Тема: Как отрегулировать "лягушку"
Итак, проблема (наблюдается, как я понял, у многих на форуме): из-за некорректно выставленного датчика (лягушки) стопы загораются несколько позже, чем начинают работать тормоза (вроде бы и фиг с ним, но есть вероятность словить машину, идущую сзади, и "кип зе дистенс" тут утешение слабое), а также периодически загорается лампочка ESP на приборке.
Перед тем, как лезть самому, просмотрел вот эту тему (особенно пост 60 рекомендую):
http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=300&p=3
Что делаем:
Ложимся спиной на порог, голова к педалям, правой рукой держимся за торпедку в районе приборки, левая для работы.
Что видим: Вася из Черкесска закрутил лягушку до соприкосновения ее корпуса с язычком педали (я четыре нитки на выступающей части насчитал). Нажимаем на педаль, чувствительный элемент начинает выдвигаться из корпуса лягушки вслед за язычком, но датчик срабатывает (загораются стопы) только когда чувствительный элемент вышел примерно на 2 мм, тормоза при этом уже во всю работают.
Регулировка:
Я сначала снял пружинку, чтоб не мешала. По идее, дальше нужно было расслабить контрогайку и чуть выкрутить датчик, но у меня не нашлось ключа на 16 (да и подлезть к ней не очень удобно). Зато на корпусе самого датчика предусмотрен шестигранник под ключ на 15, и достать его проще. Я попробовал выворачивать лягушку за корпус и она сразу пошла, вместе с контрогайкой. Вывернул датчик наполовину (оставил снаружи две нитки), пальцем подогнал контрогайку и обжал опять-таки за корпус, разьем с датчика даже не снимал, там свободы в проводах для такой операции вполне достаточно.
Дальше ставим назад пружинку, тестируем (у меня теперь стопы загораются практически сразу, как тормоз трогаешь) ну и ездим дальше
Говорят, можно это у дилера сделать, но они почему-то за это деньги берут. В-общем, кому как нравится