1 (2014-08-15 12:23:55 отредактировано сухой крокодил)

Тема: Renault Sandero VS Lifan X50

Цена 380-566 тысяч рублей.

Двигатели 1.4-1.6 литра мощностью в 75 или 106 сил.

Сандеро и Lifan X50 даже внешне очень похожи, сравните:



 



Еще фото Сандеро:

2

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

3 (2014-08-15 12:27:03 отредактировано сухой крокодил)

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Lift пишет:

А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

С одной стороны да, а с другой - сравните салон сандеро и Ливана.. И второе, у Лифана в базе сразу же идет увеличенный клиренс, а у Сандеро только в комплектации "Степвей", вот она:

4

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

В пользу Сандеро относительная известность. И качество Логана, таксисты все-таки не дураки

5

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Lifan X50 предложит покупателям стандартный набор опций в виде передних подушек безопасности, кондиционера, электрических приводов зеркал и стеклоподъемников, мультимедийной системы и парковочных датчиков. Он в базе будет побогаче чем Сандеро

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

7

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Lift пишет:

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

8

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

aazmav пишет:

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

Это все еле уловимо, но компания Lifan заявляет что X50 это кроссовер ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

9 (2015-06-30 17:43:22 отредактировано Херувим)

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Сандеро то новый кузов выпустил, который посимпатичней будет старого.

Вот такой предлагают за 470 тысяч, а упакованные версии уже дороже 600 тысяч получаются

   

10

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Надо конечно сравнивать Сандеро Степвей, он ближе в Лифану. Но если X50 стоит от 500 тысяч, то Степвей от 552 тысяч, при этом совсем пустой и с мертвым двигателем 82 л.с. Я когда выбирал машину сравнивал Лифан X50 с Сандеро Степвей прежде всего и очень ждал когда X50 появится на тест. После того как прокатился все сомнения прошли. Однозначно X50! За меньшие деньги вы получаете автомобиль лучше!

Спасибо сказали: дизель1

11

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

У Рено говорят очень хорошая подвеска для наших дорог.

12

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

дизель, я ездил на Степвее и на X50 по лежачим полицейским, мне показалось что X50 помягче и пробива подвески не было. А рено по жестче как-то так

13

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Тут еще от резины очень многое зависит. Рено очень неплох конечно, но Лифан дешевле и лучше укомплектован.

14 (2021-09-05 22:40:43 отредактировано band59)

Re: Renault Sandero VS Lifan X50

Ну что, на днях пригнал с салона Рено Сандеро Степвей, жена достала с машиной с коробкой автомат. Хотел сначала тигго, но после коварства азиатского по запчастям тему с китайцами завязал, потом решил что либо из лад, склонялся к х-рею, но заглянув под капот... заменить масло на уровне порша!!! А добраться до генератора... снимай двигатель! И жена со своим автоматом, сразу сказал что вариатор и робот и глядеть не буду. Случайно заскочил в салон рено, ну вот и уехал на рено степвей. Так что сравнить есть с чем. Комплектацию трогать не собираюсь, мне лично в машине всякие дисплеи навигаторы и музоны до лампочки, не люблю интеграцию, тем более она водителю помеха, и до установить не вопрос  Комплектация комфорт, т.е. все есть основное есть но без излишеств. Мультируль сделан грамотно и удобно, не висит на руле, все под рулем, управление не только удобнее но и надежнее, улитку в лифане я уже менял, искал на разборке, ибо цена новой..!!!!! Радио работает очень хорошо, берет все станции уверенно, все опции есть, экран тоже приятный. Автомат классический работает четко и мягко, с места машина уходит первой. Подвеска пожестче и работает лучше, ямы проглатывает и не заметишь. Сиденья побольше и комфортнее, это ощущаю когда прыгаю с машину на машину. Подлокотника нет, заказал уже в Тольяте , в районе 1300, от х-рея (как я понял одинаковая платформа). Шумка получше, Компьютер ....все пытаюсь разобраться. Приборная панель более приятная, все же красный проигрывает какому то лунному освещению. Одним словом машина в разы комфортнее, по беседам с реальными владельцами недовольных нет.  Лифан продавать не собираюсь, 60 тыс вот вот, много что заменил и сделал, будет рабочей и любимой машинкой. Так что, если есть лишние 300 рублей....
           Дополняю, проехал на Степвее 10 тыс, масло заменил, как обычно послал официальных дилеров... Хоть и через 15 тыс менять, но лучше уж по нашему. масло менять в гараже нереально, лучше в сто на подъемнике, у официалов...!!!!! Даже не знаю за что такие деньги! Мои наблюдения. машина раба компьютера, рассказываю. Ставил заднюю видеокамеру (лифан разбаловал) и парктроник...спалил лампочку заднего хода и машина замерла!!! Сканер показал отсутствие сигнала управления на мозги! Т.е., если лампочка сгорела, то машина мертвая!!!! Кстати видны импульсы когда берешь питание, пришлось прокидывать от прикуривателя. Так что лифан все же роднее!

Спасибо сказали: arty1