Re: Система курсовой устойчивости
Сегодня был у дилера - оставил машину.. Будут перебирать всю проводку, где-то пропадает контакт. Диагноз - нет связи между блоками
Сегодня был у дилера - оставил машину.. Будут перебирать всю проводку, где-то пропадает контакт. Диагноз - нет связи между блоками
где-то пропадает контакт
Тоже заметил, в нашей машине это имеет место быть, летом пролезу по всем разъемам, силиконом попрыскаю.
ser-senior⇓ пишет:где-то пропадает контакт
Тоже заметил, в нашей машине это имеет место быть, летом пролезу по всем разъемам, силиконом попрыскаю.
Силикон не поможет. У Х60тников это сплошь и рядом. Отсутствие "массы" . там такое...... Ужас! Помогает полная зачистка и обработка этих мест. Вообще не по "уму" сделан 60-й. Эта болезнь будет и у нас, как не печально. Уже начал сожалеть что купил. Извините....
niki-alex, Разберемся, в электрике всего две неисправности - есть контакт, там где его не должно быть и нет контакта, там где он должен быть.
vg512007 пишет:ser-senior⇓ пишет:где-то пропадает контакт
Тоже заметил, в нашей машине это имеет место быть, летом пролезу по всем разъемам, силиконом попрыскаю.
Силикон не поможет. У Х60тников это сплошь и рядом. Отсутствие "массы" . там такое...... Ужас! Помогает полная зачистка и обработка этих мест. Вообще не по "уму" сделан 60-й. Эта болезнь будет и у нас, как не печально. Уже начал сожалеть что купил. Извините....
Да полностью снимают панель, преобжимают клеммы. Надеюсь поможет и более проблем с контактами не будет. Спецы у дилера рассказывают что были случаи когда в разъеме один контакт был загнут. Такая крупноблочная сборка в Черкеске.
Да полностью снимают панель, преобжимают клеммы.
Апну тему. Чем дело кончилось с ошибкой. У меня в гараже с ноября китайчонок стоит с ошибкой EPS всё собираюсь на СTO. Cобираю сведения куда носом их ткнуть.
ser-senior⇓ пишет:Да полностью снимают панель, преобжимают клеммы.
Апну тему. Чем дело кончилось с ошибкой. У меня в гараже с ноября китайчонок стоит с ошибкой EPS всё собираюсь на СTO. Cобираю сведения куда носом их ткнуть.
Тему почитайте всю. Я фотки прикладывал регулировки концевика. 3-я страница
Тему почитайте всю.
Читаю записываю. Сначала у меня то же загоралась периодически, после выключение включения зажигания гасла.
А сейчас тупо горит ошибка EPS. На 23 февраля заводил четыре месяца стояла, думаю может чудо случилось, нет горит зараза ошибка.
niki-alex⇓ пишет:Тему почитайте всю.
Читаю записываю. Сначала у меня то же загоралась периодически, после выключение включения зажигания гасла.
А сейчас тупо горит ошибка EPS. На 23 февраля заводил четыре месяца стояла, думаю может чудо случилось, нет горит зараза ошибка.
EPS????? Лампочка справа над спидометром? или где "машинка со скользкой дорогой" - слева????? Если первое то это вроде неисправность электроусилителя руля. Или я неправ???
машинка со скользкой дорогой" - слев
Да, перепутал буквы местами.Курсовая устойчивость вообщем.
Вообщем откопал гараж, завел машинку. К своему великому стыду не могу найти предохранитель который отвечает за систему курсовой устойчивости. В мануале не нашел. Ткните носом где искать.
с "лягушкой" дилер поколдовал. лампочка курсовой устойчивости не гаснет.что ещё можно сделать? дилер разводит руками.
Ну так пусть официалы и разбираются, да ремонтируют. В чем проблема то? На то она и гарантия ......!
Ну так пусть официалы и разбираются, да ремонтируют. В чем проблема то? На то она и гарантия ......!
Поеду на 2 ТО, тоже голову официалам взорву по поводу этой ЕСП) Пусть помучаются)
CVT, 2016 г. Купил два дня назад супруге на ДР. пробег меньше 100 км. не хочу ничего плохого сказать за авто. Потому что и мне и супруги очень нравится. Вчера пол дня горели лампочки ESP, ABS, потом потухли. Вечером загорелась лампа CVT, и намертво встала ручка вариатора. Беда, что делать пока не знаю, сегодня буду звонить дилеру выяснять что за гирлянды у меня на приборки, позже отпишись.
CVT, 2016 г. Купил два дня назад супруге на ДР. пробег меньше 100 км. не хочу ничего плохого сказать за авто. Потому что и мне и супруги очень нравится. Вчера пол дня горели лампочки ESP, ABS, потом потухли. Вечером загорелась лампа CVT, и намертво встала ручка вариатора. Беда, что делать пока не знаю, сегодня буду звонить дилеру выяснять что за гирлянды у меня на приборки, позже отпишись.
Мы тоже купили машину, 2016 г.в. с автоматом. Не успев выехать из салона, загорелась лампочка CVT , и также намертво встала ручка вариатора, хорошо что не успели никуда уехать. Сначала сделали сброс коробки через разблокировку, ошибка пропала, но через какое то время все повторилось. Официалы загнали ее в автосервис, час копались не могли найти причину, говорили что с таким еще не сталкивались, но потом нашли, оказалось бракованная деталь, не помню как называется, она находится под капотом идут провода от коробки и там чтото типа штекера (внутри контакты) вот ее нам и заменили сняв с тестовой машины, проблема устранилась
Вообщем ошибку постоянно горящую лампочку курсовой устойчивости поборол. Под водительским сиденье разъединился штекер. Соединил лампочка погасла.
В движении все также загорается. Причем заметил что с нажатием педали тормоза может быть и не связана. Т.е. тронулся педаль тормоза вообще не трогаю ошибки нет. И бац она загорается. На СТО пускай думают.
Но залез я под переднее пассажирское сиденье на всякий посмотрю думаю и там может чего отсоеденилось. Значится из центрального тунеля торчит пучок проводов с "папой" на конце. Что это? Вроде всё работает.
Вообщем ошибку постоянно горящую лампочку курсовой устойчивости поборол. Под водительским сиденье разъединился штекер. Соединил лампочка погасла.
В движении все также загорается. Причем заметил что с нажатием педали тормоза может быть и не связана. Т.е. тронулся педаль тормоза вообще не трогаю ошибки нет. И бац она загорается. На СТО пускай думают.Но залез я под переднее пассажирское сиденье на всякий посмотрю думаю и там может чего отсоеденилось. Значится из центрального тунеля торчит пучок проводов с "папой" на конце. Что это? Вроде всё работает.
Бред какой. Как может попогрей и ремень , разъём которых под сиденьем, связаны с ЕСП????
разъём которых под сиденьем, связаны с ЕСП??
Там подогрев и ремень свои разъемы. У меня вариатор, может проводка по другому проложена? Факт остается подключил разъем ошибка исчезла, разъединил ошибка появилась.
На этой неделе думаю попасть к дилеру. Про лягушку расскажу пуская регулируют. Ещё задрал селектор вариатора на холодную не переключается, как будто контакт где-то пропадает. Тоже озадачу.
Бред какой. Как может попогрей и ремень , разъём которых под сиденьем, связаны с ЕСП????
Там может идти провод к кнопке ЕСП под ручник.
Сегодня баловался пытался поймать ошибку на заглушеной машине. При включеном зажигании нажимаю педаль несколько раз перевожу селектор вариатора туда сюда ошибки нет пока педаль тормоза тугая. Заводим машину. Педалька провалилась. Снова глушим пока педаль снизу опять ошибка курсовой, и только когда селектором шевелишь.
у меня о.д. победил горящую лампочку есп с помощью регулировки педали тормоза. больше не горит.
У меня сказали была проблема с датчиком подушки. Проблема тоже ушла
Вообщем приехал от дилера. Сломалась аудиоколонка в водительской двери замена по гарантии. Ошибку курсовой не могут даже считать машина не отвечает. Шум у меня еще спереди был накатом когда едешь, думал защиту погнул вибрирует. Вывесили машину поехали зашелестела коробка и загорелась курсовая устойчивость. Так что м моем случае возожно это и не " лягушка" на педали тормоза. Обиделась на меня машинка за то что хочу продать. В понедельник попробую попасть к другому дилеру может там к машине подсоединятся, якобы есть новые обновления.
По вариатору связались с Москвой ремонт. Разбор, дефектовка и ремонт. Денег не взяли.
Провод который из цетрального тунеля торчал на кнопку электропривода замка багажника.
Форум и клуб владельцев Lifan X50 (Лифан X50)