1

Тема: Lifan X50 от Петровича

Доброго Всем форумчанам: текущего времени суток  br .

Как всё было.


До покупки 50го катался на стареньком Opel Astra G. Несмотря на преклонный возраст (17лет) и 200 тыриков пробега
плюшка бегал хорошо, резво и нешумно, масло не кушал, и особенным аппетитом  не не отличался.
Но был один недостаток с которым  всё труднее мириться и ничего  не поделаешь. Дорожный просвет 14.5 под порог,
а под защитой около 12ти. Даже если приподнять проставками - выигрыш невелик.
А с возрастом уже тянет к земле, природе, шашлычкам, а с таким клиренсом далеко от дороги - только ползком на пузе.
Смотрел  SANDERO Stepway, но в хорошей комплектации оказался не по карману, да и внутри всё тот же убогий логан.
(Да простят меня Логанчане, по надёжности и подвеске 5 баллов, но какой салон? (просторный и...  bk и всё).
Разглядывал X60, но, если на нем заехать в мой гараж, вылезать придется через багажник. Великоват.

Бродил по стоянке выставленных авто, беспомощно чесал  bw  репку в месте между хочу и могу и чем дольше чесал,
тем оно становилось шире и  безнадёжнее  (это место).
Знакомый (в этом салоне работает) видимо увидев мою кислую мину сказал  al  жди щас пригонят.
Ждал минут 40, уже смеркалось, пригнали, весь в пыли и мухах но эти наглые, горящие сквозь всю эту хрень  драконьи глаза срубили на повал.
Оглядел - косяков по зазорам кузова и пластику много, но внешний дизайн - хорош чертяка. 
Прокатился по городу маленько, по трассе - Управляемость впечатлила, динамика но (о ней судить пока рановато), при оборотах ближе к трём тырикам
движок плавно закатывается в салон, шум от колёс ......  Но... в сумерках, на включенных габаритах
...нард аж останавливается и заинтересованно оглядывается, сразу видно что не мне одному приглянулся,
и гнилыми помидорами забрасывать не будут точно (Город маленький, все друг друга знают.....  ну в лицо точно все).
Жене и дочке старшей  тоже понравился. (Гостила в это время у нас в Мухосранске)
Но последней каплей была внуча. Подбежала к машине, оглянулась, - (типа чего стоим, кого ждём? Без тени сомнения что это уже наша.)

Ну .... думаю, нада брать однако. Махнул рукой и купил.

ПТС-ку ждал почти месяц, но напильник по ходу в руки уже взял.

Шум в салоне победю точно, а вот движок из салона выкатить будет труднее.....
Эпопея доработки напильником началась, чего, где, и сколько ... (Ну если кому интересно опишу в следующих постах)
С Уважением Григорий.

Спасибо сказали: admin, Перехватчик2

2 (2015-09-21 18:46:13 отредактировано Седой)

Re: Lifan X50 от Петровича

Замечательная история.
Искренне желаю вам, чтоб машина приносила только радость. ab
На счет доработок. Думаю будет интересно многим. Лучше наверное описывать их в отдельных темах типа "Доработка шумоизоляции" и т.п. Так будет легче найти, если кому-то понадобится. ad
Тут лучше описывайте опыт владения машиной с точки зрения обычного водителя.
Но решать конечно вам. Как уж вам будет удобнее ab

3

Re: Lifan X50 от Петровича

Привет всем!
Бабье лето кончилось, похолодало, мухи попрятались, чую скоро белые полетят.
Решил отложить напильник до весны, а пока ощущения и что сделано.
НУ эпопея с замками заднего сиденья это уже баян, поэтому опустим.
На кочках в багажнике всё брякает, как ведро с болтами.
Шум, стуки, бряки, скрипы -  Начал с двери багажника.
 
Снял обшивку начиная со средней верхней планки, никаких отвёрток просто руками резкий рывок на себя и она у Вас в руках
Держится на 4х пистонах, (Пистонами запасными на всякий обзавёлся зараннее, 3р штука, сразу десятка два)
Далее левая и правая накладки  выкручиваес среднюю часть пистонов мелкой крестовой отвёрткой по одному
на каждой накладке. Держится на 2х пистонах.  Далее аналогичный рывок (Не тяните  переломаете крепления пистонов, рывком посмелее)
Далее большая крышка- Выкручиваем 1 шуруп справа в углублении ручки закрывания багажника. Берем слева и справа, упираем край багажника
в голову, рывок и....

В крышке снял штаную шумку, проклеил Бипластом 10мм. Сверху накинаул штаную, белую.
Края оклеил моделином (чтоб не скрипела) Пистоны в паралолон чтоб плотно сидели и не брякали.

Дальше сама дверь. Проводку в паралон, крепления проводки тка же как пистоны.

Изнутри вибропласт (Не тлще 1 мм иначе дверь станет тяжёлая и не буадет удерживаться пружинами )

НА фото он еще не прикатан, нужно обязательно прикатать валиком, чтоб разгладились соты.

Дальше замок.

Протянул  все болты (Без энтузиазма) смазал,
Под рукоятку открытия двери изнутри вклеил плотно сплен 10мм в 2 слоя.(чтоб прижата была и не дребежала)
Ну дальше всё в обратном порядке, приложил ровненько 4 удара кулаком (умеренно) и крышка плотненько села.
Постучал по двери - Глухой бум.. и ТИШИНА.
Это только маленькая часть напильника, продолжение будет, если это кому то интересно.
Откликнитесь. Не хочется писать в (Никому не нада)
С Уважением Григорий.

4

Re: Lifan X50 от Петровича

Я тож фанат шумки ток плотной работы) пока покоплю и шумку чтоб сразу всё укатать за пару дней)) больше интерисует что буш делать с мотором????? У ларгуса я торпедо с печурой снимал тут сыкотно что скажешь??

5

Re: Lifan X50 от Петровича

очень познавательно.вопрос как снималась обшивка.с чего начинал?что-то открутить надо сначала.просто боюсь сломать что-то при снятии

6

Re: Lifan X50 от Петровича

soinovs пишет:

Я тож фанат шумки ток плотной работы) пока покоплю и шумку чтоб сразу всё укатать за пару дней)) больше интерисует что буш делать с мотором????? У ларгуса я торпедо с печурой снимал тут сыкотно что скажешь??

Торпеду пока не снимал, до весны не буду. С моторм   - ну слегка удалось выкатить его из салона.
Основной шум от него идет через пространство между  передними крыльями и подкрылками прямой доступ из двигательного отсека к боковым стенкам под торпедой. За бардачком справа и за панелью предохранителей слева.

Там большие технологические отверстия, движок из них слышно даже на холостых отчётливо. Заделал вибропластом 4мм И сплэном 10 мм. Арки снаружи вибро 4мм
и покрыл РБ мастикой Flex . Изнутри Вибро 4мм. Бипласт 10мм.  Сейчас на холостых слышно двигатель только если ночью с стоишь на месте в тишине. Ну а когда газ в пол,  ну тогда его и на бэхах слышно хорошо.

7

Re: Lifan X50 от Петровича

Продолжаем колхозить напильником  bv . Органайзеры в багажник.

Думаю как в колесе обустроить Аптечку и Огнетушитель  bw . Идеи есть?

8

Re: Lifan X50 от Петровича

Grigory пишет:

Продолжаем колхозить напильником  bv . Органайзеры в багажник.



Думаю как в колесе обустроить Аптечку и Огнетушитель  bw . Идеи есть?

У шкод есть такой вот органайзер.

Можно либо поискать такой, либо сколхозить что-то вроде.

Спасибо сказали: Grigory, zloi teacher2

9

Re: Lifan X50 от Петровича

Ага ... и ремешком к колесу  bw  чудьненько спс

Re: Lifan X50 от Петровича

Grigory пишет:

Продолжаем колхозить напильником  bv . Органайзеры в багажник.

А можно поподробнее про технологию изготовления органайзеров? Какой материал использовали, может выкройками (шаблонами) с размерами поделитесь?

Grigory пишет:

Думаю как в колесе обустроить Аптечку и Огнетушитель  bw . Идеи есть?

Первым делом надо приколхозить крепление для запаски, чтоб в перевернутом состоянии по багажнику не елозила.

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

11

Re: Lifan X50 от Петровича

Перехватчик пишет:
Grigory пишет:

Продолжаем колхозить напильником  bv . Органайзеры в багажник.

А можно поподробнее про технологию изготовления органайзеров? Какой материал использовали, может выкройками (шаблонами) с размерами поделитесь?

Grigory пишет:

Думаю как в колесе обустроить Аптечку и Огнетушитель  bw . Идеи есть?

Первым делом надо приколхозить крепление для запаски, чтоб в перевернутом состоянии по багажнику не елозила.

Сделано. В стройметизе нашёл. Такой же с барашком, только короткий. В самый раз подошёл.

Но вот домкрат.... Тяжеловат, подпрыгивает на кочках, хотя и резинками притянут.
Думаю открыть его кводратом и через прокладки зажать  в колесе ремнём. Остальное норамльно.

12

Re: Lifan X50 от Петровича

Вот я

Перехватчик⇓ пишет:

А можно поподробнее про технологию изготовления органайзеров? Какой материал использовали, может выкройками (шаблонами) с размерами поделитесь?

Шаблоны не делал, на живую  делал так.
1. Лист водостойкого ДВП - 5мм.
2. Взял крышку багажника с лямкам у неё готовый размер по краям. Обвёл карандашом на листе двп. 
На ней (на крышке) с обратной стороны на резинке чёткая метка от центра диска.
Наложил  сверху проколлол шилом.  На заготовке метка центра колеса.
Достал запаску уложил по метке,  обвёл колесо. Потом по кругу отступил по 2 см.
Вот и получилась заготовка дна органайзера.
Затем со стороны сиденья сделал припуск 20 мм (удлиннил)  чтоб чуть длиньше была заготовка.
Там снизу заднего сиденья труба проходит. Межаду ней и полом щель 6-8мм,  чтоб переднюю часть подсунуть и зажать.
Справа и слева в багжнике, там где боковины крепятся к днищу 4мя саморезами, снизу есть щель 5мм вдоль всей боковины.
(Поэтому ДВП 5мм. Толще не влезет, меньше будет болтаться.)
Режем заготовку попалам. Лобзиком под колесо. правую часть в правую боковину в щель и под трубу сиденья.
Получилолось 2 стороны плотно зажаты.  Ну там гдето по месту подгонять пришлось.
Левую аналогично правой.
А дальше Лилст Изолон ППЭ 3020 серый http://ukar.su/insulation_material/izolon/izolon_ppe/  (в строительных магазинах продаётся) 20мм толщиной.  Режем на полосы 60мм шириной. И исходя из того что будем размещать, режем боковинки и перегородки. Клеил на http://www.quality-pro.ru/polimer_supermaster/. Тоже с в стрй магах полно.
Края на изгибах термоклеем закреплял чтоб держались
пока клей высохнет. Ну а далше ваша фантазия, и руки. bk

13

Re: Lifan X50 от Петровича

От крышки багажника шума ноль основной шум идёт от колёс и мотора!! Берёте подкрылки закидываете их шумкой сначала вибра потом сплэн, и уже в салоне на скорости тишина поверьте далее двери в районе зеркал от зеркал шум у лифчика ужас. Передние двери в вибру и сплэн и всё дальше для маньяков-полы-потолок и т.д вот так))))))))))

14

Re: Lifan X50 от Петровича

soinovs⇓ пишет:

(Берёте подкрылки закидываете их шумкой сначала вибра потом сплэн, и уже в салоне на скорости тишина поверьте далее двери в районе зеркал от зеркал шум у лифчика ужас. Передние двери в вибру и сплэн и всё дальше для маньяков-полы-потолок и т.д вот так))))))))))

Это уже сделано, просто описывать сие собирался в следующих постах. Ну если я после этого я Маньяк, пусть так, с этим соглашусь.



С Уважением Григорий.

Спасибо сказали: olegard1

15

Re: Lifan X50 от Петровича

Первое ТО
Мотался за 192 км.
В салоне всё красиво, стоит подойти к какому нибудь авто, сразу бегут, интересуются.
В общем фасад нормальный
Но цены.......
Брызговики передние - 1160р.
Брызговики задние - 1420р.
Мухобойка - 3400р.
Дефлекторы на стекла - 2670р.
Обвес цены -   be   

Сервис.
Горит индикатора работы системы ESP  - будем писать (кому то)  - Всё!
Масло нормальное залить - только то что рекомендовано - ну это нормально.
Термостат - 82гр так заложено производителем,  а сам - слетите с гарантии -  ну тоже нормально.
Буду присутствовать - Имеете право.

- Два подьемника между ними один верстак и один бомжеватого вида (специалист)
Диагностика - поднял на подьёмник, постучал по колесам кулаком.
Монтировкой (офигенно здоровой) пошатал тяги, рейку задние сайленблоки, передние  просто осмотрел.
Слил масло, из круглых (Из под воды) 5ти литровок без опознавательных знаков залил - Всё!
А где протяжка и тд. - в ТО не входит.
Отдайте старый масляный фильтр - мы вам поставили новый - я видел, старый отдайте - выбросили.

Запись в сервисной книжке  -  масло, диагностика (Диагностика чего?)    про индикатор ни слова.
bn  Видимо нормальное Т.О Придется делать руками. И с ESP разбираться самому.       
Зря потраченный  день, нервы, бензин..... bv  - да по трассе вышло 6.4  при 90-110.
Появился стучёк мелкий в рейке  bh заметил уже когда подьезжал  домой.
Думаю защиту снимал - вот с левой стороны видел что затягивал он рейку а с другой отвлёкся...
Надо проверить, мож не затянул.... (сервисмен..........) Раньше не было - проверял!
НУ ..... ТО Пройдено.......  Отметка в сервисной книжке есть.  bw  Ммдяя....

Спасибо сказали: vladimirbegishev, Перехватчик, admin, olegard4

16

Re: Lifan X50 от Петровича

Grigory⇓ пишет:

Думаю защиту снимал - вот с левой стороны видел что затягивал он рейку а с другой отвлёкся...
Надо проверить, мож не затянул.... (сервисмен..........) Раньше не было - проверял!
НУ ..... ТО Пройдено.......  Отметка в сервисной книжке есть.    Ммдяя....

Проверил - точно - не затянута левая сторона рейки, затянул - стук пропал.
Вот......... ну нет слов нематерных....

17

Re: Lifan X50 от Петровича

Извиняюсь за траблу правая левая.... В сервисе смотрел  со стороны бампера,   но по ходу авто именно леввя незатянута была.

18

Re: Lifan X50 от Петровича

Grigory пишет:
Grigory⇓ пишет:

Думаю защиту снимал - вот с левой стороны видел что затягивал он рейку а с другой отвлёкся...
Надо проверить, мож не затянул.... (сервисмен..........) Раньше не было - проверял!
НУ ..... ТО Пройдено.......  Отметка в сервисной книжке есть.    Ммдяя....

Проверил - точно - не затянута левая сторона рейки, затянул - стук пропал.
Вот......... ну нет слов нематерных....

Что за херня то?почему нельзя заливать масло которое я хочу? А если производитель советует заливать М8  ...здец какойто (

19

Re: Lifan X50 от Петровича

Это точно...
Я  им говорю, что за масло в коробке если при -7 на нейтралке после запуска авто поехало, пришлось тормозить чтоб соседа не боднуть.
А он мне - с завода залито ПРИКАТОЧНОЕ  масло    bn

20

Re: Lifan X50 от Петровича

Grigory пишет:

Это точно...
Я  им говорю, что за масло в коробке если при -7 на нейтралке после запуска авто поехало, пришлось тормозить чтоб соседа не боднуть.
А он мне - с завода залито ПРИКАТОЧНОЕ  масло    bn

Чувствую что после ТО нужно самому сменить масло хотябы в коробке,по отзывам GEnergy г...но а не масло(

21

Re: Lifan X50 от Петровича

Вот нашёл описание - http://systemsauto.ru/active/uphill.html http://millersoils.ru/product-category/ … ng-in-oil/
Ну может оно так и есть, поживём увидим  bw

22

Re: Lifan X50 от Петровича

Разборка двери по просьбе val19701 ну может кому ещё пригодится.

Задняя
Выкручиваем здесь и в открывашке замка его видно,


Затем

Передняя.
Снимаем заглушку на зеркале.
Берём за верхнюю часть и на себя. Держится на одном пистоне и в нижней части
г - образным клопом за панель.

Затем там же чуть ниже разводной пистон, окуратно выкручиваем серединку и достаём.

Затем выкручиваем  и в ручке открытия замка - фотки к сожалению нет ну его и так видно.

Снимаем обшивку аналогично предыдущей,
справа и слева снизу берём обеими руками и рывком на себя.
Затем слегка подаём вверх, освобождаем тросики и снимаем обшивку.



Подвохов нет, но пистонами предварительно лучше запастись.
НУ если есть инструмент для снятия пистонов (а такой бываетhttp://carsolutions.ru/ru/car-trim-and- … 13-pcs.php, то получается окуратнее но некоторые всё равно ломаются  bk , )

Спасибо сказали: val19701, Перехватчик, vaklak, Mix@лы4, Ruslan5

23 (2017-01-23 22:29:25 отредактировано Aleks)

Re: Lifan X50 от Петровича

ребята подскажите место постановки домкрата. сзади место обозначено
,а спереди куда ставить неизвестно? г.Тамбов  чёрный Lifan х50.

24 (2017-01-24 09:12:08 отредактировано lugin.valerii)

Re: Lifan X50 от Петровича

Я поднимаю все машины под подвеску. г. Мичуринск Lifan x50. Впереди болт подрамника.

25

Re: Lifan X50 от Петровича

понятно,спасибо!