126

Re: Вариатор Lifan X50

nazarazavrik⇓ пишет:

Диагностика показала P0715 , P0705 , P1709 , P0770. не могу найти обозначения этих ошибок !

                                                                                 
P0715 – НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОД P0705 – НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
КОД P1709 – НЕНАДЛЕЖАЩИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ
КОД P0770 – НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПЛЕКТНОГО ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

127

Re: Вариатор Lifan X50

nazarazavrik пишет:

И так , поменял первичный вал ! Проблем не было около года ! Грею машину ,выезжаю с гаража и через 3-4 км после остановки начинаю ехать и обороты где то 3000-4000 и машина как будто не переключает передачу. Глушу машину всё норм , через некоторое время таже фигня. Иногда загорается ошибка CVT и быстро исчезает !
Диагностика показала P0715 , P0705 , P1709 , P0770. не могу найти обозначения этих ошибок !


P0715 Частота вращения ведущего
шкива
1. В проводке или разъеме датчи-
ка частоты вращения ведущего
шкива имеется обрыв или ко-
роткое замыкание
2. В жгуте проводов питания име-
ется обрыв
3. Частота вращения составляет 0
об/мин

P0770 Отказ муфты
1. Блокирование гидротрансфор-
матора невозможно вследствие
механической неисправности.
Поэтому слишком велико раз-
личие между частотой враще-
ния коленчатого вала и частотой
вращения входного вала транс-
миссии


P0705 Датчик диапазонов трансмис-
сии: положения P, R, N, D, S
1. В жгуте проводов имеется об-
рыв или короткое замыкание
2. Одно из положений не распо-
знается
3. Не распознается ни одно поло-
жение
4. Распознаны несколько положе-
ний одновременно
5. Текущее положение не рас-
познано, хотя некоторые другие
положения распознаются

P1709 Ненадлежащий контроль дав-
ления
1. В течение определенного вре-
мени фактическое давление во
вторичном контуре трансмиссии
отличается от заданного давле-
ния

Короче все хреново.

128

Re: Вариатор Lifan X50

nazarazavrik пишет:

И так , поменял первичный вал ! Проблем не было около года ! Грею машину ,выезжаю с гаража и через 3-4 км после остановки начинаю ехать и обороты где то 3000-4000 и машина как будто не переключает передачу. Глушу машину всё норм , через некоторое время таже фигня. Иногда загорается ошибка CVT и быстро исчезает !
Диагностика показала P0715 , P0705 , P1709 , P0770. не могу найти обозначения этих ошибок !

Умный гугл в помощь, там все есть проверил! Набираешь ошибка и код затем остается только нажать Enter

129

Re: Вариатор Lifan X50

Дорогие форумчане, являю почти счастливым обладателем х50 месяц, пробег 100, утром случилась такая проблема: завел, и не смог вывести из положения Р, (стопы горят)
всю радость от обладания как рукой сняло, пробовал снять с блокировки через отверстие рядом, нифига, пихал и ключ и длинную скрепку, проваливается сантиметров на 10 но никуда не упирается.
в общем снялось как то непонятно: нажал кнопочку на ручке потеребил туда сюда - подергал, ручка сьехала на заднюю. - далее все нормально , как только в Р опять блокируется, опять поюзаю туда сюда снимается. (тормоз естественно жму, машина третья все на автомате). все перечитал и про предохранители и про лягушку, и про контакты вопрос такой:
может кто-нибудь подсказать, как снять кожух с АКПП посмотреть контакты соленоида ну и сам соленоид.
П.С. поездка к дилеру пока не вариант, причин много, если совсем кирдык поеду, а так читал что могут контакты отойти или прводки плохо пропаяны..., в мануале и в инете про то как снять кожух и добраться до соленоида не нашел .
заранее спасибо

Тема на @Лифане

130

Re: Вариатор Lifan X50

9032931200 пишет:

Дорогие форумчане, являю почти счастливым обладателем х50 месяц, пробег 100, утром случилась такая проблема: завел, и не смог вывести из положения Р, (стопы горят)
всю радость от обладания как рукой сняло, пробовал снять с блокировки через отверстие рядом, нифига, пихал и ключ и длинную скрепку, проваливается сантиметров на 10 но никуда не упирается.
в общем снялось как то непонятно: нажал кнопочку на ручке потеребил туда сюда - подергал, ручка сьехала на заднюю. - далее все нормально , как только в Р опять блокируется, опять поюзаю туда сюда снимается. (тормоз естественно жму, машина третья все на автомате). все перечитал и про предохранители и про лягушку, и про контакты вопрос такой:
может кто-нибудь подсказать, как снять кожух с АКПП посмотреть контакты соленоида ну и сам соленоид.
П.С. поездка к дилеру пока не вариант, причин много, если совсем кирдык поеду, а так читал что могут контакты отойти или прводки плохо пропаяны..., в мануале и в инете про то как снять кожух и добраться до соленоида не нашел .
заранее спасибо

НЕ советую ковырять самому, пока есть ГАРАНТИЯ.

131

Re: Вариатор Lifan X50

если этот кожух снимается так же как водительский бардачек а там всего лишь отошел разьем от всасывающего соленоида... из за этого ехать к дилеру терять кучу времени и нервов , какой смысл?  Вы же не ездиете к дилеру омывайку залить?,   все упирается в сложность, если это действительно много чего разбирать тогда конечно поеду, но может снять кожух секундное дело....

Тема на @Лифане

132

Re: Вариатор Lifan X50

У меня случалось вот такая беда, пару дней назад жена сказала что с машиной что то не так, "не едет она как раньше такое ощущение колеса спущены или мотором сильно тормозит", и на следующий день я в этом убедился когда поехал заправлять, при движение назад очень "тяжело" едет, хотя раньше вылетел бы из него если бы так давил на газ, в перед такая же фигня, на светофоре при плавном торможении начала "прыгать" и чуть не заглох на других светофорах было все норм. И вот что интересно я разогнался до 70км и отпустил педаль газа было все норм. А сегодня жена не смогла выехать из гаража сказала что не едет.
Подскажите что может быть и во сколько станет ремонт?


П.С. Lifan x50 CVT 2015года, в коробке масло не менял. ТО не делал так что гарантии нету ac

133

Re: Вариатор Lifan X50

rain83⇓ пишет:

П.С. Lifan x50 CVT 2015года, в коробке масло не менял. ТО не делал так что гарантии нету

А можно узнать пробег? Просто если вы за три года владения машиной и накатывая хотя бы 15-20 тыс. километров в год ни разу не меняли масло в вариаторе, то мне искренне жаль ваш CVT, в котором по регламенту масло надо менять каждые 20 тысяч километров.

п.с. вы хотя бы моторное масло и фильтра каждые 10 тысяч километров меняли надеюсь? А то боюсь вам дешевле будет новую машину купить, чем реанимировать все агрегаты китайца с таким к нему отношением.

Lifan X50 Luxury 1.5 CVT 2016 год (Серебро)

134

Re: Вариатор Lifan X50

прочитал сообщения про глохнущий лифан х50 (вариатор) на морозе , и хочу сказать что у меня та же проблема , но на много хуже!
и так у машины пробег 1134 км и где то на 950 автомобиль начал жутко дергаться на ходу , глохнет на светофорах , при переключении передач на P,R,D без разницы, машину чинят уже 2 месяца , но симптомы не уходят, эти аболтусы некомпетентные разводят руками и говорят что ничего не можем сделать , меняем все подряд. Подскажите пожалуйста была ли у кого такая проблема, и как ее решили в тех центре? помогите пожалуйста т.к без машины я как без рук(((

135

Re: Вариатор Lifan X50

nikitosm48, Раз толку нет отремонтировать, должны заменить машину.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

136

Re: Вариатор Lifan X50

9032931200 пишет:

Дорогие форумчане, являю почти счастливым обладателем х50 месяц, пробег 100, утром случилась такая проблема: завел, и не смог вывести из положения Р, (стопы горят)
всю радость от обладания как рукой сняло, пробовал снять с блокировки через отверстие рядом, нифига, пихал и ключ и длинную скрепку, проваливается сантиметров на 10 но никуда не упирается.
в общем снялось как то непонятно: нажал кнопочку на ручке потеребил туда сюда - подергал, ручка сьехала на заднюю. - далее все нормально , как только в Р опять блокируется, опять поюзаю туда сюда снимается. (тормоз естественно жму, машина третья все на автомате). все перечитал и про предохранители и про лягушку, и про контакты вопрос такой:
может кто-нибудь подсказать, как снять кожух с АКПП посмотреть контакты соленоида ну и сам соленоид.
П.С. поездка к дилеру пока не вариант, причин много, если совсем кирдык поеду, а так читал что могут контакты отойти или прводки плохо пропаяны..., в мануале и в инете про то как снять кожух и добраться до соленоида не нашел .
заранее спасибо

А погоду не помните в тот день, наверняка свежо было. У меня третий год так, блокирует рычаг, если ночью холодает. Постоял погрелся сама отпускает. Весной и осенью такая проблема, летом нет.

137

Re: Вариатор Lifan X50

Кто нибудь знает вин код коробки?

138

Re: Вариатор Lifan X50

rain83 пишет:

Кто нибудь знает вин код коробки?

А зачем он тебе? Стоимость новой коробки более 400 000.

139

Re: Вариатор Lifan X50

Только скинул ссылку . Бессупенчатая трансмиссия RDC 15-FB. Менял год назад  вал, опять началось.

140

Re: Вариатор Lifan X50

mauzmotors пишет:

Только скинул ссылку . Бессупенчатая трансмиссия RDC 15-FB. Менял год назад  вал, опять началось.

Какие симптомы? Где ломает?

141

Re: Вариатор Lifan X50

rain83 пишет:

У меня случалось вот такая беда, пару дней назад жена сказала что с машиной что то не так, "не едет она как раньше такое ощущение колеса спущены или мотором сильно тормозит", и на следующий день я в этом убедился когда поехал заправлять, при движение назад очень "тяжело" едет, хотя раньше вылетел бы из него если бы так давил на газ, в перед такая же фигня, на светофоре при плавном торможении начала "прыгать" и чуть не заглох на других светофорах было все норм. И вот что интересно я разогнался до 70км и отпустил педаль газа было все норм. А сегодня жена не смогла выехать из гаража сказала что не едет.
Подскажите что может быть и во сколько станет ремонт?


П.С. Lifan x50 CVT 2015года, в коробке масло не менял. ТО не делал так что гарантии нету ac

Давно хотел написать как я починил вариатор если у вас нет гарантии и нет денег тысяч 100.

Начну по порядку у меня в городе чтоб снять поставить вариатор 5т. р. Разобрав его, увидели что на одном из валов открутился болт который прижимает шестерню, при попытке его подтянуть он отломился видимо отличное китайское железо. Закрутили другой болт и обварили, чтоб больше не выкручивался. Отшлифовали шестерню один край ее был немного разбит. Поставили обратно, поменял масло 3 т.р.. Когда забирал машину при переключении R и D пиналась, по способу в этой теме выше отрегулировал. Мастеру заплатил 5 т.р. и 500р. за герметик.
вал на котором отломился болт.
тут уже все починили

П.Ы. Проехал уже около 1000км полет нормальный. В лифан центре сказали что вал будет стоить 54 т.р. + шестерня и ремень+ работа выйдет где то 80-100 т.р.

Спасибо сказали: Артем39RUS1

142 (2018-07-06 12:20:19 отредактировано leks.nt)

Re: Вариатор Lifan X50

rain83 пишет:
rain83 пишет:

У меня случалось вот такая беда, пару дней назад жена сказала что с машиной что то не так, "не едет она как раньше такое ощущение колеса спущены или мотором сильно тормозит", и на следующий день я в этом убедился когда поехал заправлять, при движение назад очень "тяжело" едет, хотя раньше вылетел бы из него если бы так давил на газ, в перед такая же фигня, на светофоре при плавном торможении начала "прыгать" и чуть не заглох на других светофорах было все норм. И вот что интересно я разогнался до 70км и отпустил педаль газа было все норм. А сегодня жена не смогла выехать из гаража сказала что не едет.
Подскажите что может быть и во сколько станет ремонт?


П.С. Lifan x50 CVT 2015года, в коробке масло не менял. ТО не делал так что гарантии нету ac

Давно хотел написать как я починил вариатор если у вас нет гарантии и нет денег тысяч 100.

Начну по порядку у меня в городе чтоб снять поставить вариатор 5т. р. Разобрав его, увидели что на одном из валов открутился болт который прижимает шестерню, при попытке его подтянуть он отломился видимо отличное китайское железо. Закрутили другой болт и обварили, чтоб больше не выкручивался. Отшлифовали шестерню один край ее был немного разбит. Поставили обратно, поменял масло 3 т.р.. Когда забирал машину при переключении R и D пиналась, по способу в этой теме выше отрегулировал. Мастеру заплатил 5 т.р. и 500р. за герметик.
вал на котором отломился болт.
тут уже все починили

П.Ы. Проехал уже около 1000км полет нормальный. В лифан центре сказали что вал будет стоить 54 т.р. + шестерня и ремень+ работа выйдет где то 80-100 т.р.

У меня точно так же ломало. Приварил так же гайку - на долго не хватило, отломило буквально сразу. В итоге было решено обварить саму шестерню, так как я думаю виновница она( при включении заднего хода ее на шлицах начинает давить в сторону гайки) и потом подшипник заварил гайкой. 10000 - полет нормальный.

Спасибо сказали: radik1

143

Re: Вариатор Lifan X50

Какие симптомы? Где ломает?
Сломало как у всех. Они признались что это производственный брак в технологии. Сейчас трансмиссия сваливается в аварию после блокировки трансформатора. После перезапуска ДВС , машина едет нормально пока не отпустишь пидаль . Пока машину не трогал (нету время) . потом будет чтонибуть  интересное отпишусь.(В коне мануала описаны основные болячки . читайте "интересно !")

144

Re: Вариатор Lifan X50

mauzmotors пишет:

Какие симптомы? Где ломает?
Сломало как у всех. Они признались что это производственный брак в технологии. Сейчас трансмиссия сваливается в аварию после блокировки трансформатора. После перезапуска ДВС , машина едет нормально пока не отпустишь пидаль . Пока машину не трогал (нету время) . потом будет чтонибуть  интересное отпишусь.(В коне мануала описаны основные болячки . читайте "интересно !")

Есть информация где они об этом признались? Страстно хочу посудиться с ними!!!

145

Re: Вариатор Lifan X50

leks.nt пишет:
rain83 пишет:
rain83 пишет:

У меня случалось вот такая беда, пару дней назад жена сказала что с машиной что то не так, "не едет она как раньше такое ощущение колеса спущены или мотором сильно тормозит", и на следующий день я в этом убедился когда поехал заправлять, при движение назад очень "тяжело" едет, хотя раньше вылетел бы из него если бы так давил на газ, в перед такая же фигня, на светофоре при плавном торможении начала "прыгать" и чуть не заглох на других светофорах было все норм. И вот что интересно я разогнался до 70км и отпустил педаль газа было все норм. А сегодня жена не смогла выехать из гаража сказала что не едет.
Подскажите что может быть и во сколько станет ремонт?


П.С. Lifan x50 CVT 2015года, в коробке масло не менял. ТО не делал так что гарантии нету ac

Давно хотел написать как я починил вариатор если у вас нет гарантии и нет денег тысяч 100.

Начну по порядку у меня в городе чтоб снять поставить вариатор 5т. р. Разобрав его, увидели что на одном из валов открутился болт который прижимает шестерню, при попытке его подтянуть он отломился видимо отличное китайское железо. Закрутили другой болт и обварили, чтоб больше не выкручивался. Отшлифовали шестерню один край ее был немного разбит. Поставили обратно, поменял масло 3 т.р.. Когда забирал машину при переключении R и D пиналась, по способу в этой теме выше отрегулировал. Мастеру заплатил 5 т.р. и 500р. за герметик.
вал на котором отломился болт.
тут уже все починили

П.Ы. Проехал уже около 1000км полет нормальный. В лифан центре сказали что вал будет стоить 54 т.р. + шестерня и ремень+ работа выйдет где то 80-100 т.р.

У меня точно так же ломало. Приварил так же гайку - на долго не хватило, отломило буквально сразу. В итоге было решено обварить саму шестерню, так как я думаю виновница она( при включении заднего хода ее на шлицах начинает давить в сторону гайки) и потом подшипник заварил гайкой. 10000 - полет
нормальный.

А если делать внутреннюю резьбу и закрутить болт

146

Re: Вариатор Lifan X50

Добрый день форумчани... может кто подскажет что происходит с моим вариатором на лифане х50... проблема началась месяц назад загарелась лампочка CVT  горит не постоянно только когда нвчинаешь резко набирать скорость . Как загараеться CVT машина перестает ехать иногда блокируется коробка вообще приходиться скидывать клеммы с аккумулятора. Сделали деаггостику ошибка P0770 коротко расшифровка ошибки (скорость двигателя не соответсвует со скоростью колеса) -примерно так, но в книге по ремонту и обслуживанию написанно что эта ошибка означает проблемы с гидромуфтой. .. талковых людей по вариаторам у нас нет официальный дилер разводит руками .... куда копать , что делать... ? Итобег всего 50000..

147

Re: Вариатор Lifan X50

Добрый день!
Купил Лифан год назад, пробег 20 т.км. на ТО поменяли маслов вариаторе, через неделю вылезла проблема: вначале стал кратковременно загораться чек CVT при остановках на светофоре. Диагностика показала ошибку 1709 - несоответствие давления в коробке с расчетным. Дилер предложил ремонт через 3 недели. Сказали ездить можно. Но дальше больше - после пробега примерно минт 20 вариатор не переключается, обороты развиваются авто едет со скоростью 30 км. Глушишь, ждешь пол минуты и может проехать 2-3 км. и снова та же проблема. С утра пока маслов коробке не нагревается авто едет без проблем минут 10-15, затем вариатор глючит.
Может на ТО рукожопые слесаря залили масла больше положенного? Кто то с такой проблемой сталкивался?

148 (2018-08-22 18:47:25 отредактировано kollar69)

Re: Вариатор Lifan X50

Симптомы низкого уровня масла в вариаторе:
  1) Двигатель повышенно вибрирует, работая на холостом ходу.
  2) Автомобиль дергается при начале движения в любом направлении.
  3) Автомобиль разгоняется хуже нормального.
  4) Автомобиль не движется.

  Симптомы высокого уровня масла в вариаторе:
  1) Возникают трудности при переключении передач.
  2) При положении N переключателя вариатора автомобиль медленно движется вперед.
  3) Имеют место единичные случаи, когда завышенный уровень жидкости приводил к появлению других разнообразных неполадок в работе вариатора.Также должны были поменять два фильтра,внутренний и наружный,я здесь выше писал с фото(смотри тему: масло в CVT)

149

Re: Вариатор Lifan X50

В продолжение темы по глюкам вариатора. Замерил уровень жидкости, по моим замерам выше нормы миллиметров на 5-6. Пытался открутить сливную пробку на поддоне вариатора с правой стороны, с боку. Что бы открутить нужен шестигранник на 8, но как не старался открутить не смог! Сломал переходник на трещётке, а пробка ни с места. Через щуп, при помощи шприца на 160, уменьшил уровень масла в вариаторе. Масло темно-красного цвета, такое впечатление что старое - как отработка. Читал что есть 2 типа красное и зеленое, кто нибудь марку их может сообщить, посмотрю что в накладной написали, какое влили.
Все эти "танцы с бубном" ничего не  исправили. Утром проехал минут 10 нормально, затем на светофоре загорелся чек и вариатор перестал переключаться. Включил режим S, на нём немного лучше едет, вероятно сразу со второй стартует, поэтому и движется. Вообщем из этого роя не вышло ничего! Буду ждать запчастей (саленоидов) и ремонта у дилера. Пробег 23 т.км. что то быстро сдох бобик!

150

Re: Вариатор Lifan X50

@ВлИл пишет:

В продолжение темы по глюкам вариатора. Замерил уровень жидкости, по моим замерам выше нормы миллиметров на 5-6. Пытался открутить сливную пробку на поддоне вариатора с правой стороны, с боку. Что бы открутить нужен шестигранник на 8, но как не старался открутить не смог! Сломал переходник на трещётке, а пробка ни с места. Через щуп, при помощи шприца на 160, уменьшил уровень масла в вариаторе. Масло темно-красного цвета, такое впечатление что старое - как отработка. Читал что есть 2 типа красное и зеленое, кто нибудь марку их может сообщить, посмотрю что в накладной написали, какое влили.
Все эти "танцы с бубном" ничего не  исправили. Утром проехал минут 10 нормально, затем на светофоре загорелся чек и вариатор перестал переключаться. Включил режим S, на нём немного лучше едет, вероятно сразу со второй стартует, поэтому и движется. Вообщем из этого роя не вышло ничего! Буду ждать запчастей (саленоидов) и ремонта у дилера. Пробег 23 т.км. что то быстро сдох бобик!

Заметил некую тенденцию: замена масла в варике на ТО у дилера на 20 т. (хотя написано проверка) и итог - бобик сдох!!! Сам менял на 45000 на зеленное Идумитсу. Счас пробег 60000, ездил в Крым (7000 км) по тамошним крутым серпантинам все нормально.