Тема: Как отрегулировать "лягушку"

Итак, проблема (наблюдается, как я понял, у многих на форуме): из-за некорректно выставленного датчика (лягушки) стопы загораются несколько позже, чем начинают работать тормоза (вроде бы и фиг с ним, но есть вероятность словить машину, идущую сзади, и "кип зе дистенс" тут утешение слабое), а также периодически загорается лампочка ESP на приборке.
Перед тем, как лезть самому, просмотрел вот эту тему (особенно пост 60 рекомендую):
http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=300&p=3
Что делаем:
Ложимся спиной на порог, голова к педалям, правой рукой держимся за торпедку в районе приборки, левая для работы.
Что видим: Вася из Черкесска закрутил лягушку до соприкосновения ее корпуса с язычком педали (я четыре нитки на выступающей части насчитал). Нажимаем на педаль, чувствительный элемент начинает выдвигаться из корпуса лягушки вслед за язычком, но датчик срабатывает (загораются стопы) только когда чувствительный элемент вышел примерно на 2 мм, тормоза при этом уже во всю работают.
Регулировка:
Я сначала снял пружинку, чтоб не мешала. По идее, дальше нужно было расслабить контрогайку и чуть выкрутить датчик, но у меня не нашлось ключа на 16 (да и подлезть к ней не очень удобно). Зато на корпусе самого датчика предусмотрен шестигранник под ключ на 15, и достать его проще. Я попробовал выворачивать лягушку за корпус и она сразу пошла, вместе с контрогайкой. Вывернул датчик наполовину (оставил снаружи две нитки), пальцем подогнал контрогайку и обжал опять-таки за корпус, разьем с датчика даже не снимал, там свободы в проводах для такой операции вполне достаточно.
Дальше ставим назад пружинку, тестируем (у меня теперь стопы загораются практически сразу, как тормоз трогаешь) ну и ездим дальше  ag

Говорят, можно это у дилера сделать, но они почему-то за это деньги берут. В-общем, кому как нравится ad

Темно-серый Лакшери на варике (2016).
Спасибо сказали: ckaynet1

2

Re: Как отрегулировать "лягушку"

Артем39RUS пишет:

Итак, проблема (наблюдается, как я понял, у многих на форуме): из-за некорректно выставленного датчика (лягушки) стопы загораются несколько позже, чем начинают работать тормоза (вроде бы и фиг с ним, но есть вероятность словить машину, идущую сзади, и "кип зе дистенс" тут утешение слабое), а также периодически загорается лампочка ESP на приборке.
Перед тем, как лезть самому, просмотрел вот эту тему (особенно пост 60 рекомендую):
http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=300&p=3
Что делаем:
Ложимся спиной на порог, голова к педалям, правой рукой держимся за торпедку в районе приборки, левая для работы.
Что видим: Вася из Черкесска закрутил лягушку до соприкосновения ее корпуса с язычком педали (я четыре нитки на выступающей части насчитал). Нажимаем на педаль, чувствительный элемент начинает выдвигаться из корпуса лягушки вслед за язычком, но датчик срабатывает (загораются стопы) только когда чувствительный элемент вышел примерно на 2 мм, тормоза при этом уже во всю работают.
Регулировка:
Я сначала снял пружинку, чтоб не мешала. По идее, дальше нужно было расслабить контрогайку и чуть выкрутить датчик, но у меня не нашлось ключа на 16 (да и подлезть к ней не очень удобно). Зато на корпусе самого датчика предусмотрен шестигранник под ключ на 15, и достать его проще. Я попробовал выворачивать лягушку за корпус и она сразу пошла, вместе с контрогайкой. Вывернул датчик наполовину (оставил снаружи две нитки), пальцем подогнал контрогайку и обжал опять-таки за корпус, разьем с датчика даже не снимал, там свободы в проводах для такой операции вполне достаточно.
Дальше ставим назад пружинку, тестируем (у меня теперь стопы загораются практически сразу, как тормоз трогаешь) ну и ездим дальше  ag

Говорят, можно это у дилера сделать, но они почему-то за это деньги берут. В-общем, кому как нравится ad

А вы обращались к ним? С меня денег не брали.  ab

Lifan X50 2015 год Comfort 1.5 MT Серебро

Re: Как отрегулировать "лягушку"

Я не обращался, решил сам ковырнуть. Но кто-то на форуме точнописал, что около рубля содрали за это на очередном то.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

4

Re: Как отрегулировать "лягушку"

zx-spectr⇓ пишет:

С меня денег не брали.

с меня содрали 250р.

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 brown

5

Re: Как отрегулировать "лягушку"

pavelgroza пишет:
zx-spectr⇓ пишет:

С меня денег не брали.

с меня содрали 250р.

Ну это уже разводилово т.к. обязаны были на предпродажной всё настроить и это влияет на безопасность.
Я исправлял на ТО-2000, отрегулировали эту лягушку, поправили шланг на 5 двери он был загнут. Отрегулировали на ней же замок.

Lifan X50 2015 год Comfort 1.5 MT Серебро

6

Re: Как отрегулировать "лягушку"

Артем39RUS, Я это уже год назад сделал и описал все с фото http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=300&p=3 (4 страница, 60 пост) Можно все сделать гораздо проще. Подгибая-отгибая язычок упора.

"Нафаня" X50 Comfort

7

Re: Как отрегулировать "лягушку"

niki-alex пишет:

Артем39RUS, Я это уже год назад сделал и описал все с фото http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=300&p=3 (4 страница, 60 пост) Можно все сделать гораздо проще. Подгибая-отгибая язычок упора.

Да не надо там ничего гнуть и подрезать, нужно всего лишь немного открутит контргайка и саму лягушку. Делом буквально на 5 мин

8

Re: Как отрегулировать "лягушку"

Парни, спасибо за форум. Помог реально, все стараюсь делать сам. Такая же проблема возникла с датчиком курсовой устойчивости, едешь, тормоз, загорелся. Обратил внимане на то, что огни тормоза не горят. Ну полез смотреть лягушку, как подкрутить, или отжать лапку педали тормоза. С фонариком увидел, что сверху лягушки имеется разъем. Думаю дай его пошевелю, может контакт окислился. Протянул руку над лягушкой, чуть коснулся и разъем соскочил. Или при сборке плохо защелкнули, или от вибрации рассоеденился. Но нащупав и втавив клемму до щелчка, огни тормоза заработали. Еср ещё не проверял, но думаю это и была причина. Так что желательно проверить подключение, что бы не платить зря деньги хитрым электрикам. Скажут, что сапоги над головой летали, и ремонт стоит дорого. Всем спасибо.
         И вопрос силумин ( кронштейн) в левом зеркале сломался, может кто знает от какой машины можно подобрать. Родных нет, зеркало новое 6000 стоит. Корпус и отражатель целые. Спасибо.

Re: Как отрегулировать "лягушку"

Кто менял пружины чтоб зад поднять и на какие, по истечению 5 лет сломалась задняя правая пружина, заменил пруж ины и стойки задании, через 2 месяца стойки потекли, мне предложили поменять пружины чтоб поднять зад и облегчить стойки, может кто подымал?

Re: Как отрегулировать "лягушку"

Кто менял пружины чтоб зад поднять и на какие, по истечению 5 лет сломалась задняя правая пружина, заменил пруж ины и стойки задании, через 2 месяца стойки потекли, мне предложили поменять пружины чтоб поднять зад и облегчить стойки, может кто подымал?