Re: Система курсовой устойчивости

Здравствуйте уважаемые участники форума. Присоединяюсь к проблеме. Суть проблемы такая же - горит значок курсовой устойчивости постоянно.

До этого снимал карданчик под рулевой и снимал руль в поисках стука. Стук так и не нашел, а вот когда всё собрал , руль встал неровно, думаю из-за этого и загорелся значок. Подскажите товарищи, как поставить руль прямо? Сегодня весь день пробился, но четко ровно поставить руль так и не получилось. До этого на хендае руль прямо поставили когда делал сход развал, прокатит ли здесь так?

177

Re: Система курсовой устойчивости

Aleksandr.Guravlev пишет:

Здравствуйте уважаемые участники форума. Присоединяюсь к проблеме. Суть проблемы такая же - горит значок курсовой устойчивости постоянно.

До этого снимал карданчик под рулевой и снимал руль в поисках стука. Стук так и не нашел, а вот когда всё собрал , руль встал неровно, думаю из-за этого и загорелся значок. Подскажите товарищи, как поставить руль прямо? Сегодня весь день пробился, но четко ровно поставить руль так и не получилось. До этого на хендае руль прямо поставили когда делал сход развал, прокатит ли здесь так?

Руль криво тут аналогично что то с рейкой и карданчиком ковырялись, вроде пишет что машина думает что колеса криво занос https://www.drive2.ru/l/9137738/
Оборвал шлейф проводов

Спасибо сказали: Aleksandr.Guravlev1

178

Re: Система курсовой устойчивости

Aleksandr.Guravlev, ЕСП горит из-за руля 100%. Я у себя сам руль перекидывал, снизу карданчики не получилось. Есть гемор со снятием подушки, но когда приноровишься, 5-10 минут вся процедура занимает.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).
Спасибо сказали: Aleksandr.Guravlev1

Re: Система курсовой устойчивости

Спасибо за ответы. Щас пока отложил стабилизацию на задний план. На данный момент снимаю рейку - стуки от нее. Когда соберу всё назад поеду на сход рахвал, там поставят руль прямо. Вот если после сход развала значок ESP не уйдет, то буду обращаться к диагностам для синхронизации датчиков руля и колес. Пока мыслей больше нет по этому вопросу

180

Re: Система курсовой устойчивости

Купил х50 5 дней назад,сразу вылезла ошибка по системе стабилизации.Вчера обратился к офф. дилеру с этой проблемой и позднего включения стапарей.Вроде проблема ушла, на сервесе сказали что была ошибка по датчику положения руля(не видел ноль),все отколибровали.Езжу второй день,система работает,ошибки нет.

181 (2019-04-05 15:36:41 отредактировано Aleksey.Alekseevich)

Re: Система курсовой устойчивости

Добрый день, уважаемые форумчане.
Спасу нет, выручайте.
Лифан х50, 2015 г., комплектация стандарт, не люкс. МКПП.
Живу в Смоленске, купил машину у ОД в 2016 году, и сразу через несколько дней приехал с проблемой, горит лампа ESP.
Сначала сказали, что концевик педали тормоза, поменяли, ничего.
Затем поковырялись еще раз и сказали, что код ошибки не читается и надо писать в Лифан Моторс.
В итоге, через пару недель звонят и говорят приезжайте, приехал, через 5 минут все работает четко. Что сделали, не знаю. Не суть.
Все было отлично до определенного момента. В 2018 году (сентябрь) начал подозревать, что не греет печка. Звоню ОД, а их уже в нашем городе нет, закрылись. Отлично.
Еду к знакомому, на моей памяти, толковому мужику, (раньше Логан мне ремонтировал, без нареканий). Начал разбирать. В итоге, располовинил печку, но для этого пришлось разобрать торпеду, все сделал, собрал. И вот оно, опять, горит и все. И хоть ты тресни.
Поменял 2 концевика тормоза (на случай, если первый с браком) - не помогло.
В январе этот значок (желтый автомобиль на виляющей дороге) начал гореть постоянно, прямо при запуске и до того, как заглушу машину.
Сегодня заехал к ранее официалам по лифану, провели их сканером. Ошибки:
C0040 Occasional BLS fault
U2EC155 Undefined trouble code
C1066 SAS calibration error optional: limited to ESP item, recommended
C046) SAS fault (signal)
Почесал мастер в затылке и говорит, что слабый сигнал к датчику правого колеса. Разобрали, почистили, переподключили, собрали.
В итоге, вернулись к исходному. Опять он загорается, как трогаешься или чуть проедешься.
Далее мастер говорит, что точно концевик. Вот прямо железно, поменяли, ничего..
Друзья, я знаю, что похожая тема уже была, но вот прямо спасу нет, не помогает ничего. Официалы в других городах (Брянск, Минск) разводят руками.
Готов даже заплатить помощнику, что же делать то? И другой вопрос: что такого наделал мастер, который чинил печку, что после него такое началось.
Очень вам всем благодарен и надеюсь на вашу помощь.
P.S. Крик души!

182

Re: Система курсовой устойчивости

Руль прямо стоит? Не могли его чуть сместить при каком-то ремонте? Даже небольшое смещение на пару зубчиков будет ошибку курсовой впостоянку давать при начале движения.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

Re: Система курсовой устойчивости

С виду да, завтра поеду на ТО, попрошу, чтоб посмотрели.
Подскажите пожалуйста, на что там обратить внимание.
Благодарю Вас.

Re: Система курсовой устойчивости

В общем, сгонял сегодня к диагносту, тестер говорит вот что, когда руль стоит ровно, колеса прямо, пишет 720 гр. Кручу до упора влево - 0 гр.
Возвращаю обратно в положение прямых колес (то есть 720 гр.). Кручу чуть вправо, значение подскакивает сразу 3 тысяч 544 гр. и не меняется.
Как калибровать это чудо?

Re: Система курсовой устойчивости

Aleksey.Alekseevich пишет:

В общем, сгонял сегодня к диагносту, тестер говорит вот что, когда руль стоит ровно, колеса прямо, пишет 720 гр. Кручу до упора влево - 0 гр.
Возвращаю обратно в положение прямых колес (то есть 720 гр.). Кручу чуть вправо, значение подскакивает сразу 3 тысяч 544 гр. и не меняется.
Как калибровать это чудо?

Никак. Врет датчик. Можете сделать так как сделал я из поста ниже

Re: Система курсовой устойчивости

В общем победил я этот ESP. Жаль фоток не делал, получилась бы хорошая инструкция. 
Итак что было: вечно горел значок ESP (машинка) либо загорался при повороте руля. Калибровке не поддавался блок. Соответственно не работала курсовая устойчивость.

Что я делал: пытался повернуть карданчик на рулевой колонке, думал смещение относительно нуля. Делал схот развал. Ездил к диагностам.

Что мне помогло: диагност выявил ошибку C0460-08 - неверные данные с датчика угла поворота. Также рядом красовались ошибки без описания U1001-04 U0100-04 U0155-04 C1066-00. При повороте руля данные сначала были корректны - цифры 120...119...118 и т д плавно уменьшались при повороте руля, а потом внезапно 3076 и всё датчик не реагирует. Ключ зажигания повернешь цифры опять уменьшаются до определенного момента. Я разобрал руль. Датчик ESP вставлен в улитку. Достал его. Разобрал. В нем три шестеренки и плата. На плате смазка от шестеренок. Видимо она токопроводящая. Очистил плату спиртом, с шестеренок удалил лишнюю смазку. Подключил обратно. Данные с датчика стали корректны, спокойно крутятся в ту и другую сторону. Я выставил руль прямо на глазок. Улитку и датчик пока ставил. Немного проехался. Руль не угадал градусов на 20. Переставил руль на несколько шлиц и еще проехался. Теперь руль ровно. Подключил к диагностической колодке шнур. Подключил фишку на датчик ESP. Выкрутил датчик в положение ноль.Зубчик на датчике смотрит вниз. Снял самую большую шестеренку и поставил чтобы она была вверху (Надо соблюдать ноль на улитке, датчике ESP и на самом руле). Вставил датчик в улитку, поставил всё на место. Относительно руля есть отклонение по датчикам. Посередине (колеса прямо) - 0.7' . Руль до упора влево -460'. Руль до упора вправо 500'. Думаю да и пофиг. Ошибка погасла, больше не включалась. Калибровку не делал (почему то блок управления отклонял запрос). Вчера был дождь. Специально залез в грязь чтобы пробуксовать. Индикатор ESP мигал на время пробуксовки, потом отключился. Всё работает как положено

Спасибо сказали: Артем39RUS, vg5120072

187

Re: Система курсовой устойчивости

После запуска двигателя остаются гореть индикаторы АБС и курсовой устойчивости, не гаснут на протяжении всей поездки, но если сразу заглушить двигатель и снова запустить все индикаторы гаснут и системы работают исправно. Может кто подскажет в какую сторону копать?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

188

Re: Система курсовой устойчивости

vg512007 пишет:

После запуска двигателя остаются гореть индикаторы АБС и курсовой устойчивости, не гаснут на протяжении всей поездки, но если сразу заглушить двигатель и снова запустить все индикаторы гаснут и системы работают исправно. Может кто подскажет в какую сторону копать?

Настройка лягушки на педали тормоза. я так вылечил.

189

Re: Система курсовой устойчивости

sam999, Спасибо, попробую.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро