Re: Система курсовой устойчивости

Здравствуйте уважаемые участники форума. Присоединяюсь к проблеме. Суть проблемы такая же - горит значок курсовой устойчивости постоянно.

До этого снимал карданчик под рулевой и снимал руль в поисках стука. Стук так и не нашел, а вот когда всё собрал , руль встал неровно, думаю из-за этого и загорелся значок. Подскажите товарищи, как поставить руль прямо? Сегодня весь день пробился, но четко ровно поставить руль так и не получилось. До этого на хендае руль прямо поставили когда делал сход развал, прокатит ли здесь так?

177

Re: Система курсовой устойчивости

Aleksandr.Guravlev пишет:

Здравствуйте уважаемые участники форума. Присоединяюсь к проблеме. Суть проблемы такая же - горит значок курсовой устойчивости постоянно.

До этого снимал карданчик под рулевой и снимал руль в поисках стука. Стук так и не нашел, а вот когда всё собрал , руль встал неровно, думаю из-за этого и загорелся значок. Подскажите товарищи, как поставить руль прямо? Сегодня весь день пробился, но четко ровно поставить руль так и не получилось. До этого на хендае руль прямо поставили когда делал сход развал, прокатит ли здесь так?

Руль криво тут аналогично что то с рейкой и карданчиком ковырялись, вроде пишет что машина думает что колеса криво занос https://www.drive2.ru/l/9137738/
Оборвал шлейф проводов

Спасибо сказали: Aleksandr.Guravlev1

178

Re: Система курсовой устойчивости

Aleksandr.Guravlev, ЕСП горит из-за руля 100%. Я у себя сам руль перекидывал, снизу карданчики не получилось. Есть гемор со снятием подушки, но когда приноровишься, 5-10 минут вся процедура занимает.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).
Спасибо сказали: Aleksandr.Guravlev1

Re: Система курсовой устойчивости

Спасибо за ответы. Щас пока отложил стабилизацию на задний план. На данный момент снимаю рейку - стуки от нее. Когда соберу всё назад поеду на сход рахвал, там поставят руль прямо. Вот если после сход развала значок ESP не уйдет, то буду обращаться к диагностам для синхронизации датчиков руля и колес. Пока мыслей больше нет по этому вопросу

180

Re: Система курсовой устойчивости

Купил х50 5 дней назад,сразу вылезла ошибка по системе стабилизации.Вчера обратился к офф. дилеру с этой проблемой и позднего включения стапарей.Вроде проблема ушла, на сервесе сказали что была ошибка по датчику положения руля(не видел ноль),все отколибровали.Езжу второй день,система работает,ошибки нет.

181 (2019-04-05 15:36:41 отредактировано Aleksey.Alekseevich)

Re: Система курсовой устойчивости

Добрый день, уважаемые форумчане.
Спасу нет, выручайте.
Лифан х50, 2015 г., комплектация стандарт, не люкс. МКПП.
Живу в Смоленске, купил машину у ОД в 2016 году, и сразу через несколько дней приехал с проблемой, горит лампа ESP.
Сначала сказали, что концевик педали тормоза, поменяли, ничего.
Затем поковырялись еще раз и сказали, что код ошибки не читается и надо писать в Лифан Моторс.
В итоге, через пару недель звонят и говорят приезжайте, приехал, через 5 минут все работает четко. Что сделали, не знаю. Не суть.
Все было отлично до определенного момента. В 2018 году (сентябрь) начал подозревать, что не греет печка. Звоню ОД, а их уже в нашем городе нет, закрылись. Отлично.
Еду к знакомому, на моей памяти, толковому мужику, (раньше Логан мне ремонтировал, без нареканий). Начал разбирать. В итоге, располовинил печку, но для этого пришлось разобрать торпеду, все сделал, собрал. И вот оно, опять, горит и все. И хоть ты тресни.
Поменял 2 концевика тормоза (на случай, если первый с браком) - не помогло.
В январе этот значок (желтый автомобиль на виляющей дороге) начал гореть постоянно, прямо при запуске и до того, как заглушу машину.
Сегодня заехал к ранее официалам по лифану, провели их сканером. Ошибки:
C0040 Occasional BLS fault
U2EC155 Undefined trouble code
C1066 SAS calibration error optional: limited to ESP item, recommended
C046) SAS fault (signal)
Почесал мастер в затылке и говорит, что слабый сигнал к датчику правого колеса. Разобрали, почистили, переподключили, собрали.
В итоге, вернулись к исходному. Опять он загорается, как трогаешься или чуть проедешься.
Далее мастер говорит, что точно концевик. Вот прямо железно, поменяли, ничего..
Друзья, я знаю, что похожая тема уже была, но вот прямо спасу нет, не помогает ничего. Официалы в других городах (Брянск, Минск) разводят руками.
Готов даже заплатить помощнику, что же делать то? И другой вопрос: что такого наделал мастер, который чинил печку, что после него такое началось.
Очень вам всем благодарен и надеюсь на вашу помощь.
P.S. Крик души!

182

Re: Система курсовой устойчивости

Руль прямо стоит? Не могли его чуть сместить при каком-то ремонте? Даже небольшое смещение на пару зубчиков будет ошибку курсовой впостоянку давать при начале движения.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

Re: Система курсовой устойчивости

С виду да, завтра поеду на ТО, попрошу, чтоб посмотрели.
Подскажите пожалуйста, на что там обратить внимание.
Благодарю Вас.

Re: Система курсовой устойчивости

В общем, сгонял сегодня к диагносту, тестер говорит вот что, когда руль стоит ровно, колеса прямо, пишет 720 гр. Кручу до упора влево - 0 гр.
Возвращаю обратно в положение прямых колес (то есть 720 гр.). Кручу чуть вправо, значение подскакивает сразу 3 тысяч 544 гр. и не меняется.
Как калибровать это чудо?

Re: Система курсовой устойчивости

Aleksey.Alekseevich пишет:

В общем, сгонял сегодня к диагносту, тестер говорит вот что, когда руль стоит ровно, колеса прямо, пишет 720 гр. Кручу до упора влево - 0 гр.
Возвращаю обратно в положение прямых колес (то есть 720 гр.). Кручу чуть вправо, значение подскакивает сразу 3 тысяч 544 гр. и не меняется.
Как калибровать это чудо?

Никак. Врет датчик. Можете сделать так как сделал я из поста ниже

Re: Система курсовой устойчивости

В общем победил я этот ESP. Жаль фоток не делал, получилась бы хорошая инструкция. 
Итак что было: вечно горел значок ESP (машинка) либо загорался при повороте руля. Калибровке не поддавался блок. Соответственно не работала курсовая устойчивость.

Что я делал: пытался повернуть карданчик на рулевой колонке, думал смещение относительно нуля. Делал схот развал. Ездил к диагностам.

Что мне помогло: диагност выявил ошибку C0460-08 - неверные данные с датчика угла поворота. Также рядом красовались ошибки без описания U1001-04 U0100-04 U0155-04 C1066-00. При повороте руля данные сначала были корректны - цифры 120...119...118 и т д плавно уменьшались при повороте руля, а потом внезапно 3076 и всё датчик не реагирует. Ключ зажигания повернешь цифры опять уменьшаются до определенного момента. Я разобрал руль. Датчик ESP вставлен в улитку. Достал его. Разобрал. В нем три шестеренки и плата. На плате смазка от шестеренок. Видимо она токопроводящая. Очистил плату спиртом, с шестеренок удалил лишнюю смазку. Подключил обратно. Данные с датчика стали корректны, спокойно крутятся в ту и другую сторону. Я выставил руль прямо на глазок. Улитку и датчик пока ставил. Немного проехался. Руль не угадал градусов на 20. Переставил руль на несколько шлиц и еще проехался. Теперь руль ровно. Подключил к диагностической колодке шнур. Подключил фишку на датчик ESP. Выкрутил датчик в положение ноль.Зубчик на датчике смотрит вниз. Снял самую большую шестеренку и поставил чтобы она была вверху (Надо соблюдать ноль на улитке, датчике ESP и на самом руле). Вставил датчик в улитку, поставил всё на место. Относительно руля есть отклонение по датчикам. Посередине (колеса прямо) - 0.7' . Руль до упора влево -460'. Руль до упора вправо 500'. Думаю да и пофиг. Ошибка погасла, больше не включалась. Калибровку не делал (почему то блок управления отклонял запрос). Вчера был дождь. Специально залез в грязь чтобы пробуксовать. Индикатор ESP мигал на время пробуксовки, потом отключился. Всё работает как положено

Спасибо сказали: Артем39RUS, vg5120072

187

Re: Система курсовой устойчивости

После запуска двигателя остаются гореть индикаторы АБС и курсовой устойчивости, не гаснут на протяжении всей поездки, но если сразу заглушить двигатель и снова запустить все индикаторы гаснут и системы работают исправно. Может кто подскажет в какую сторону копать?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

188

Re: Система курсовой устойчивости

vg512007 пишет:

После запуска двигателя остаются гореть индикаторы АБС и курсовой устойчивости, не гаснут на протяжении всей поездки, но если сразу заглушить двигатель и снова запустить все индикаторы гаснут и системы работают исправно. Может кто подскажет в какую сторону копать?

Настройка лягушки на педали тормоза. я так вылечил.

189

Re: Система курсовой устойчивости

sam999, Спасибо, попробую.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

190 (2019-10-13 03:06:37 отредактировано Waitup)

Re: Система курсовой устойчивости

Aleksandr.Guravlev пишет:

В общем победил я этот ESP. Жаль фоток не делал, получилась бы хорошая инструкция. 
Итак что было: вечно горел значок ESP (машинка) либо загорался при повороте руля. Калибровке не поддавался блок. Соответственно не работала курсовая устойчивость.

Что я делал: пытался повернуть карданчик на рулевой колонке, думал смещение относительно нуля. Делал схот развал. Ездил к диагностам.

Что мне помогло: диагност выявил ошибку C0460-08 - неверные данные с датчика угла поворота. Также рядом красовались ошибки без описания U1001-04 U0100-04 U0155-04 C1066-00. При повороте руля данные сначала были корректны - цифры 120...119...118 и т д плавно уменьшались при повороте руля, а потом внезапно 3076 и всё датчик не реагирует. Ключ зажигания повернешь цифры опять уменьшаются до определенного момента. Я разобрал руль. Датчик ESP вставлен в улитку. Достал его. Разобрал. В нем три шестеренки и плата. На плате смазка от шестеренок. Видимо она токопроводящая. Очистил плату спиртом, с шестеренок удалил лишнюю смазку. Подключил обратно. Данные с датчика стали корректны, спокойно крутятся в ту и другую сторону. Я выставил руль прямо на глазок. Улитку и датчик пока ставил. Немного проехался. Руль не угадал градусов на 20. Переставил руль на несколько шлиц и еще проехался. Теперь руль ровно. Подключил к диагностической колодке шнур. Подключил фишку на датчик ESP. Выкрутил датчик в положение ноль.Зубчик на датчике смотрит вниз. Снял самую большую шестеренку и поставил чтобы она была вверху (Надо соблюдать ноль на улитке, датчике ESP и на самом руле). Вставил датчик в улитку, поставил всё на место. Относительно руля есть отклонение по датчикам. Посередине (колеса прямо) - 0.7' . Руль до упора влево -460'. Руль до упора вправо 500'. Думаю да и пофиг. Ошибка погасла, больше не включалась. Калибровку не делал (почему то блок управления отклонял запрос). Вчера был дождь. Специально залез в грязь чтобы пробуксовать. Индикатор ESP мигал на время пробуксовки, потом отключился. Всё работает как положено

Очень хорошо описал, наблюдал такие же проблемы, приедет следующий авто, постараюсь отфоткать весь процесс. Единственное у меня проблема была не в смазке, а сам датчик как то перескочил, выкручиваешь в право до упора, показывает руль прямо 0 градусов, а прямо 360- 400 градусов показывает ( точно не помню) , по диагностике провернул в нормальное положение и все стало норм

Ремонт и обслуживание Lifan x50  в Люберцах, обслуживаем парк Х50 из 250 авто
https://vk.com/id35852585

191

Re: Система курсовой устойчивости

Уже писал, периодически загоралась АБС и курсовая устойчивость, когда загорелась на постоянно съездил на диагностику, диагноз-обрыв переднего правого датчика. Заказал датчик, позвонил в сервис договорился на замену. Завел машину, ничего не горит, но раз собрался поехал. Заменили датчик, через 50 метров от сервиса загорелась АБС и курсовая устойчивость, где теперь копать?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

192

Re: Система курсовой устойчивости

vg512007 пишет:

Уже писал, периодически загоралась АБС и курсовая устойчивость, когда загорелась на постоянно съездил на диагностику, диагноз-обрыв переднего правого датчика. Заказал датчик, позвонил в сервис договорился на замену. Завел машину, ничего не горит, но раз собрался поехал. Заменили датчик, через 50 метров от сервиса загорелась АБС и курсовая устойчивость, где теперь копать?

в итоге обрыв датчика был виден,к примеру провод оборвало?или только по диагностике показал обрыв?если только при диагностике то есть вероятность плохого контакта и старый датчик еще послужил бы.Или такой расклад,возможно ошибку сбросить надо,или сканером или акб скинуть(не факт что прокатит). Ну а так,смотреть цепь от блока абс и к датчику,благо известно какой мозги пудрит

Спасибо сказали: vg5120071

193 (2019-11-21 09:19:20 отредактировано sam999)

Re: Система курсовой устойчивости

vg512007 пишет:

Уже писал, периодически загоралась АБС и курсовая устойчивость, когда загорелась на постоянно съездил на диагностику, диагноз-обрыв переднего правого датчика. Заказал датчик, позвонил в сервис договорился на замену. Завел машину, ничего не горит, но раз собрался поехал. Заменили датчик, через 50 метров от сервиса загорелась АБС и курсовая устойчивость, где теперь копать?

В данном случае возможно (скорее всего) надо искать проблему в контактах (папка-мамка) было подобной недавно, загорелся АБС диагностика показала задний правый не работает, пошли по цепи и нашли что тупо отошли контакты. К стати заметил что у нас довольно часто такие проблемы с контактами, по крайней мере у меня на машине то одно то второе а проблема одна, потрогаешь фишки и все норм.

Спасибо сказали: vg5120071

194

Re: Система курсовой устойчивости

Контакты проверил, все чисто. Заодно замерил сопротивление датчика, получилось более 300 кОм, кстати на снятом примерно так же. Сделал вывод, что прислали неисправный датчик. Может кто знает какое сопротивление у наших датчиков? Посмотрел в инете, по нашим данных не нашел, а по другим авто сопротивление датчиков разное, но такого большого нет.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

Re: Система курсовой устойчивости

Возникла проблема с этой долбанной лампочкой перекопал весь нет не кто не ответил по поводу этой проблемы. Решается очень просто . Замена лягушки на педали тормоза. С лампочкой ездил почти год пока не заметил закономерность. Загорается тогда когда не горят стопы даже кратковременно.

196

Re: Система курсовой устойчивости

Андрей Тихонов, У меня проблема конкретно с датчиком, все остальное проверено.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

197

Re: Система курсовой устойчивости

vg512007 пишет:

Контакты проверил, все чисто. Заодно замерил сопротивление датчика, получилось более 300 кОм, кстати на снятом примерно так же. Сделал вывод, что прислали неисправный датчик. Может кто знает какое сопротивление у наших датчиков? Посмотрел в инете, по нашим данных не нашел, а по другим авто сопротивление датчиков разное, но такого большого нет.

Замерил новый датчик тестер показал сопротивление 418кОм

Ремонт и обслуживание Lifan x50  в Люберцах, обслуживаем парк Х50 из 250 авто
https://vk.com/id35852585
Спасибо сказали: vg5120071

198

Re: Система курсовой устойчивости

Waitup, Сейчас померил старый поточнее, 400 кОм. Если я правильно понял схему правый передний датчик это 35 и 23 контакты на блоке АБС, левый передний 31 и 20 контакты. Попробую на разъеме померить и сравнить. Поправьте пожалуйста если я не прав.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

199

Re: Система курсовой устойчивости

vg512007 пишет:

Waitup, Сейчас померил старый поточнее, 400 кОм. Если я правильно понял схему правый передний датчик это 35 и 23 контакты на блоке АБС, левый передний 31 и 20 контакты. Попробую на разъеме померить и сравнить. Поправьте пожалуйста если я не прав.

Все верно

Ремонт и обслуживание Lifan x50  в Люберцах, обслуживаем парк Х50 из 250 авто
https://vk.com/id35852585
Спасибо сказали: vg5120071

200 (2020-09-07 17:31:29 отредактировано frankw)

Re: Система курсовой устойчивости

Какая проблема приключилась у меня, может кому пригодится.

Сама неисправность: Заводим машину снимаем с ручника и стоит тронуть педаль тормоза, как загорается и не гаснет система курсовой устойчивости на приборке (Перезапуск двигателя гасит иконку, только смысл она опять загорится при прикосновении к тормозу), также как заметил через неделю задние стопы горели тускло, что фары, что повторитель на крышке багажника.

Ну и процесс решения: Отключил провода от датчика концевика педали (Лягушка), расконтрил гайки и выкрутил датчик(Данные манипуляции подробно здесь кто-то уже описывал). Далее взял в руки датчик, подключил его к колодке и понажимал пальцем немного елозя. Попадались моменты при которых стопы загорались ярко как и должны были. Было принято решение ВРЕМЕННО (Говорю временно так как ни кого не призываю так делать) починить неразборный датчик, для того чтобы без проблемно доехать до ОД и заказать на замену новый, также диагностировать в нем ли была проблема. Разобрал датчик почистил контакты завальцевал и все работает.

Кто-то задавал вопрос зачем на лягушке 4 контакта? Отвечаю когда педаль не нажата -замкнуты 2 контакта, когда нажимаем педаль то эти 2 контакта размыкаются и замыкается другая группа контактов.

PS нижнее коромысло для чистки контактов можно вытащить аккуратно (без фанатизма) отогнув контакты которые он замыкает, и тем самым почистить и их.

LIFAN X50 luxury 2015 терракотовый
Спасибо сказали: melafon1