заранее спасибо!
https://www.drive2.ru/l/471693513046622797/
Например так. Можно любыми подручными средствами. Машины свежие, должно вкручиваться легко. Под пыльник немного смазки типа WD-40, силикона, чтобы пыльник не заворачивало и чтобы не порвать.
Я блин тут чуть все ломы не переломал пытаясь вдавить поршень Ни в какую. и вдавливателем специальным самодельным тоже. Ну думаю писец заклинил капитально. Хотя пока не трогал и тормозило и крутилось нормально
Просто решил почистить тормозную систему и смазки напихать под пыльник. Нажал на тормоз, поршень вышел и назад не хочет. Уже стал искать ремкомплект для замены поршенька. Хрен найдешь еще, только суппорт в сборе. Читал, что зачем-то там закручивают выкручивают поршенек по часовой простив часовой. Ну покрутил в одну, в другую он и залез обратно
Опять колео свободно крутится и тормозит не клинит. только я не понял куда это он там вкручивается. Как этот механизм работает так? Не получится, что теперь поршенек стал короче и при износе колодок просто вывалится?
Пыльники на задний суппорт с чего подходят, подскажите пожалуйста.
Доброго времени суток, кто нибудь менял суппорта У меня Лифан х50 2016г. Суппорт заклинило может есть какой аналог
Пыльники на задний суппорт
Прикупил себе в запас.Информация проверенная.подходят идеально.ERT
401037-237руб.,и Ремкомплект суппорта зад.FRENKIT 234029-180руб.заказывал на Автодоке...
geolog⇓ пишет:Не ощущаю работу ABS. Нет подергивания в педаль.
Тоже не было подергивания, пока не выехал на лед....
У меня тоже на новой машине с начала в лево год вело, делал и развал, и колеса менял местами (по совету дилера), в итоге сначала стерлась колодка на переднем евом, теперь стерлась на переднем правом. Теперь трет тормозные диски железо об железо услышал только когда в жару открыл окно. Хотя ТО3 проходил в августе 18го. И в сервисной книжке написано, что эти хитрованы только осматривают, проверяют и чистят тормоза каждое ТО, и С..ки не сказали, что пора менять колодки.
Dmitriy.Buyanov пишет:geolog⇓ пишет:Не ощущаю работу ABS. Нет подергивания в педаль.
Тоже не было подергивания, пока не выехал на лед....
У меня тоже на новой машине с начала в лево год вело, делал и развал, и колеса менял местами (по совету дилера), в итоге сначала стерлась колодка на переднем евом, теперь стерлась на переднем правом. Теперь трет тормозные диски железо об железо услышал только когда в жару открыл окно. Хотя ТО3 проходил в августе 18го. И в сервисной книжке написано, что эти хитрованы только осматривают, проверяют и чистят тормоза каждое ТО, и С..ки не сказали, что пора менять колодки.
поэтому я первым делом сказал дилеру что в ТО не пойду ни за что, ухмыхнуся развернулся и ушел, дилер тоже ухмыхнулся, рядом стоял работник из сто, так же ухмыхнулся...
Доброго времени суток уважаемые форумчане и гости!
На 41000 начали поскрипывать колодки. Так как спереди недавно снимал колёса, знаю что колодки нормальные, полез в задние. Точно и странно, что почти лысыми оказались именно они. Мало того, они с одной стороны поставлены на обе. Фаски на подвижных частях напрочь отсутствуют.
Открутив два болта с направляющих,взял специнструмент, в виде ключа от болгарки и от тяжёлого мотоцикла и взбрызнув пыльник силиконом начал вкручивать правую сторону влево, как и советовали на форуме.
По четверть оборота, за один оборот около 1мм. В общем, начиная с установки домкрата и до его снятия прошло чуть более 3 часов. В своё время менял на Тойоте LX-70 передние, обе стороны примерно за 1 час.
На левой стороне начало было таким же, но заметил и даже штангелем для убедительности измерял пару раз, что поршенёк крутится на месте.
Взял тогда "специнструмент" и буквально за два оборота с надавливанием усадил поршенёк до расстояния 10 мм от основания.
Колодки покупал в автомагазине за 570 руб. Тойотовские. Ждал один день. Посадочные места чётко обработаны, без ненужных углов и заусенец. Оригинал стоит порядка 650 руб.
Всё в порядке, ничего не скрипит и не шуршит. Очевидное качество.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)