26

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

pavelgroza, Ничего мне объяснять не нужно, просто попробуйте встать на уклоне более 5 градусов и тронуться без помощи ручника. Я конечно на любой машине смогу так тронуться, но Х50 первая машина у меня, которая сама реально в этом помогает, хотя данная опция действительно не заявлена.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

27

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Тут  и подсказка скоростей не указана а есть. А у меня помощь при трогании в гору работала а сейчас нет.

28

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

у одного работает,у второго работала теперь неработает(надоело ей видимо ag )
короче проехали,для меня всему этому объяснение одно-мы эксплуатируем разные машины.

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 brown

29

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

У меня всегда работает помощь  в горку, но только если ручник на один щелчок, педаль тормоза отпускаешь если не тронулся то машина через 1.5 сек. откатится назад. Сам ручник на 4 щелчка блокирует колеса. 

30

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

У меня сигнализация StarLine E90. При установке функцию нажатой педали убрали, мне так больше нравиться.

Lifan X50 2015 год Comfort 1.5 MT тёмно-вишнёвый. Владею с 30 октября 2015г.

31

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

aav1⇓ пишет:

При установке функцию нажатой педали убрали, мне так больше нравиться.

каким образом?

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 brown

32

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

bujhm08, она не работает при условии если она либо есть и работает у всех наших автомобилях либо ее нет и она не работает не у кого.я уверен что ее нет.

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 brown

33

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

pavelgroza пишет:
aav1⇓ пишет:

При установке функцию нажатой педали убрали, мне так больше нравиться.

каким образом?

Спрошу у мастера

Lifan X50 2015 год Comfort 1.5 MT тёмно-вишнёвый. Владею с 30 октября 2015г.

34 (2016-11-28 16:51:46 отредактировано aav1)

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Спец сказал просто закоротил контакты концевика, ему лень было дополнительную релюшку лепить

Lifan X50 2015 год Comfort 1.5 MT тёмно-вишнёвый. Владею с 30 октября 2015г.

35

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

aav1⇓ пишет:

просто закоротил контакты концевика

К стати, а при установке автозапуска , как со сцеплением быть , хочу поставить блок автозапуска (без сигналки) , концевик коротить надо?

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Platonoff пишет:

, хочу поставить блок автозапуска (без сигналки) , концевик коротить надо?

По-уму нужно реле, которое вместе с включением стартера будет перемыкать лягушку

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

37

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Перехватчик⇓ пишет:

По-уму нужно реле, которое вместе с включением стартера будет перемыкать лягушку

Так то , возюкаться надо... bw

38

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Перехватчик пишет:
Platonoff пишет:

, хочу поставить блок автозапуска (без сигналки) , концевик коротить надо?

По-уму нужно реле, которое вместе с включением стартера будет перемыкать лягушку

В сигналках есть практически во всех доп. канал. Просто программируется и все. Допканалы все с релюхами. Чего выдумывать колесо и чего то ставить и отключать?

"Нафаня" X50 Comfort

39

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

niki-alex пишет:
Перехватчик пишет:
Platonoff пишет:

, хочу поставить блок автозапуска (без сигналки) , концевик коротить надо?

По-уму нужно реле, которое вместе с включением стартера будет перемыкать лягушку

В сигналках есть практически во всех доп. канал. Просто программируется и все. Допканалы все с релюхами. Чего выдумывать колесо и чего то ставить и отключать?

Правильно, езди пока везет.

40

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Вчера машина не захотела заводится, после возни и нажимания педали сцепления завел. Сегодня полез разбираться. Выяснил следующее, концевик должен быть с кучей контактов по картинкам по спецификации. Но  у меня обыкновенная "лягушка"  с двумя проводами! Не получилась качественно сфотографировать, по виду как обычная на наших старинных машинах, только хуже по качеству.  Отрегулирована так что, треть хода педали и она сработал. Кстати все системы в машине работают. Наверно заменю на нечто из старых запасов.

41

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Заменить то заменишь, а как регулировать будешь? Сканер однако нужен.

X50 luxury 2017 мкпп

42 (2019-08-03 18:37:31 отредактировано band59)

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

melafon пишет:

Заменить то заменишь, а как регулировать будешь? Сканер однако нужен.

Не понял. Два провода, скорее всего на замыкание, задача чтобы лягушка сработала от педали. А каким боком сканер? Или эти провода шина? Я сегодня ради интереса пойду проверю!

Продолжаю. Отсоединил концевик (кто будет повторять, не забудь нажать на защелку). Действительно, обыкновенная лягушка, работает на замыкание. Но, машина и без датчика будет заводится только когда выжимаешь  сцепление!!! Т.Е. система контактора датчика, которая указана в схеме на педали под спецификацией А1602013 не то что у меня! Других датчиков нет по схеме. Кто что подскажет?

Как говорится сам с собою... Нашелся данный девайс, находится слева в глубине, трудно увидеть и дотянутся. Причем на схеме он как раз на месте неизвестного контактора. Китайская шкатулка. А теперь надо бы узнать для чего двухпроводная лягушка? И на всякий случай заменил реле К1.

Нашел вроде бы причину. Сегодня опять не захотела заводиться, реле щелкает при нажатии педали, но остальное молчок. Дотянулся до стартера, слева под впускной коллектор, пошевелил провод, а он телепается зараза! Но машина завелась. Сейчас затянул гайку на втягивающем не снимая защиту поддона. Головка на 13, удлинитель и трещотка, где то четыре-пять оборотов вышло! Массу не забудьте отключить, я правда не отключал, поэтому коротнулся легонько.