Технические характеристики | Документация | Автосалоны Лифан | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение
В пользу Сандеро относительная известность. И качество Логана, таксисты все-таки не дураки
Lifan X50 предложит покупателям стандартный набор опций в виде передних подушек безопасности, кондиционера, электрических приводов зеркал и стеклоподъемников, мультимедийной системы и парковочных датчиков. Он в базе будет побогаче чем Сандеро
Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер
Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер
И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?
И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?
Это все еле уловимо, но компания Lifan заявляет что X50 это кроссовер
Надо конечно сравнивать Сандеро Степвей, он ближе в Лифану. Но если X50 стоит от 500 тысяч, то Степвей от 552 тысяч, при этом совсем пустой и с мертвым двигателем 82 л.с. Я когда выбирал машину сравнивал Лифан X50 с Сандеро Степвей прежде всего и очень ждал когда X50 появится на тест. После того как прокатился все сомнения прошли. Однозначно X50! За меньшие деньги вы получаете автомобиль лучше!
У Рено говорят очень хорошая подвеска для наших дорог.
дизель, я ездил на Степвее и на X50 по лежачим полицейским, мне показалось что X50 помягче и пробива подвески не было. А рено по жестче как-то так
Тут еще от резины очень многое зависит. Рено очень неплох конечно, но Лифан дешевле и лучше укомплектован.
Ну что, на днях пригнал с салона Рено Сандеро Степвей, жена достала с машиной с коробкой автомат. Хотел сначала тигго, но после коварства азиатского по запчастям тему с китайцами завязал, потом решил что либо из лад, склонялся к х-рею, но заглянув под капот... заменить масло на уровне порша!!! А добраться до генератора... снимай двигатель! И жена со своим автоматом, сразу сказал что вариатор и робот и глядеть не буду. Случайно заскочил в салон рено, ну вот и уехал на рено степвей. Так что сравнить есть с чем. Комплектацию трогать не собираюсь, мне лично в машине всякие дисплеи навигаторы и музоны до лампочки, не люблю интеграцию, тем более она водителю помеха, и до установить не вопрос Комплектация комфорт, т.е. все есть основное есть но без излишеств. Мультируль сделан грамотно и удобно, не висит на руле, все под рулем, управление не только удобнее но и надежнее, улитку в лифане я уже менял, искал на разборке, ибо цена новой..!!!!! Радио работает очень хорошо, берет все станции уверенно, все опции есть, экран тоже приятный. Автомат классический работает четко и мягко, с места машина уходит первой. Подвеска пожестче и работает лучше, ямы проглатывает и не заметишь. Сиденья побольше и комфортнее, это ощущаю когда прыгаю с машину на машину. Подлокотника нет, заказал уже в Тольяте , в районе 1300, от х-рея (как я понял одинаковая платформа). Шумка получше, Компьютер ....все пытаюсь разобраться. Приборная панель более приятная, все же красный проигрывает какому то лунному освещению. Одним словом машина в разы комфортнее, по беседам с реальными владельцами недовольных нет. Лифан продавать не собираюсь, 60 тыс вот вот, много что заменил и сделал, будет рабочей и любимой машинкой. Так что, если есть лишние 300 рублей....
Дополняю, проехал на Степвее 10 тыс, масло заменил, как обычно послал официальных дилеров... Хоть и через 15 тыс менять, но лучше уж по нашему. масло менять в гараже нереально, лучше в сто на подъемнике, у официалов...!!!!! Даже не знаю за что такие деньги! Мои наблюдения. машина раба компьютера, рассказываю. Ставил заднюю видеокамеру (лифан разбаловал) и парктроник...спалил лампочку заднего хода и машина замерла!!! Сканер показал отсутствие сигнала управления на мозги! Т.е., если лампочка сгорела, то машина мертвая!!!! Кстати видны импульсы когда берешь питание, пришлось прокидывать от прикуривателя. Так что лифан все же роднее!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)