Re: Диски Лифан Х50 - штатные и аналоги дисков
Подскажите плиз, какие диски подходят от других машин на лифанн x50?,
А зачем по машине подбирать, подбирайте по размерам, информация в теме есть.
А так - Солярис, например, на таких же.
Подскажите плиз, какие диски подходят от других машин на лифанн x50?,
А зачем по машине подбирать, подбирайте по размерам, информация в теме есть.
А так - Солярис, например, на таких же.
Доброго дня, при переобувке на зиму умудрился наживить две гайки и результат, потерять. Какой номер по каталогу. Я заказал, через неделю привезли не подходящие, вроде от 60 лифа.
Доброго дня, при переобувке на зиму умудрился наживить две гайки и результат, потерять. Какой номер по каталогу. Я заказал, через неделю привезли не подходящие, вроде от 60 лифа.
По каталогу вот этот код A3101011. Но почему-то ни один магазин его не распознает. И еще странно, что один и тот же код и для литья, и для штампа предлагается. Обычно они разного исполнения.
Гайки то в принципе стандартные М12Х1,25 в любом автомагазине можно найти. По глубине резьбы наши подходят и на литье и на штамповку.
М12Х1,25
На нашей машинке резьба М12х1,5.
Жена купила, только немного уже посадочная часть, от какого авто подошли конечно же не уточнила
Гайки то в принципе стандартные М12Х1,25 в любом автомагазине можно найти. По глубине резьбы наши подходят и на литье и на штамповку.
Так форму нужно похожую подобрать и глубину гайки, чтоб не выпирала и сильно утоплена не была
На нашей машинке резьба М12х1,5.
Может быть спорить не буду, покупал 2 года назад, когда переобувался на штамповку, потом померил наши штатные и купленные сдал назад в магазин.
О гайках к литью и штамповке где-то читал:
"Для литья гайки с буртиком который предотвращает порчу отверстий под шпильки и наклон конуса другой.Штатные его не имеют поэтому при затяжке ты будешь сминать отверстия ими на литом,потому что они будут тянутся и тянутся,особенно если пневмоинструментом.
Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж." Кажется логика в сказанном есть.
Поэтому использую на штамповке другие гайки.
Вот, взял для летней:
http://m.4tochki.ru/catalog/disks/skad/ … gist_day=4
Весной сфотаю на машине.
Вот, взял для летней:
http://m.4tochki.ru/catalog/disks/skad/ … gist_day=4
Весной сфотаю на машине.
Переобул парня. Мальта Гальвано - супер!!
Тут еще можете глянуть https://avtocity.com.ua/, много выбора
Перехватчик, И что, нигде не задевает?
К этим классным дискам, дороги бы ещё хорошие и цены бы им не было.
К этим классным дискам, дороги бы ещё хорошие и цены бы им не было.
Это да, где на штатной резине пролетал 50-60, теперь приходится скидывать до 30
Перехватчик, И что, нигде не задевает?
По шинным калькуляторам диаметр колёса на 1-2 мм больше штатного. Вылет (ЕТ) 35-40 было бы идеально- при повороте вправо наружный край покрышки чиркал об внутренний край брызговика (обломка, оставшегося после зимы). Без брызговиков нигде не задевает.
Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)