76 (2017-09-07 02:45:16 отредактировано deadie)

Re: Увеличить клиренс на X50

samara-diploma пишет:

А не судьба за 650000р . Жука купить?и колзозить не надо и пробег божеский и года и вариатор будет? И когда надумаете продать уйдет дороже чем новый лифан и быстрее.

за 650 000 жука - это лишь догадки! Сначала надо поискать за такую цену живой экземпляр, при этом он будет весь обшорканный, т.к. полюбому ездила девчонка. пробег будет мин 100 тыс. Вариатор скорее всего к этому времени уже может потребовать ремонта. В любом случае это не годовалый и не двухгодовалый авто! б.у. есть б.у.
В моем случае как раз проще проставки для лифана купить за 2000р. и сделать такой же клиренс как у жука, только лифанчик будет новеньким и не будет пахнуть пропуканными сидениями. Если я еще могу не побрезговать и сесть за руль б.у. автомобиля, дабы обладать мечтой типа кадилак эскалейд, то для девушки точно не хочется брать б.у. авто... Если бы вы знали с кем и чем я занимался в своем авто, вы бы тоже вряд ли захотели посадить свою девушку за б.у. авто ad))

p.s. Посмотрел на авто.ру продажи жуков в крыму: средняя цена 800 000 12 года

77

Re: Увеличить клиренс на X50

https://m.avito.ru/samara/avtomobili/ni … 1069034594 и это ч не искал вот например еще дешевле на палке и пробег меньше и год младше.
Что до состояния смотреть надо. Нет в крыму какая прлблема доехать. У меня тойоту забирали с воронежа приехали. Перед этим попросили все косяки сфоткать по кузову салону.
На лифане тоже косяки будут поверьте. Или у Вас дама одна на машине будет, а все пешеходы. ag
Насчет пропуканых седений на лифане кожзам певерьте не лучшего качества и запах тоже будет. Впрочем дело ваше

78 (2017-09-07 11:36:18 отредактировано samara-diploma)

Re: Увеличить клиренс на X50

https://m.avito.ru/samara/avtomobili/ni … 1069034594 и это ч не искал вот например еще дешевле на палке и пробег меньше и год младше.
Что до состояния смотреть надо. Нет в крыму какая прлблема доехать. У меня тойоту забирали с воронежа приехали. Перед этим попросили все косяки сфоткать по кузову салону.
На лифане тоже косяки будут поверьте. Или у Вас дама одна на машине будет, а все пешеходы. ag
Насчет пропуканых седений на лифане кожзам певерьте не лучшего качества и запах тоже будет. Впрочем дело ваше

Теперь про захотелось продать. Машина 15 года без дтп и я понимаю что 450000р. Это надо попытаться еще за нее выручить. При что новая 670000 р. Аналогичной комп.

Для сравнения в 15 году за 600000р. Можно купить было жука у первого хозяина того же 12 года. Со скоростью продажи жука не скажу. Думаю купив тогда я б еще при продаже сегодня а наваре остался.

Продаю лифан 2 года да ценник залупил 500000р. За это время машиной интересовались два раза.!!!!

79

Re: Увеличить клиренс на X50

https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/fi … aya/apply/ кто что думает об этом?

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

80

Re: Увеличить клиренс на X50

А зачем?
И так валкую машину поднять ещё выше?!
Вот передний бампер кастрировать снизу можно бы, больше пользы. Он действительно иногда «не в тему».

81

Re: Увеличить клиренс на X50

Давно поставил проставки на передок 30 мм,валкости особой не заметил,скорости не такие высокие,а польза в городе очевидна.

82

Re: Увеличить клиренс на X50

По мне так в зависимости от целей и поставленных задач. Если цель парковаться к бордюрам пока колесом не упрешься, тут как повезет. Те бордюры что по ГОСТу и так прекрасно под бампер влезают, а  те что нет то эти 3 см не особо большая разница. А вот "развесовка" поменяется и центр тяжести сместиться в сторону багажника. И тут возможны сюрпризы. Вспомните как в 90-х вставки делали на девятках под задние амортизаторы. Если едешь с парой мешков картошки, то все идеально и машинка аки болид вцепилась в дорогу и ничем ее не столкнешь. А вот если едешь налегке то задок начинает жить своей жизнью. Тут возможно аналогичная ситуация, с "легким" передком тяжелее к примеру будет взобраться на крутой подъем в гололед, да и устойчивость при маневрах несколько снизиться может.

Спасибо сказали: Артем39RUS1

83

Re: Увеличить клиренс на X50

Проставки поставил сразу после покупки авто, год с ними езжу.Проблем на ходу нет, а к бордюру теперь вплотную паркуюсь.  Для крутого подъема 30 мм, мне кажется, роли не играют.

84

Re: Увеличить клиренс на X50

raa3047⇓ пишет:

Вот передний бампер кастрировать снизу можно бы, больше пользы

Прикидывал такой вариант, все как то некрасиво выходит, но чувствую я его естественным путем потихоньку подровняю.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

85 (2017-11-29 17:47:44 отредактировано anatolyi-69)

Re: Увеличить клиренс на X50

Ну если уже всё провисло то конечно можно и поднять немного.
Но я перед покупкой сначала посмотрел т.х. машинки, а потом уже купил, последний выбор делал между Х-60 и Х-50, сравнил и оказалось что полтинник , чуть выше от земли,чемХ-60, а в салоне сказали что и проходимость лучше. Поэтому от Х-60 отказался.
А так как предыдущая машинка была дэу ксюха, у которой просвет 14см вроде, так после неё полтинник вообще прелесть, в плане клиренса.
С поднятием, поднимается и центр тяжести, а это уже не очень хорошо.

86 (2017-11-29 18:18:22 отредактировано raa3047)

Re: Увеличить клиренс на X50

anatolyi-69 пишет:

Ну если уже всё провисло то конечно можно и поднять немного.
Но я перед покупкой сначала посмотрел т.х. машинки, а потом уже купил, последний выбор делал между Х-60 и Х-50, сравнил и оказалось что полтинник , чуть выше от земли,чемХ-60, а в салоне сказали что и проходимость лучше. Поэтому от Х-60 отказался.
А так как предыдущая машинка была дэу ксюха, у которой просвет 14см вроде, так после неё полтинник вообще прелесть, в плане клиренса.
С поднятием, поднимается и центр тяжести, а это уже не очень хорошо.

Когда оставите бампер рядом с небольшим бордюром, не так запоёте. Передний свес наверное ещё ниже, чем у вашей «ксюхи».
Парковался с заездом низом бампера на тротуар(один в машине), далее садится пассажир на переднее сиденье, сдаёшь назад и бампер практически остается лежать на тротуаре(утрирую конечно, но со всех защёлок слетал).
Бампер внизу теперь закреплен вот так:

У Вас это всё еще впереди...

Re: Увеличить клиренс на X50

anatolyi-69 пишет:

выбор делал между Х-60 и Х-50, сравнил и оказалось что полтинник , чуть выше от земли,чемХ-60, а в салоне сказали что и проходимость лучше. о.

Полная чушь, простите...

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

88

Re: Увеличить клиренс на X50

Артем39RUS пишет:

Полная чушь, простите...

Так трудно посмотреть технические характеристики? http://www.lifan-car.ru/cars/x60_compl
http://www.lifan-car.ru/cars/x50_compl
Х-50    Клиренс, мм   185
Х-60    Клиренс, мм   179
Не я эту чушь придумал.

89

Re: Увеличить клиренс на X50

anatolyi-69, реальный клиренс где то 160 мм.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

90

Re: Увеличить клиренс на X50

Не мерил я, не знаю, и не спорю. az 
И не я придумал что х-50 выше чем х-60.  av Я за что купил, за то и продал.
А поднимать её выше или нет это дело личное. Каждому по своим нуждам, ну и способностям наверное.
Я б наверно тоже поднял, если б было по проще, а в сервис не хочу, жаба душит at  платить за это, ну-или если приспичит ai .

Re: Увеличить клиренс на X50

Не рекомендую ставить проставки. На другой машинке обе пружины лопались на ходу, хорошо, что не на высокой скорости - повезло. Выбросил сразу-же. Но до меня дошло только после облома витка второй пружины.

lugin.valerii пишет:

Не удумайте, сколько народу на этом погорело. Очень часто ломаются пружины.