Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

vg512007 пишет:

скажут прямо перед сервисом в яму въехал.

Дык если въезд в яму привёл к уходу схода-развала- тут не регулировать надо, а гнутое менять! А в данном случае банальный разводняк, как и везде.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

127

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Перехватчик⇓ пишет:

Долго думал, много курил... нифига не понял-если ехать в Тюмень (см. п.2), то нафига тогда вообще местный дилер нужен?

Что то совсем грустно становится. Никому мы не нужны...Может как то Китайцам пожаловаться???

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

128

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

tvv.63 пишет:
Перехватчик⇓ пишет:

Долго думал, много курил... нифига не понял-если ехать в Тюмень (см. п.2), то нафига тогда вообще местный дилер нужен?

Что то совсем грустно становится. Никому мы не нужны...Может как то Китайцам пожаловаться???

Не переживай !!! Есть же свои руки, есть Кулибины в гаражах, есть сервисы, которые за клиента горло порвут. Вот с З/частями немного напряг, но тоже фигня. Прорвемся !!!!!

"Нафаня" X50 Comfort
Спасибо сказали: tvv.631

129

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Перехватчик пишет:
tvv.63 пишет:

Гарантия на Авто выдается заводом-изготовителем,а не продавцом и распространяется на ЛЮБОГО официального дилера и в ЛЮБОЙ стране.

Только не в этой стране! По итогам накатанных 5000 км:
1 Погас окончательно правый ДХО
2 Отлетела левая "удочка" (хз как назвать- резиновая полоса вдоль края крыши в желобе)
3 Погас один (пока) светодиод в габарите на левой фаре.
Представители "Лифан-моторс" упорно игнорят- писал и на сайте, и на почту. Поездка к ближайшему дилеру в Сургут (240км в один конец) вообще поставила в тупик: "-Ну поздравляю, вот где покупали и первое ТО проходили- туда и езжайте!" Предложили такой алгоритм действий:
1 оплатить 1200 за диагностику электрооборудования.
2 Поехать в Тюмень (1000км) в салон по месту покупки., написать у них некое заявление на перевод автомобиля на гарантийное обслуживание в Сургут.
3 Тюменцы отправят это заявление в Москву, после того как дистрибьютор согласует и передаст заявку обратно в Сургут- приезжать снова, составлять дефектовку (зачем тогда диагностика за 1200?), ехать домой ждать запчастей.
4 После прихода запчастей на склад дилера в Сургуте приехать снова на замену. ai
Долго думал, много курил... нифига не понял-если ехать в Тюмень (см. п.2), то нафига тогда вообще местный дилер нужен?

Брал машину в Тольятти и по приезду домой ваще без проблем поставили на гарантийку. Это же их хлеб они же берут на обслуживание и соответственно вся прибыль зависает у ОД

130

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Перехватчик, Сургутские дилеры вообще наглость потеряли, интересно почему Москва такую позицию заняла. А если с Тюменью связаться? Никакого заявления на перевод гарантии писать не нужно, надо же было такое придумать.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

131

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

niki-alex⇓ пишет:

Есть же свои руки, есть Кулибины в гаражах, есть сервисы, которые за клиента горло порвут

Молодец,хорошо написал.Вот и появился лучик света.Я уже подумывал про Кулибиных и т.д. это вселяет надежду.Но и ОД не давать спокойной жизни,заявили 5лет гарантии пусть исполняют.

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

132

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Сейчас позвонили из Лифан.ру, приятный женский голос поинтересовался проходил ли я гарантийный ремонт 4 января, после утвердительного ответа спросили не желаю ли я оценить работу автосервиса. Я согласился и мне задали около десятка вопросов, как я оцениваю работу менеджеров, непосредственных исполнителей, время нахождения в сервисе и т.д. Все нужно было оценить в баллах от 1 до 5. Спросили звонили ли мне после ремонта, поблагодарили что не отказался поговорить с ними и что выбрал Лифан. Кстати это был пятый или шестой звонок после того как я купил Лифан.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

133

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

vg512007⇓ пишет:

Все нужно было оценить в баллах от 1 до 5.

И какая была поставлена оценка?

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

134

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Всем 4 кроме слесаря, который менял замок водительской двери ему 2. Пару пистонов выдрал с корнем, в смысле посадочное место на дверной карте раздолбал и пленку защитную всю изорвал в клочья.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

135

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

vg512007⇓ пишет:

защитную всю изорвал в клочья.

Вот паразит какой.Думаю затем сделали как было...

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

136

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

tvv.63, Ну да! Инженер по гарантии сказал что эта пленка защитная вообще не нужна, тем более у них заменить нечем, а карта и так не отвалится.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

137

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Сегодня прошел ТО-0,немногим больше часа по времени-7000р, поменяли масло в двиг., КПП,промазали замки,протянули массу,кое-какие гайки. Основное-штамп в сервисной книжке(машине послезавтра только 3месяца, больших проблем нет,но что будет впереди??)

комфорт,терракотовый

138

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Удовольствие от эксплуатации.

139

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Мой ха пятидесятый 2016 г.в. CVT, 700 км. пробега.
Прошел ТО-1 (2000 км, 2 мес) в Москве на Ирбисе 44 км. МКАД
Время с момента приема до выдачи - 4 часа
Цена со скидкой (для нового клиента 30%) - 4 200 руб.
Отношение специалистов ответственное, я считаю. Чувствуется, что люди на своем месте, дело свое знают, действуют профессионально и вежливо.
Как вам ценник?
Кто сколько отдавал в свое время?

CVT, 2016 г.в.

140

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Вчера отдал машину в сервис, 9 месяцев, 12000км. Косяки:
1. Примерно с месяц назад перестал кондей включаться.
2. Начал ремень посвистывать при запуске на холодную.
3. Один диод сзади сгорел
4. Потеет клапанная крышка

Сегодня позвонили:
1. Ушел фреон, будут искать. Найдут косяк - исправят по гарантии, не найдут - заправка за мой счет. Завтра посмотрим. Вроде хоть стенд компрессорный есть, и то хорошо.
2. Не услышали
3. Заказали
4. Некритично, не считается.

Завтра продолжение напишу.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

141

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

С ремнем такая же фигня!

142

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

alexey_79 пишет:

С ремнем такая же фигня!

И у меня.

143

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

alexey_79 пишет:

С ремнем такая же фигня!

Думаю, либо подрастянулся за 10 тысяч, либо натяжитель прослаб (может, обтянули слабо, когда на заводе регулировали).
Вообще от некоторых решений на Лифе, типа регулируемого натяжителя, зазоров в клапанах был немного в шоке, думал, такие штуки уже в прошлом веке остались. Есть же автонатяжители, гидрокомпенсаторы. Нафига эти усложнения дремучие?

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

144

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Артем39RUS пишет:

1. Ушел фреон, будут искать. Найдут косяк - исправят по гарантии, не найдут - заправка за мой счет. Завтра посмотрим. Вроде хоть стенд компрессорный есть, и то хорошо.


Завтра продолжение напишу.

Места утечки не нашли, естественно. 3000 ₽ за заправку выкатили. Блин, времени бодаться с ними нет, так бы из принципа бы в другой сервис поехал. Ладно, поглядим, на сколько хватит.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

145

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

А я на дилеров не в обиде. ab

146 (2017-04-05 18:03:27 отредактировано vg512007)

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

lugin.valerii⇓ пишет:

А я на дилеров не в обиде.

Я тоже, я на них забил  af

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

147

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

проходил ТО первое Тольятти АС АВТО . Не стоял рядом думаю зря. смотрел по камерам. Ощущение прогнали туфту. правое зеркало работало не правильно. не сделали говорят работает же. неадекватно работает регулятор крана печки.НЕ устранили. Есть сомнения по поводу смены расходников. Хотя  в квитанции всё включено. стоимость 7600 р. Через два дня позвонили поинтересовались качеством обслуживания.

148

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Сегодня прошел ТО-2(10000км),кроме замены масла и фильтра,была сделана протяжка,комп.диагностика(выявлена ошибка катализатора,мастер посоветовал лить 95),по гарантии заменена внут. ручка п.пассажир. двери(вздыбился хром), 3 задних габаритных фонаря(в каждом сгорело по 1 диоду). После ремонта авто загнали на мойку, вымыли,проверили работу всех фонарей-все работает. Время-3 часа, все вежливо и обходительно. Цена-6500.

комфорт,терракотовый

149

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Артем39RUS пишет:
Артем39RUS пишет:

1. Ушел фреон, будут искать. Найдут косяк - исправят по гарантии, не найдут - заправка за мой счет. Завтра посмотрим. Вроде хоть стенд компрессорный есть, и то хорошо.


Завтра продолжение напишу.

Места утечки не нашли, естественно. 3000 ₽ за заправку выкатили. Блин, времени бодаться с ними нет, так бы из принципа бы в другой сервис поехал. Ладно, поглядим, на сколько хватит.

Продолжение: не прошло и двух недель, фреон ушел - кто бы сомневался? Муфта еще врубается на остаточном давлении, но холода нет, компрессор молотит впостоянку, не отключаясь, не может ни давления, ни температуры нагнать. Показалось, что на трубке НД следы масла появились в районе компрессора. Машину отгнал дилеру, поорал маленько, ждем продолжения.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).

150 (2017-04-22 16:53:30 отредактировано Артем39RUS)

Re: Качество обслуживания у дилеров Лифан

Артем39RUS пишет:
Артем39RUS пишет:
Артем39RUS пишет:

1. Ушел фреон, будут искать. Найдут косяк - исправят по гарантии, не найдут - заправка за мой счет. Завтра посмотрим. Вроде хоть стенд компрессорный есть, и то хорошо.


Завтра продолжение напишу.

Места утечки не нашли, естественно. 3000 ₽ за заправку выкатили. Блин, времени бодаться с ними нет, так бы из принципа бы в другой сервис поехал. Ладно, поглядим, на сколько хватит.

Продолжение: не прошло и двух недель, фреон ушел - кто бы сомневался? Муфта еще врубается на остаточном давлении, но холода нет, компрессор молотит впостоянку, не отключаясь, не может ни давления, ни температуры нагнать. Показалось, что на трубке НД следы масла появились в районе компрессора. Машину отгнал дилеру, поорал маленько, ждем продолжения.

Сегодня забрал Лифа. Приговорили трубку, заказали, ждем. Деньги за заправку должны либо вернуть, либо на следующее ТО пойдут. Поменяли правый задний фонарь, ремень подтянули, пока не свистит. Вот и соскакивай с гарантии. В общим, ту би континью.

Темно-серый Лакшери на варике (2016).