1

Тема: Пружина ролика ГРМ

Заменил ремень и ролик ГРМ  в сервисе. За всем процессом наблюдал. Все качественно делали. Через тыщи 3 на стоянке что-то заскрежетало на слух под крышкой-кожухом ГРМ на холостых. Ну не так чтоб прям скрежет, а такой свист металла о металл трущегося. Ну думаю писец, бракованный ролик попался. Проехался с километр, свист пропал и до сих пор нету. Открыл крышку  сверху. Чего-то я там пружины не вижу на ролике. Вот теперь думаю она наверно сорвалась и терлась, пока ее не стерло или совсем не оторвало. Ну не важно. Вот теперь вопрос, насколько важна эта пружина? Почитал, люди пишут, что она там просто для удобства при замене ролика, подтягивает ролик, чтоб рукой не держать ролик ну и начальная натяжка ремня. Потом типа болтом притянул ролик и пружина больше не работает, т.е не нужна. Так ли это? Ремень вроде, как был натянут так и остался. Ролик тоже вроде никуда не убежал от того, что той пружины возможно нет. Или пружину так просто там не увидишь при снятой крышке?

2

Re: Пружина ролика ГРМ

geolog⇓ пишет:

Почитал, люди пишут, что она там просто для удобства при замене ролика, подтягивает ролик


Есть такой писатель Хэйли, у него есть роман "Колеса", где рассказывается как создается автомобиль. Прочитав его я понял, что в машине ничего лишнего нет, так как все это расходы, причем в масштабе выпуска весьма нешуточные.  Понятно что можно ездить без много чего, вот только недолго и с последствиями. Пружина служит для подтягивания ролика и компенсации при этом растяжения ремня ГРМ, понятно что в нашей конструкции ДВС поршня не разобьют, но неприятности обеспечены. Не забудьте что и пружина валяется где то в потрохах и може тоже принести радостные сюрпризы.