Тема: Вой КПП на 4й передаче

начала подвывать КПП на 4-ой передаче. подвывает периодически. обращался к ОД- предложили ставить на 1,5 месяца и менять подшипники в КПП. что за фигня такая? месяц проездил, полтора стоять? попробую съездить к другому ОД- может там быстрее предложат сделать( звонил в Москву- говорят КПП не меняется при таких "незначительных" проблемах. а то, что пробег чуть больше 5000км- это ни о чём не говорит. в общем с гарантией нас бреют и такое отношение даже на автовазе небыло ко мне- там всё менялось быстро и без нервотрёпок ac  ac  ac

мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lifan/1395586/

Re: Вой КПП на 4й передаче

Замена подшипников не поможет. В коробке по сути всего 2 вала (не считая оси шестерни задней передачи и дифференциала). Оба вала крутятся на любой передаче, следовательно: при крякнувшем подшипнике на первичном валу вой будет нарастать при увеличении числа оборотов; если накрылся подшипник на вторичном валу- вой усиливается с ростом скорости. Если вой только на какой-то одной передаче- виноваты шестерни именно этой передачи. При признаках износа шестерни меняются только парой!
Далее: на большинстве современных авто первичный вал цельный, т.е шестерни не снимаются. Следовательно, менять придётся первичный вал в сборе и шестерню 4 передачи на вторичном валу.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

3

Re: Вой КПП на 4й передаче

evongelion пишет:

начала подвывать КПП на 4-ой передаче. подвывает периодически. обращался к ОД- предложили ставить на 1,5 месяца и менять подшипники в КПП. что за фигня такая? месяц проездил, полтора стоять? попробую съездить к другому ОД- может там быстрее предложат сделать( звонил в Москву- говорят КПП не меняется при таких "незначительных" проблемах. а то, что пробег чуть больше 5000км- это ни о чём не говорит. в общем с гарантией нас бреют и такое отношение даже на автовазе небыло ко мне- там всё менялось быстро и без нервотрёпок ac  ac  ac

Если я не ошибаюсь,если ремонт гарантийный то они должны дать в замен другое авто на время ремонта.

4

Re: Вой КПП на 4й передаче

evongelion пишет:

начала подвывать КПП на 4-ой передаче. подвывает периодически. обращался к ОД- предложили ставить на 1,5 месяца и менять подшипники в КПП. что за фигня такая? месяц проездил, полтора стоять? попробую съездить к другому ОД- может там быстрее предложат сделать( звонил в Москву- говорят КПП не меняется при таких "незначительных" проблемах. а то, что пробег чуть больше 5000км- это ни о чём не говорит. в общем с гарантией нас бреют и такое отношение даже на автовазе небыло ко мне- там всё менялось быстро и без нервотрёпок ac  ac  ac

У меня свист на 4 передаче, когда давишь на газ, отпускаешь педаль акселератора свист попадает, обнаружил когда выехал из автосалона и поехал на заправку, официалы рекомендовали доездить до ТО, после замены масла свист остался, все никак не могу отдать машину на переборку коробки (сказали официалы, если свист не пропадет после замены масла).
На пятой передаче свист постоянный, вне зависимости от нажатия на акселератор.

Чувашия, Новочебоксарск.

Re: Вой КПП на 4й передаче

vaklak пишет:

Если я не ошибаюсь,если ремонт гарантийный то они должны дать в замен другое авто на время ремонта.

Не ошибаешься. Более того, максимальное время нахождения в ремонте- 45 дней, если не успеют- имеешь полное право требовать новый автомобиль.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

6

Re: Вой КПП на 4й передаче

vaklak⇓ пишет:

Если я не ошибаюсь,если ремонт гарантийный то они должны дать в замен другое авто на время ремонта.

В теории-да,а на практике-навряд ли  ab Хотя может я чего то не знаю о российском сервисе))) ab  ab

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT белый

7

Re: Вой КПП на 4й передаче

Может стоит поменять масло?вы случаем не оригинальное заливали?джи энерджи?

Re: Вой КПП на 4й передаче

Или долить, скорее всего недостаточный уровень.
http://vazclub.com/images/desyatka/remont/transmissiya/korobka-peredach-1.jpg
Как видно на рисунке, шестерни 4 передачи (4 и 36) могут испытывать "масляное голодание", т.к. разбрызгивание идёт из дифференциала, и до 4 передачи масло просто не долетает, тем более нижняя кромка шестерни 36 находится выше остальных по уровню и может не цеплять масло с картера. 5я передача находится вообще в отдельном корпусе, и туда масло тоже не залетает, особенно если густое. Для спасения от такого безобразия в перегородке обычно делают 2 окна- одно в верхней части, второе чуть выше нижней кромки шестерни 38.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

9

Re: Вой КПП на 4й передаче

ice666 пишет:

Может стоит поменять масло?вы случаем не оригинальное заливали?джи энерджи?

Заливали шелловское.

мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lifan/1395586/

10

Re: Вой КПП на 4й передаче

Перехватчик пишет:

Или долить, скорее всего недостаточный уровень.
http://vazclub.com/images/desyatka/remont/transmissiya/korobka-peredach-1.jpg
Как видно на рисунке, шестерни 4 передачи (4 и 36) могут испытывать "масляное голодание", т.к. разбрызгивание идёт из дифференциала, и до 4 передачи масло просто не долетает, тем более нижняя кромка шестерни 36 находится выше остальных по уровню и может не цеплять масло с картера. 5я передача находится вообще в отдельном корпусе, и туда масло тоже не залетает, особенно если густое. Для спасения от такого безобразия в перегородке обычно делают 2 окна- одно в верхней части, второе чуть выше нижней кромки шестерни 38.

У нашей Кпп 5 передача находится в общем корпусе

мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lifan/1395586/

11

Re: Вой КПП на 4й передаче

в общем заменили мне подшипники, отдали машину- первые 10км всё ок. потом начала гудеть при движении накатом на 2 скорости и снова 4 завыла!

мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lifan/1395586/

12

Re: Вой КПП на 4й передаче

evongelion, Невезуха, может у мастеров руки не от туда растут? По моему два таких ремонта и замена, если не прав поправьте.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

13

Re: Вой КПП на 4й передаче

vg512007 пишет:

По моему два таких ремонта и замена, если не прав поправьте.

Точнее, если неисправность повторно появилась после ремонта.

Чувашия, Новочебоксарск.

14

Re: Вой КПП на 4й передаче

Shurik81 пишет:
vg512007 пишет:

По моему два таких ремонта и замена, если не прав поправьте.

Точнее, если неисправность повторно появилась после ремонта.

так она после 1-го ремонта и завыла)

мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lifan/1395586/

15 (2015-12-06 01:11:50 отредактировано Дамир)

Re: Вой КПП на 4й передаче

У нас коробка с виду такая-же как на солано. Вот цитата с форума Солано:
"73 тыс. пробега загудела коробка , при вскрытии оказалось ,что на первичном валу стоят 305 подшипники ЗАКРЫТЫЕ !!!
Вот так китайцы начудили ag , так что частая замена масла и присадки не всегда могут помочь.
На вторичном валу тоже поменял заодно, стояли :
передний - 32006, задний - 30204. Установил точь такие же, но японские KOYO. К стати они роликовые конические."

Так что и у нас может быть так-же.
Я на солано менял на первичном валу на 40 т.км. Снимал коробку для замены сцепления и заодно решил поменять подшипники, чтобы потом ещё раз не снимать коробас. Кстати гул был на 4-ой передаче, слышно было если прислушаешся.

Lifan X50, Белый, Comfort, 2015г.

16

Re: Вой КПП на 4й передаче

Дамир пишет:

У нас коробка с виду такая-же как на солано. Вот цитата с форума Солано:
"73 тыс. пробега загудела коробка , при вскрытии оказалось ,что на первичном валу стоят 305 подшипники ЗАКРЫТЫЕ !!!
Вот так китайцы начудили ag , так что частая замена масла и присадки не всегда могут помочь.
На вторичном валу тоже поменял заодно, стояли :
передний - 32006, задний - 30204. Установил точь такие же, но японские KOYO. К стати они роликовые конические."

Так что и у нас может быть так-же.
Я на солано менял на первичном валу на 40 т.км. Снимал коробку для замены сцепления и заодно решил поменять подшипники, чтобы потом ещё раз не снимать коробас. Кстати гул был на 4-ой передаче, слышно было если прислушаешся.

Так у нас они конические и стоят, как на классике ступичеые)

мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lifan/1395586/

Re: Вой КПП на 4й передаче

Таки не только кетайцы чудят. В мае перебирал коробку на Ланосе- тоже стояли закрытые подшипники. В заднем подшипнике первичного вала после снятия пыльника обнаружился шмат говнизина и приятная синева обоймы и шариков.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

18

Re: Вой КПП на 4й передаче

evongelion пишет:

Так у нас они конические и стоят, как на классике ступичеые)

Всё правильно, это на первичном валу обычные 305, а вот на вторичном валу роликовые, конические. Во всяком случае на солано было так. Я конечно очень надеюсь, что у нас на X50 в коробке подшипники открытые и вволю купаются "в самом лучшем масле" G-Energy. Будем оптимистами, время покажет.

Lifan X50, Белый, Comfort, 2015г.

19

Re: Вой КПП на 4й передаче

Дамир пишет:
evongelion пишет:

Так у нас они конические и стоят, как на классике ступичеые)

Всё правильно, это на первичном валу обычные 305, а вот на вторичном валу роликовые, конические. Во всяком случае на солано было так. Я конечно очень надеюсь, что у нас на X50 в коробке подшипники открытые и вволю купаются "в самом лучшем масле" G-Energy. Будем оптимистами, время покажет.

На первичном не меняли(((

мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/r/lifan/1395586/

20

Re: Вой КПП на 4й передаче

evongelion пишет:
Дамир пишет:
evongelion пишет:

Так у нас они конические и стоят, как на классике ступичеые)

Всё правильно, это на первичном валу обычные 305, а вот на вторичном валу роликовые, конические. Во всяком случае на солано было так. Я конечно очень надеюсь, что у нас на X50 в коробке подшипники открытые и вволю купаются "в самом лучшем масле" G-Energy. Будем оптимистами, время покажет.

На первичном не меняли(((

Огорчу владельцев х50, в коробке на первичное валу стоят закрытые подшипники. Сначала появился шелест, думали сцепление, на 40к пробега поменяли якобы масло официальным, а через 500 км загудела 4я передача, еще через 200км заклинило 3ю передачу. Ну вот....  Разобрал.... Ужаснулся