1 (2019-10-29 21:04:52 отредактировано band59)

Тема: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу


Уже писал, что на 33 тыс легло не только сцепление, но и задние (правая сильно болталась, левая уже начала!!!) ступицы. И вся засада в том, что ступицы с магазинов идут другие - отличии в в кольце АБС (у нас 38 а поставляется 48 зубьев) и гайки колеса с другим шагом. Причем артикул один! Короче после такого начал жалеть что связался с китай арба, несмотря на симпатию к лифану! Но я человек который прошел славное советское прошло с дефицитом запчастей и колхозом во всем ...
И так, некоторые пытались разобрать ступицу прессом, это вообще из серии анекдотов - хули думать, трясти надо. результат - ломается пресс или лопается ступица. Для разборки надо срезать развальцовку на токарном станке, а далее все просто. Разобрал. Вот теперь хочу разобраться что далее. Пока особо не смотрел, но на первый взгляд как будто ступица является монолитом с подшипником. Жду предложений, думаю попробовать!

2

Re: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу

Интересно, по фото не особо хорошо видно, но если внутренняя обойма разъемная, то возможно вторая половина тоже снимется. Наружная обойма тоже должна выпрессоваться. Останется подобрать подшипник, что наверно не так просто. Собирать на сварку?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

3 (2019-10-30 18:15:14 отредактировано band59)

Re: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу

vg512007⇓ пишет:

возможно вторая половина тоже снимется

Вот это и вопрос. Буду разбираться, жалко что информации на это нет. Как правило неразборные которые перебирают, сделаны по другому, в отличии от нашей. У нас все наоборот, ось внутрь, дабы спрятать кольцо АБС. И действительно , фиксировать вал получается никак! Сварка на подшипник? Это надо на закрытый завод...Врезать шпильку? Аналогично. Есть идея, попробую!
Дополняю. Вал является одним целым с подшипником, т.е. по сути засада реальная. Я вообще то не знаток, но по моему разумению подшипник ступица не может быть сделана качественно. Вот и ответ, почему они у нас гудят. Так что....предложения?
Может ступицу от ВАЗа? АБС один хрен легло!

4

Re: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу

band59⇓ пишет:

подшипник ступица не может быть сделана качественно

Согласен, поэтому и предположил что разборная конструкция. К ВАЗовской ступице и диски нужны соответствующие, там расстояние между болтами 98, у нас 100.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

5

Re: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу

vg512007⇓ пишет:

там расстояние между болтами 98, у нас 100.

Насколько я помню, у нас диски аналогичны от ларгуса и рено логан?

6

Re: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу

band59, Может посмотреть ступицу от логана или соляриса, плохо что магазины работают в основном на заказ, в живую сравнить было бы проще.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

7 (2019-11-08 06:37:40 отредактировано band59)

Re: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу

ступица на солярис очень подходит, если бы не крепеж к балке. И почему китайцы не взяли это за основу, она универсальна для всех корейцев и стоит копейки! А логана ступица разборная. На днях съезжу к токарю, мужик бывалый, пожет что либо и подскажет! Будем думать!

Думал, разбирался. Вывод, не получится! В принципе расточить возможно, хоть и не так просто, все же сталь - корпус подшипника. Однако весь вопрос упирается в крепеже ступицы. Придется колхозить или шпильку или болт,сверлить сквозное отверстие.  Так что печаль понятная.
Вывод. Тупиковый случай!

8

Re: Хочу попытаться отремонтировать заднюю ступицу

а вместе с балкой? дорого? или не подойдет крепеж?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро