Re: Система курсовой устойчивости
Я так думаю у вас партия с таким брачком((( У меня всё норм с тормозами))
Я так думаю у вас партия с таким брачком((( У меня всё норм с тормозами))
При нажатии на тормоз зажигается и горит индикатор работы системы курсовой устойчивости.
Сгонял в салон, ну действительно приехал спец со своим стендом, на стенде Lifan BKN надпись красуется.
Прочитал коды ошибок. По двигателю пусто, по абс пусто, по ЕБД выдал коды ошибок, но расшифровать
так и не смог.
C004008
U010008
U100104
U010004
U015504
U012308
C019604
Звонил куда-то советовался, ну в общем не знают они что это за ошибки
Опять 200 км и пол дня коту под хвост. А индикатор горит по прежнему.
Может кто знает что за коды, поделитесь плииз...
ну действительно приехал спец
Вот такие у нас спецы, Гугель кстати тоже не знает или я недостаточно усердно его пытал.
Единственное, что удалось выпытать у гугеля:
Первый символ (буква) кода:
B - кузов;
C - шасси (подвеска);
P - двигатель (ЭСУД), КПП;
U - шина обмена данными.
Дальше идут ЧЕТЫРЁХЗНАЧНЫЕ коды, про 6-значные информации нет...
Есть у меня знакомые программисты-схемотехники в компании Bosch Rexroth, может стоит их попытать?
При нажатии на тормоз зажигается и горит индикатор работы системы курсовой устойчивости.
Сгонял в салон, ну действительно приехал спец со своим стендом, на стенде Lifan BKN надпись красуется.
Прочитал коды ошибок. По двигателю пусто, по абс пусто, по ЕБД выдал коды ошибок, но расшифровать
так и не смог.
C004008
U010008
U100104
U010004
U015504
U012308
C019604
Звонил куда-то советовался, ну в общем не знают они что это за ошибки![]()
Опять 200 км и пол дня коту под хвост. А индикатор горит по прежнему.
Может кто знает что за коды, поделитесь плииз...
Похоже, что последние две цифры надо отбрасывать. Нашел коды неисправностей на haval. К примеру Неисправность шины CAN
1. Код неисправности: C1001; U0001 U1001 U0005 U0007. Ссылка http://download.chinamobil.ru/haval/h6/ … H6_07.pdf. Начиная с страницы 121 и дальше.
Итак, пообщался с Бошевцами, специфика у них немного другая (промышленная и мобильная гидравлика с программным управлением), но суть вопроса понимают. Говорят что на один и тот же контроллер на разные машины устанавливается разная программа, соответственно коды ошибок могут быть разные. Предполагают, что первая цифра в кодах такого типа обозначает состояние того или другого датчика или клапана (0-отключен, 1 включен)
Начиная с страницы 121 и дальше
Спасибо огроменное, есть над чем извилину напрячь.
программисты-схемотехники в компании Bosch Rexroth, может стоит их попытать
Парни буду безмерно благодарен за любую помощь, уже все бубны изорвал нафик.........
страница 149 Неисправность переключателя стоп-сигнала (BLS)
1. Код неисправности: C004008; U160108
страницы 145- 146
C019604 0x419604
Неисправность датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
(неисправность аппаратного обеспечения, температуры, диапазона, внутренняя
неисправность)
Grigory, Устранил неисправность то? Держи в курсе, а то уже достала эта лампочка ЕСП. Все чаще и чаще стала загораться. Диллеры у нас такие же "чайники"
У меня эта лампочка тоже временами загорается. Заглушишь-заведешь пропадает. Загорается как раз когда должна была при нормальном срабатывании этой системы помигать.
Устранил неисправность то?
Борюсь, пока жабу проверил, датчик давления ТЖ проверил, датчик уровня ТЖ проверил, датчики АБС на всех колёсах проверил. Щас курю маны по поводу датчика положения рулевого колеса. Походу отправил расшифровку кодов в ЛМ. жду
резюме. Заборю - отпишусь обязательно.
Итак, периодическое загорание неисправности курсовой устойчивости я победил! Путём танцев с бубном, поймал момент загорания: при стоянии на месте или движении накатом на малой скорости нажимаешь педаль тормоза до начала торможения- стопы ещё не горят. Нажимаешь сильнее- тормозит и загораются стопы. Чуть-чуть приотпускаешь педаль- стопы гаснут, а тормоза ещё держат, и вот в этот момент она и загорается. То есть получилось так, как я и предполагал- происходит сбой (рассинхронизация показаний датчиков), т.е. сигнал от датчика давления в тормозной системе есть, а сигнала от лягушки (датчика положения педали тормоза) нет. Вылечил, банально отпилив полотном от ножовки по металлу кусок штока на лягушке, примерно 2 мм
Итак, периодическое загорание неисправности курсовой устойчивости я победил!
А попутно систему помощи при троганьи на подъеме не победил? Там ведь как раз происходит задержка сброса давления в тормозной системе.
А попутно систему помощи при троганьи на подъеме не победил? Там ведь как раз происходит задержка сброса давления в тормозной системе.
Вроде и оно заработало. Я так понимаю, противооткат активируется именно по датчику положения педали. а раз стопы не горят (сигнала от лягушки нет), то давление в системе контроллер воспринимает как неисправность. То есть происходит следующее: Допустим, останавливаемся на ровной дороге. Контроллер команды на удержание давления не давал, но педаль отпущена, а давление в системе осталось. Контроллер это видит, считает что в системе какой-то косяк и отрубает её. Продиагностировать не удалось- Torque ошибку не видит.
Torque ошибку не видит
Эта прога через ELM327 по моему кроме движка ничего не видит.
Контроллер команды на удержание давления не давал, но педаль отпущена, а давление в системе осталось. Контроллер это видит, считает что в системе какой-то косяк и отрубает её. Продиагностировать не удалось- Torque ошибку не видит.
Эту ошибку выдает конроллер EPS
Ошибка C004008 0x404008 Неисправность характеристик надежности переключателя стоп- сигнала
А что если я трогаюсь на горке отката назад не должо быть?после отпуска тормоза?
А что если я трогаюсь на горке отката назад не должо быть?после отпуска тормоза?
Типо да, но эта функция не заявлена у нас и не работает. Просто знаю как она работает на других машинах и у нас она не пашет т. к. ее нет в прошивке компа
vaklak пишет:А что если я трогаюсь на горке отката назад не должо быть?после отпуска тормоза?
Типо да, но эта функция не заявлена у нас и не работает. Просто знаю как она работает на других машинах и у нас она не пашет т. к. ее нет в прошивке компа
Система BAS работает и она есть. Только работает она непонятно. Когда специально хочешь проверить - не работает. Иногда - работает когда не проверяешь. Раз 5 понимал что работает. Надо анализировать обрезание штока....
niki-alex, Заметил, на маленькой горке не работает, побольше - все работает. Задержка небольшая, но хватает чтобы тронуться.
Сегодня полноценно сработало есп на скорости 50км/ч. Вещь супер, моментально скидывает обороты двигателя и занос был ликвидирован срабатыванием тормозов(в салоне было слышно треск и хруст)
всему этому помогли метель и дорожные службы, которые игнорируют состояние дорог
niki-alex, Заметил, на маленькой горке не работает, побольше - все работает. Задержка небольшая, но хватает чтобы тронуться.
Как мне показалось, наоборот! На маленьком уклоне работает, а когда уклон больше нефига не срабатывает. Вообщем эта система BAS как и ESP живут своей странной китайской жизнью.
niki-alex, Не зря BAS у нас официально не заявлена.
niki-alex, Не зря BAS у нас официально не заявлена.
Ну почему? Вот выдержка из описания:
Безопасность
Центральный замок
Передние тормозные диски, вентилируемые
Задние тормозные диски, не вентилируемые
ABS+EBD
ESP+TCS
BAS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Иммобилайзер
Регулировка ремня безопасности по высоте
Напоминание не пристегнутого ремня водителя
Напоминание не пристегнутого ремня безопасности пассажира, с функцией распознования наличия пассажира
Трех-точечный ремень безопасности задних пассажиров
Автоматическая разблокировка дверей во время дтп
Индикатор не закрытых дверей
Индикатор не закрытого багажника
Индикатор не закрытого капота
Электрическое отпирание крышки багажника из салона
Автоматическое запирание дверей при скорости более 20 км/ч
Энергопоглащающая рулевая колонка
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри ("детский замок")
Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)