Re: Увеличить клиренс на X50
Хотелось фото до и после с автобаферами ...
Ну не снимать же их для фотосессии, все свои машины видели, а вот после установки как выглядит интересно взглянуть.
Хотелось фото до и после с автобаферами ...
Ну не снимать же их для фотосессии, все свои машины видели, а вот после установки как выглядит интересно взглянуть.
а вот после установки как выглядит интересно взглянуть.
Лысый⇓ пишет:вчера воткнул автобафферы на передок.
Хотелось фото до и после с автобаферами ...
Поддерживаю. Выложите фото пожалуйста,
Лысый⇓ пишет:вчера воткнул автобафферы на передок.
Хотелось фото до и после с автобаферами ...
ДО уже поздно,а после выше на 2 см и все.
По просьбам трудящихся.Между колесом и крылом 8 см.
Спасибо большое!!! Весьма полезное фото и комментарии !!!
поставил сегодня межвитковые проставки на перед,машина заметно приподнялась. по управляемости и комфорту:заметно уменьшились крены в поворотах(хотя их и так особо не было),подвеска стала более упругая не жесткая а именно упругая что-то похожее у меня было на опель аста Н. в общем не жалею нисколько кто думает ставить или нет то ставьте однозначно в комфорте езды не потеряете.
теперь хочу назад такие же поставить. хотел изначально 2 комплекта взять но продаван отговорил типа попробуй сначала что бы потом возврат не делать.
цена вопроса 247 рублей и 15-20 минут времени.
хотел изначально 2 комплекта взять но продаван отговорил типа попробуй сначала что бы потом возврат не делать.
цена вопроса 247 рублей и 15-20 минут времени.
Будьте добры -какие проставки ставили -поподробней
Будьте добры -какие проставки ставили -поподробней
в магазин ВАЗовских запчастей приходишь и говоришь-мне нужны межвитковые проставки. чуть позже фотку выложу с упаковки. устанавливать широкой частью вниз перед этим протереть пружину от грязи+помазать силиконом или мыльным раствором что бы легче заходили.
чуть позже фотку
Выложите будте добры
Не удумайте, сколько народу на этом погорело. Очень часто ломаются пружины.
Не удумайте, сколько народу на этом погорело. Очень часто ломаются пружины.
Кстати да. Зимой резина будет очень дубовая. И с этой проствкой вы физически получите неработающие виток.
Кстати да. Зимой резина будет очень дубовая. И с этой проствкой вы физически получите неработающие виток.
он и сейчас летом не работающий в чем проблема то?
niki-alex⇓ пишет:Кстати да. Зимой резина будет очень дубовая. И с этой проствкой вы физически получите неработающие виток.
он и сейчас летом не работающий в чем проблема то?
летом резина все таки есть резина - она мягкая. Дело ваше конечно, но я считаю эти проставки как мертвым вазовским пружинам дать последний шанс поработать. Если менять жесткость пружин, то не таким образом, а искать более жесткие пружины или ставить для лифтинга проставки под пружину в чашки.
После установки этих проставок можно смело сразу бежать в магазин и заказывать новые пружины, потому как эти с проставками сломаются ОБЯЗАТЕЛЬНО рано или поздно. Теперь ваши "модернизированные" пружины будут работать на излом, и сразу в двух точках, там, где заканчивается проставка. И это не теория, это практика.
Причём, если в обычных условиях пружины от времени ломает на концах витков, что не страшно, так эта пружина лопнет практически пополам, и может это очень печально закончиться.
Ситуация: трасса-приличная скорость-неровность дороги-ломает переднюю левую пружину-встречка...
а искать более жесткие пружины или ставить для лифтинга проставки под пружину в чашки.
Согласен, больше склоняюсь к подбору пружин.
Вот так ломает симметрично передние пружины на ФФ2, но в том месте, где заканчивается упор пружины на чашку стойки. Получается нагруженное место витка. А в случае проставки таких мест будет два, и в средней части пружины.
Не советую экпериментировать, модернизация за 250₽ может плачевно закончиться...
Не советую экпериментировать, модернизация за 250₽ может плачевно закончиться...
А кто-то помнится давал здесь ссылку на "новомодные" силиконовые проставки , или разницы нет? По поводу износа пружин из-за неравномерности распределения нагрузки на витки - согласен , рисковать не стал бы.
raa3047⇓ пишет:Не советую экпериментировать, модернизация за 250₽ может плачевно закончиться...
А кто-то помнится давал здесь ссылку на "новомодные" силиконовые проставки , или разницы нет? По поводу износа пружин из-за неравномерности распределения нагрузки на витки - согласен , рисковать не стал бы.
Да пусть они хоть сусальным золотом будут покрыты!!! Суть не меняется. Пружина должна работать по всей своей длине с равномерной нагрузкой, даже так ломаются, не говоря уж про "вставкотюнинг".
Ссылка на оригинальные корейские автобаферы на первой странице была ,кстати не стоит путать резиновые проставки за 200руб. с уретановыми автобаферами , воздействие на пружину разное ,а вот видео сравнения работы проставок https://youtu.be/sUXr5SHwhuU
Ссылка на оригинальные корейские автобаферы на первой странице была ,кстати не стоит путать резиновые проставки за 200руб. с уретановыми автобаферами , воздействие на пружину разное ,а вот видео сравнения работы проставок https://youtu.be/sUXr5SHwhuU
Ставьте, эксперементирйте, результат будет тот-же. Чего конечно никому не желаю, просто хотел предостеречь. Если бы сам не сталкивался с этим, молчал.
На моих глазах лопнула передняя пружина, в статике, на стоящей на парковке пятнахе. Хлопок был как выстрел. Как потом выяснилось, проставки были в пружинах.
Может и совпадение, но пружина лопнула пополам, и машина провалилась на одну сторону.
Ставьте, эксперементирйте, результат будет тот-же.
Не , я этим не болею , доработки (отсебятину не люблю) , да и смысла нет - клиренс для нашего авто считаю оптимальный , да и проставки не столько клиренс увеличивают, сколько просадку уменьшают , а я в машину стока не гружу.
ставить для лифтинга проставки под пружину в чашки.
если такие имеются дайте ссылку,я не нашел. чего не спроси на эту машину все такие глаза делают будто я за з/ч на "бэнтли" пришел
Вот так ломает симметрично передние пружины на ФФ2, но в том месте, где заканчивается упор пружины на чашку стойки. Получается нагруженное место витка. А в случае проставки таких мест будет два, и в средней части пружины.
Не советую экпериментировать, модернизация за 250₽ может плачевно закончиться...
по фото видно что пружина дано уставшая не факт что проставка ее убила. есть пример из личного опыта новой лопнувшей пружины после установки проставок? я никого не принуждаю не хотите не ставьте,я поставил меня все устраивает,перестанет устраивать сниму.
Ссылка на оригинальные корейские автобаферы на первой странице была ,кстати не стоит путать резиновые проставки за 200руб. с уретановыми автобаферами , воздействие на пружину разное ,а вот видео сравнения работы проставок https://youtu.be/sUXr5SHwhuU
вы лично видели те проставки за 250р про которые я написал? тот кусок резины на видео который типа сравнивают с "кореей" совершенно не то о чем идет речь моем посте.
Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)